Посадская труба

Тянуло к отцу Сергию давно. Особенно, когда узнала, что это одно из воплощений великого учителя Эль Мория.

Что-то не складывалась поездка. То одно мешало, то другое.
Но вдруг решили и поехали. Ехали электричкой, избегая московских пробок. Выбрали субботу, середину дня. Как-то без особого расчета было назначено время встречи на вокзале – 13.30.

С утра были дела. Особо нужно было успеть на строительный рынок. Уже неделю тек унитаз. Первый сантехник, которого назначили в ЖЭКе на нашу проблему, произвел неизгладимое впечатление порядочного человека-сантехника. Посмотрел на трубу, упирающуюся маленьким своим ответвлением строго в стену, прикинул, какой же гад это в свое время соорудил, и четко по-мужски отрезюмировал: «Надо менять трубу. Сама труба будет стоить рублей 50-70, еще нужно будет пару дюбелей купить, унитаз шатается, это рублей 20 и сама работа, если повезет, не сложная и недолгая, за час управимся». От этих его слов меня немного повело в качку. Ни позерства, ни набивания цены. Все так вот просто и совершенно честно, - с ценами на трубы я знакома по свежим еще ранам от последнего ремонта, не соврал ни на рубль. Какой-то нетипичный сантехник.  И имя красивое, Андрей. На следующий день он позвонил и сказал, что на рынке трубы нет, придется ждать понедельника,  когда откроются магазины.
В понедельник он не позвонил. В среду он объявил свой приговор нашему унитазу – труб таких в природе  не бывает. Дальше было еще хуже – он отказался от нас, объяснив все по-мужски кратко и просто: «Халтуру делать не умею, а по-другому без трубы не выйдет. Звоните Толику». «Этот Толик хотя бы русский?- пропищала я, пытаясь давить на жалость очевидными ранами от иноземных халтурщиков.
-Ну….. почти русский.

Почти русский Толик явился незамедлительно. Он быстро смотрел своими черными, как смоль, бегающими по сторонам глазами, оценивая обстановочку. «Даа, - сказал Толик, -дело плохо». «Тяжелая работа. Часа на четыре. И дорого тебе это будет, ох дорого», - выдавил он,  наконец. При этом почти русский Толик тянул шею, многозначительно вздыхал и тяжело уселся на край джакузи. «Но ничего, я все могу, сделаем, поможем», - продолжал он, набирая номер на мобиле манерой сильно важного человека. «Хо, дорогой, у тебя есть уголок на 100 ПВХ для унитаза с выходом наверх на 50 для вывода стиральной машины? Нет, в сторону нельзя, тут стоит в сторону, он в стену упирается, унитаз повернут на 90 градусов. Манжет течет, чтобы поменять манжет, надо теперь снимать унитаз».
«Слушай, кто тебе это ставил? Честное слово, я бы в два раза больше с тебя взял, но вижу, ты уже намучилась тут», - старательно добавив доброты в голос, качая головой, говорил уже мне Толик.

Уверенной походкой делового человека Толик прошел на мою кухню и написал список всего, что я должна купить на рынке для своего унитаза. Список едва умещался на А4 и включал в себя все, что могло пригодиться Толику в ближайший месяц.

«Звони завтра, как купишь», - сказал на прощание Толик и исчез.

Я оставила все это на завтра, и физическую составляющую проблемы, и эмоциональную.

Утро следующего дня было грандиозным. Солнце, пруд, золото поздней осени, счастливый пес, дождавшийся субботней прогулки, когда его никто не подгоняет домой. Настроение явно не для рынка. И я решила не портить день. Спокойно выгуляв пса и пообщавшись с небесами, я начала собираться в Сергиев Посад.

Мы встречались на Ярославском вокзале. Я приехала в 13.35. Перед глазами расписание: ближайшая электричка в 13.45, быстрая, с малым числом остановок. Повезло. Захожу в зал, ребята уже там – моя молодая подруга Аня и её кавалер Антон. Билеты уже купили. Пошли к электричке.

Уж эти мне электрички. Сколько они кровушки моей попили по жизни – грязные, битком набитые, вечно опаздывающие.

«А Вы заранее расписание знали?»- спрашивает меня Аня, удивляясь счастливому совпадению удобной электрички и нашего приезда. «Нет, нас ведут небеса», - отшучиваюсь я.

Заходим в электричку, а она свежевымыта, мокрый пол еще. Такое со мной впервые. Ребята тоже удивляются. «Это нас ведут», - опять шучу я, но сама уже начинаю верить в это самое «ведут».

Сели поудобнее, народу мало, остановок мало, за разговорами и не заметили, как добрались. Дорогой я пожаловалась на текущий унитаз, трубу, которой не бывает в природе, хорошего сантехника Андрея, который меня бросил, и урода Толика.

Вышли в Посаде, направились к Лавре. Прошли метров 50, справа магазин «Сантехника».
«Может, зайдем?»- говорит Антон. Слегка подумав, заходим. Нет, труб нет. Никаких труб нет. Тем не менее, не привыкшая отступать, спрашиваю продавщицу, нет ли труб? Оказалось, они  в соседнем магазине. Проходим еще 10 метров – второй магазин сантехники. Однако….

И лежит там моя труба с отростком на 50 наверх, а не в сторону, жива-здорова, да еще и за 95 рублей, а не за 200, как хотелось Анатолию. Так и хочется сказать чисто по-русски: «Блин, вот это совпадение!»

Берем трубу, заворачиваем в два пакета, чтобы не «оскорблять Лавру» унитазными делами и идем дальше. В душе свербит пакостная мысль «не может быть, чтобы эта труба подошла»…

Лавра великолепна. Она величественна. Она высится издалека и манит своей красивой чистотой. Лавра одухотворяет. Настроение необыкновенное и предельно возвышенное. Душа ликует- я встречусь с Эль Мория. Пусть это всего лишь мощи, но они когда-то принадлежали величайшему из водителей человечества, воплощавшемуся, как и мы, на Земле много раз, ходившему по этим вот местам, молившемуся здесь за Русь.

О, Эль Мория! Ты был Авраамом, ветхозаветным патриархом, Мельхиором, одним из трех мудрецов Востока, последовавшим за звездой, приветствуя рождение Иисуса Сананды, Бога, которого мы зовем Христом.

О, Эль Мория! Это ты был королем Артуром, организатором рыцарства круглого стола, воплощения справедливости в самые несправедливые времена человечества. В твою бытность Сергием ты был напрямую связан с владыками Шамбалы, тебе являлась Богородица. И ты снова вернулся на Землю, чтобы нести нам СВЕТ, ты был Томасом Бэкетом и Томасом Мором – борцами за свободу в тяжелые для Англии времена. А ведь я тоже воплощалась где-то в это время именно в Англии! Может, мы и виделись с тобой…

О, Эль Мория! Ты был Акбаром, справедливым водителем моголов, когда это было нужнее всего индийской земле. Ты стал махатмой Мория в своем последнем воплощении, ты работал вместе с Сераписом Беем (Серафим Саровский), с Сен-Жерменом (Бог Земли в эпоху Водолея), ты наставлял и учил Блаватскую в работе над Теософским обществом. Ты столько сделал для человечества!

Уже на небе в объятиях Бога ты сам стал Богом и учителем людей, посылая свои мысли через тех, кто достаточно вырос, чтобы слышать тебя. Это были Рерихи, Элизабет Профет…

О, Эль Мория! Может быть, и я когда-нибудь услышу тебя….

Заходим в Лавру. Здесь жил мой Эль Мория. Только зашли, начинается ЗВОН.

Аня примолкла, Антон тоже. Слушаем. Звон этот был для нас словно приветствием.
Конечно, это могло быть простым совпадением.
Звон прекращается, по телу бежит теплая волна вселенской ЛЮБВИ. И тут я говорю: «Господи, как же хорошо!  Вот если еще и труба подойдет…»

Встали в очередь к Сергию, сердце замирает, душа поет. Заняв очередь, прошли в церковь. Молимся, ставим свечи. Говорю Анюте: «Надо найти Пантелеймона». Служа медицине, поклоняемся великим целителям. Она ушла в сторонку. Помолившись всем святым, нахожу её. «Ты не нашла Пантелеймона?»-спрашиваю Аню. «А вот он, только подошли, а он по правую руку, и свечку уже поставили», - говорит Аня, уже не удивляясь совпадениям. «Прикинь,  а если еще и труба подойдет», - не унимаюсь я.

Стояли к Сергию больше часа. Но время прошло быстро. В другом месте этот час показался бы вечностью. Церковь расписана Андреем Рублевым. Полумрак. Поют без перерыва. Разноцветные лампадки. В углу гроб. Идет к Сергию разный народ. За нами стоит сильно хворая молодая девушка. Впереди нас раскаявшийся мужчина. Откуда я это знаю? В этом месте почему-то чувствую сильнее.

Думы-думы. О вечном, о святом. О духе.

Вот уже близко. Подхожу, кладу ладони на саркофаг, прикасаюсь лбом. Святое мгновение святой близости со святым. Долго стоять нельзя, а как же жаль. Ухожу.
Сердце трепещет, дух ликует.

Выходим. Вздыхаю холодный воздух, возношу руки к небу, вскидываю голову в сторону колокольни и говорю громко в полный голос: «Приветствую тебя, Эль Мория!»

И НАЧИНАЕТСЯ ЗВОН……….
 
Мурашки пробежали по телу.

Попили чаю в трапезной, купили мед и кагор, посидели на дорожку. Как же хорошо!
«А прикиньте, если еще и труба подойдет!»- это опять я о своем, о земном.

Доехали легко. Только купили билеты, тут же подошла электричка. Совпадения больше не удивляют, ощущение «зеленого света»! Прощаюсь с ребятами. Подъезжаю к дому. Залетаю в ванну. Прикидываю трубу. Подходит!

«Нет,- говорит неугомонный дух, - пусть уж поставит, потом точно поверю».

Наутро звоню Андрею. Докладываю про трубу и говорю, что случайно купила её в Сергиевом Посаде. Андрей приходит очень быстро. С напарником, как и в первый раз. Напарник, молодой парнишка, бьет ласково учителя по плечу и говорит: «Ну вот, а ты говорил, не существует!» Через 15 минут труба, ходившая к мощам святого Сергия, стоявшая службу в монастыре Сергиева Посада, красуется в углу моей ванной за унитазом.

Для меня это святая труба. Для меня это подарок Эль Мория! Для меня это великое подтверждение моей связи с тонким миром. Для меня это знак свыше, знак нашей связи, её вещественное доказательство.

А еще читала и сама знаю, что высокие духи любят пошутить! Они еще те шутники! Это надо же – теперь в моем доме самое святое место за унитазом! А ведь кроме шуток.

Больше всех всей этой историей был поражен Андрей. Он был просто потрясен. Чистые и честные глаза его выдавали столько изумления, что и сказать-то он смог лишь одно: «В жизни бы не поверил, что бывает такое!»

А я была так рада, что именно этот человек, человек с чистой душой поставил мне эту посадскую трубу, подарок небес, на её законное место.


Рецензии
А по моему, чудес особых нет с трубой.
В таком месте сантехника вряд ли пользуется спросом, а потому и нестандартная труба никем ранее не куплена.
Правильно говорится:
Всяк товар найдет своего купца.
Но главное то, что чудеса и становятся чудесами от того, что в них веришь.

Авотадлос Анеле   01.02.2024 09:41     Заявить о нарушении