Думать надо о жизни

Есть такой один на телевидении канал, "семейный образовательный" с уклоном в веру в Бога. Тут не то что радость моя, а горё твоё...

И тут по обстоятельствам так вышло, что многое перестало играть логическую роль. Одна страна так повлияла на современную культуру, что от технологий мало что осталось.

Димон меня спрашивает, я помню тот смотрел, когда увидел впервые, только устарела инфа.
- вот. а прикинь, и тут накрывает медным тазом даже нас. что делать?

***
Канал "Горе ты моё луковое" представляет: как общаться с людьми, как рисовать, как писать, пояснения в Библии. Библия, тьфу, либерастию развели на Западе, трудно было переписать Библию для русских, ан нет, грехи покрывали. Чуть что, бежать, вот, натворил. А голова на что?! На канале значит как рисовать... В общем, Библия, это когда мозгов нет!

Библия левого полушария, это когда ты не соображаешь и не пользуешься знаниями, не понимаешь, не владеешь собой, в общем, горе моё луковое, а теперь забудь что писал, иди в детсад! Оттуда в школу, затем в техникум, потом туда, что в городе.

***
Есть такой один канал, называется "Эфир", городской. Сериалов толком нет, история давно достала, много советов по жизни. В общем, для деловых, у кого нет времени дома торчать. А у меня дела! Чао какао, надеюсь теперь дошло, откуда появляются мозги и знания. ДУМАТЬ НАДО О ЖИЗНИ! И ДЕЛАХ!


Рецензии