Летом на малой родине

ЛЕТОМ НА МАЛОЙ РОДИНЕ

Сегодня приехал к себе в родной прибрежный посёлок. Остановился у брата. Погостил у сестры и матери. Далее, мой маршрут  таков – первым делом на море.
           Вода в море просто обворожительная, чистая, даже камешки на дне просматриваются ясно и отчетливо. Волны нет, с берега вода тёплая, а за песчаной отмелью– уже прохладнее. Песок умеренно  горячий. Настроение у меня хорошее. Я у себя дома. Я тут родился и вырос. Тут мне всё знакомо. Здесь всё моё, родное. Даже море меня тепло и ласково встречает.


Рецензии
Павел!!!
Хорошо приехать в родную сторонку
и встретиться с родными, а море
оно конечно помнит тебя и ласково
встречает любя!

Мария Нечаева 4   05.06.2023 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо Мария за прекрасную рецензию!

Павел Черкасский   05.06.2023 08:01   Заявить о нарушении