Мечты Тоси...

     Из необыкновенного у него только прозвище. Тося. Тоська. В остальном Тося, - очень обыкновенный человек. Он даже не знает, как многие  обыкновенные люди, того, кто сочинил музыку к опере "Тоска", название которой так созвучно его прозвищу.

     Не знает Тоська фамилии композитора "Тоски", и даже не интересуется. Потому что обыкновенный человек. Но и раньше мечтал, и даже сейчас всё ещё мечтает стать востребованным сценаристом. Написал сценарий игрового фильма "Тяжёлый бред". Никто не взял сценарий. Имеется в виду: никто из тех, кто сценарии превращает в кинофильмы.

      Ему сказали, что не взяли и не берут до сих пор его "Тяжёлый бред", потому что он, - сценарий, вроде бы,  игрового фильма. А играть в нём нечего. Актёров же, которым, вместо исполнения ролей, пришлось бы только тяжело бредить, совсем не подберём. Так ему, Тоське, сказали.

     С горя Тоська стал смотреть телевизор. Смотря в который, он не бросил написания сценариев. Заметив, в телевизоре, сериал "Лесник",  он написал сценарий сериала "Мясник". О мучениях вегетарианца, даже вегана, которого не брали на работу, где нужно заботиться исключительно о растениях. А взяли только на местный мясокомбинат. Работать, кажется, обвальщиком мяса с костей. Тяжело жить человеку, который в душе, - ботаник и лесник,  а вынужден работать мясником!

      Тося написал сценарии для ста  пятидесяти  серий "Мясника", а никто не берёт! Зря пропадают сценарии ста пятидесяти серий! И Тося-Тоська продолжил смотреть телевизор, совмещая, в своё свободное время,  это хобби со своим страстным увлечением, - сочинять сценарии всего: и того, что движется, и того, что неподвижно.

     Зацепив в краем глаза сериал "Паромщица" , он написал сценарии для сериала "Погромщица". История девушки, влияние улицы на которую было столь огромно в девяностые годы двадцатого века, что местные  братки, разглядев и, местами, даже нащупав её таланты, привлекли её к негостеприимным погромам прилавков иностранных торговцев на местных рынках. Отсидев, что положено и там, где это положено, Дуся-погромщица вернулась в родной город.

     Вернувшись в родной город, Дуся взглянула на его криминальный мир по-новому. Этот её взгляд разглядели местные полицейские, и поняли, что этот её взгляд может им, полицейским, очень пригодиться. Сначала Дуся осведомляла, но делала это с таким огоньком, что полицейские  в ней разглядели  новый талант. Советнический. Стали обращаться к Дусе за профессиональными советами.

     Перечитав свои двести один сценарий сериала "Погромщица", Тося-Тоська понял, что это его творческая удача. К сожалению, никто больше, кроме него самого, это не понял.  Но, написав сценарии "Погромщицы", Тося сделал вывод: не писать больше сценарии неподвижного, а писать только сценариии движущегося.

      А ещё Тоська-Тося придумал слова, произнося которые он привлекает удачу к своим сценариям. Теперь у Тоси целых три увлечения его свободного времени: писать сценарии, смотреть телевизор и привлекать, словами собственного сочинения, удачу к своим сценариям.

      Вот такое теперь свободное время у Тоси. Целых три увлечения! У кого повернется язык, чтобы критично и оскорбительно заявить, что оно, свободное время, у Тоси,  не насыщенное? Ни у кого!


Рецензии