Вевельсбург, вайнахтн и левый бензин

Реально похожий на острие копья, странно-треугольный, серый и по-немецки капитальный, этот замок как-то резко обозначился перед нами, словно вырос внезапно из-под земли, когда мы поднимались к нему по тропинке.
«Мрачноват», - первое, что подумалось мне.
Сейчас это просто музей среди красивых и идеально ухоженных немецких домиков в небольшой деревушке. Но даже сейчас, будучи вновь восстановленным после практически полного разрушения Гиммлером перед самым концом войны, от него не веет ничем хорошим.
«Тяжелая аура», - сказала мне дочь.
Еще бы.
Его долго не могли достроить. Он то проседал на мягком грунте, то рушилась уже построенная стена. Архитектору в самом начале строительства оторвало руки. Одну стену восстановили, тут же обрушилась вторая.  Какие еще знаки нужны были тем, кто все же решился соорудить этого монстра? В какой-то момент в соседней деревне была выбрана крестьянская девочка, чтобы задобрить богов (?). Ее хотели живьем замуровать в стене… Слава Богу, потом передумали.
«Дикость», - скажете? Конечно. Но также скажут и про наше время когда-нибудь. Разве не дикость завалить всю планету мусором, изгадить океаны? Разве не дикость, когда одни не знают, как еще шикануть, а другие пухнут с голода? И это на одной маленькой и такой прекрасной планете. Разве не дикость считать одну религию выше и правильнее другой? Ведь Бог словно гора, к вершине которой ведут множество дорог.
А одну нацию лучше другой?
Вот эту-то гнилую идею и проповедовал  тут Гиммлер.
Но вначале было кладбище и ведьмы.
Почему вообще было выбрано это место для замка? Здесь когда-то было старинное кладбище. Зачем, казалось бы, вообще что-то строить на останках людей. Тем не менее, ни знаки, ни здравый смысл не смогли остановить строителей, замок вырос. Может быть, кстати, его специально пытались построить именно на кладбище и именно на этом самом месте. Есть же на Земле места силы. А сила бывает разной. Точнее, сила, она в принципе одна, но использовать ее можно по-разному.
Замок этот разок даже попыталось спалить само небо. В главную башню давным-давно попала молния, и эта часть замка полностью выгорела. И вот ведь совпадение – именно под этой башней жгли во времена инквизиции ведьм. И точно над этим местом Гиммлер устроил впоследствии свой кабинет. А там, где жгли ведьм, он приказал сжигать «доблестных» своих соратников, погибших в боях. А сам, типа, насыщался этой энергией. Дикость? Конечно. И было-то это всего ничего, каких-то 70 с небольшим лет назад.
Но по порядку. Шел 1933 год. Гиммлер, как главный идеолог компании чистейших антихристов, страшными усилиями темных демонов рожденный на свет Божий, подыскивал себе местечко для штаб квартиры СС. Долго искал. Наконец, нашел-таки. Вевельсбург. Один из двух треугольных замков на Земле, напоминающих копье. Второй, кстати, во Франции и славится по-доброму. Нашел он это место и демонически офигел. Это было как раз то, что он хотел. Кладбище, ведьмы, темные силы. Очень темные силы. Жуткая концентрация зла в одном месте. Владеющий копьем правит миром! Чудовищная комбинация, но притащил этот фашист сюда даже копье Лонгина! Да и все христианские святыни, которые удалось ему прихватить адовой силой. Чего он хотел? ВЛАСТИ. Над миром. И удивительное дело, искренне верил, что реликвии Христа пойдут ему на пользу. И было ему тогда 33 годочка. Совпадение? НЕТ. Это как раз возраст расцвета, когда Бог дает максимальные силы детям своим. Темненькие, по ходу, расцветают тогда же. 
Я тщательно собиралась к этой поездке, решив вначале посетить святые места, насытиться чистой энергией, помолиться, попросив помощи в своей миссии, а потом уже ехать в это логово антихристово. Хотела и там помолиться Высшим и светлым силам, почистить молитвой место сие. Если руку на сердце, ехать не хотелось даже из любопытства. Но была внутренняя потребность, которую не могу объяснить. Просто внутри меня что-то говорило: «Ты должна туда поехать, ты должна там почистить». «Должна» - это мое слово, а реальное слово внутри меня было – «можешь поехать и почистить», т.е. на выбор.  Но мы же не выбираем легких путей. Особенно, если знаем, кто мы и зачем.
«Товарищ» Гиммлер размахнулся со своим замком не на шутку. Он его, понятное дело, отремонтировал силами узников концлагерей и расширил в мечтах своих неимоверно. Вокруг замка душегубец этот задумал построить «чашу» – огромное сооружение, окружавшее замок в виде чаши. Да не просто чаши, а чаши Грааля.
«Зашибись!», - сказала я себе невольно, ознакомившись с этим раскладом. Не хило придумано. Но ведь идея-то – центр мира! Гиммлер реально планировал построить в этом месте центр мира. И в том центре расположил местечко, где проходили черные обряды. Раньше тут ведьм жгли. Теперь были сооружены какие-то темные знаки в зале с 12 колоннами, построенному по типу зала заседаний самого короля Артура. И откуда у этих нелюдей интерес был и даже любовь такая неприкрытая к истории Великих, к вещам святым, к тайнам мировым. Облазили ведь всю Землю в поисках секретов тайных. Чего хотели-то в итоге? Да просто быть главными. Как-то не оригинально, если честно.
Чаши мы не увидели, да и построить ее не успели. Наши деды намылили их грязные шеи так, что пришлось в 45-ом Гиммлеру, убегая, замок свой взорвать. И вот ведь, что удивительно – все сравнялось с землей, абсолютно все строение, кроме места, где ведьм жгли и адова зала этого для темных обрядов, остались они совершенно невредимы. Охраняемы, по ходу.
Когда к замку подходишь, начинает «мурашить», но не так, как в святых местах, где приподнимает душу, а напротив, загоняя ее куда-то в самую глубь подсознания от страха. И ноги не идут. Каким-то внутренним зрением словно видишь толпы надменных фашистов, разгуливающих по этим местам.
Пару раз смалохольничать захотелось, отступить. Да и дочь предложила послать это место подальше и текать поздорову. Но нет, в душе, хоть и загнанной, стойкое желание разобраться. И СИЛА над душой светлая, как бы просит не отступать, как бы обещает защитить.
Обстоятельствами ведомые, мы же приехали к этому месту не после молитв и святых энергий, как задумывалось, а чисто в неглеже своих мирских энергий. Не получилось у нас по плану, а получилось, как получилось, как в жизни обычно бывает. Приехали подуставшими, даже подраненными каждодневными событиями судеб своих. Но сдаваться не думали. Защиты попросили у архангела Михаила, молитвами укутались и пошли.
Там, где жгли ведьм, мне реально показалось, что и меня когда-то, может, жгли, до того там все кусает, аж кожа болит.
Но самые чудовищные энергии обрушились на нас в том самом зале для темных обрядов. С виду ничего необычного – круг со свастикой, вокруг 12 колонн, своды потолка, но в центр я побоялась войти, помолилась рядом. По слухам сюда приходят не только туристы, это место притягивает «своих», тут собираются неофашисты. Понятно, они этого не афишируют, но если слухи есть, значит, и дело такое есть.
Из зала этого мы выбегали. Молитва застревала, слова забывались, пришлось не один раз звать на помощь Светлые эшелоны. Чем дальше уходили от замка, тем легче становилось дышать. Встретился по пути черный лабрадор – абсолютно добрый знак для меня, словно одобрение свыше, а внутри ощущение исполненного долга. Какое-то время еще не могли прийти в себя, очухались только в священном лесу у молитвенных камней, до сих пор собирающих паломников, который, кстати, неподалеку. Светлое в этом мире всегда рядом с темным, часто даже вперемешку, ДУАЛЬНОСТЬ, как говорят эзотерики.
Предупреждение…
За пару дней до поездки в Вевельсбург выскочила я из квартиры, чтобы помочь знакомому, который привез нам шкаф, а ключ не взяла. Сто лет уже не было у меня таких замков, которые захлопывают перед носом дверь и ни в жизнь ее потом не откроешь. Детская память хранит моменты, когда приходилось лазить в форточку при таком формате событий, благо жили на первом этаже. Здесь же этаж был второй.  Недолго думая, знакомый наш поехал к дочке на работу за запасными ключами и вернулся через полчаса, я же попрыгала в подъезде, чтобы не замерзнуть. Этот случай, казалось, был нам напоминанием и предупреждением о замке. Я почему-то подумала, что больше никогда в жизни не закрою ни одну дверь, не взяв ключи. Знакомый наш поменял нам этот самый замок, оставшийся от прежних хозяев, строго предупредив и меня, и дочь, уже вернувшуюся с работы, что мы теперь не только не должны забывать ключи в принципе, но мы не должны забывать их в двери со стороны квартиры, иначе открыть ее будет совершенно невозможно. Ну, не знаю я, у кого такая фантазия на придумывание подобных замков. Но факт есть факт.
Приехав из Вевельсбурга, я подсознательно понимала, что высокие помыслы наши и чистые намерения не останутся незамеченными не только со стороны Светлых сил. Это было очевидным. Утром следующего дня у нас были грандиозные планы на путешествие уже по светлым местам. Выходя из дома в самом добром состоянии духа, дочка моя неожиданно оставила в двери ключи, решив, что я, выходя первой, их вынула. Дверь захлопнулась, открыть дверь не получилось. С точки зрения нормального рассудка ситуация такая произойти не могла, ибо мы только что пережили ее, сохранив в памяти предупреждение. Но она произошла. И нам не нужно было догадываться, откуда ее корни. С полчаса мы пытались что-то предпринять. Потом позвонили соседу. Было 25 декабря. Вайнахтн. Святой праздник рождества Христова. Никто не работал. Экстренные службы работали, но реже и стоили значительно дороже. В обычный день вскрытие двери означало полчаса-час ожидания и 200-300 евро расходов, в этот день все нужно было умножать в разы. Сосед наш был поджарый поляк, лет 45, говорящий по-русски. Он принес с собой молоток, и мы долго пытались замолотить ключ  в замке в сторону квартиры, но тщетно. Провозившись с полчаса, мы все поняли, что таким образом в квартиру не попасть. Стали обдумывать другие варианты. Их было два. Один через спецслужбы, что означало потерю дня и вполне конкретных денег, второй через балкон. Но балконную дверь мы закрыли. И все-таки наш сосед решил слазить на балкон просто убедиться, что этот путь закрыт. Ловкой обезьянкой через пару прыжков он попал на наш балкон и попробовал толкнуть дверь. И она поддалась. Оставленная на щелевое проветривание, дверь эта, очевидно, была как-то (?) не до конца прикрыта и практически без всякого сопротивления открылась. Сосед уже через минуту стоял на площадке, торжествуя от исполненного акта добра. Мы же рванули в квартиру и благодарно вознаградили его только что купленной бутылкой шампанского и нашими любимыми конфетами. Все были не просто рады такому развитию ситуации, все прекрасно понимали, что ситуация разрешилась исключительно благополучно. Наши планы также были в силе, и мы поспешили их реализовывать. Мы ехали к святому. Это был святой Либориус в городе Падеборн. Моя дочь уже была знакома с ним, пока училась летом на курсах и сдавала в его городе несдаваемый экзамен по медицине. Экзамен этот сдавали 2-3% экзаменующихся, такова была суровая статистика. И это не всегда зависело от знаний. Как и все экзамены, это чаще была удача. Месяцем ранее мы благодарили Высшие силы и их конкретного представителя в лице святого Либориуса именно за такую счастливую удачу. Еще тогда дочка сказала мне, что святой этот удивительно добрый и сильный. Она полюбила его всем сердцем и очень хотела нас познакомить. Падеборн предстал передо мной своим немецким великолепием. Но более всего мне понравилась чистая и быстрая река и 500 источников. Где святые, там всегда источники. Вода вырывается порою даже на вершине горы, где святые силы преобладают над темными. А здесь было 500 источников. Невиданная должна была быть сила. Дорогой дочь рассказала мне, что город был центром гестапо при фашистах, и я с ужасом представляла себе, что снова увижу внутренним зрением их отвратительные толпы. Но к удивлению моему, энергии в городе были настолько чисты, что никаких следов фашистов, даже самых мало-энергетических я не почувствовала.
Подошли к собору. Уже на этом этапе я поняла, что меня ожидает необыкновенная встреча. Вот оно, это необычное настроение полета духа, радости всей сущности и теплых, нежных, мягких мурашек по телу. Святой лежал в отдельном зале. К нему вели ступени. На наше счастье, шла служба, все люди были заняты ею, а проход к святому был в стороне и открыт. Никого не было, что повышает шансы на самые сильные ощущения. Спускаюсь по ступеням. На последней торможу. А дальше понимаю, что перехожу в иную реальность. Если пытаться хоть как-то физически описать это чувство, то, наверное, можно сказать, что это похоже на переход из воздуха в воду. Грубо, конечно, но ощущения настолько сильные и явные, что можно применить даже такое сравнение. Это как другая среда, другое время, другой воздух. Это принципиально иной мир. Чистый, одухотворенный, светлый, святой. Я поняла, как мне повезло. Повезло стоять у могилы того, чье даже мертвое тело способно менять реальность. И сразу стало понятным, как и почему высокие энергии его вытравили из этого места даже воспоминания о фашистах. Их здесь, словно не было. Я не буду передавать, о чем я его благодарила, о чем просила, это личное. Скажу только, что вечером я в полной мере испытала всю силу его любви и помощи.
А вечером была бензоколонка, на которой надо было заправить арендованную машину. Первая машина, которую мы арендовали в этот приезд, была той же марки, что и сейчас, и на дизельном топливе, и Европкар Берлина любезно предупредил меня об этом. Теперь была уже вторая машина, которую мы взяли в нашем маленьком городке на время праздников. Никто в Европкаре в этот раз не говорил мне про топливо, а в голове моей автоматом значился дизель. Марка машины та же. Да и всегда же был дизель, сколько себя помню при аренде машины в Европе. Стою на колонке, ставлю автоматом дизельный шланг в бензобак и наливаю радостно бензин аля- дизель. Вдруг (?) что-то клюкнуло в моей голове, и взгляд упал на надпись на крышке бензобака. Как-то не различила я там знакомых буковок и позвала дочь, сама, будучи без очков. «Не дизель, - сказала дочь, а 95-супер». Мгновенно выключаю пистолет и начинаю соображать. Я залила левый бензин. Почти полный бак. Пошла в кассу выяснять, что может быть, ибо я никогда не сталкивалась с подобной ситуацией. Тетки на колонке попались добрые, сказали, чтоб не заводилась, иначе машине кранты. В это же время дочь в телефоне шарит по интернету и находит, что слить бензин из современных машин практически невозможно. Также ей попадается информация, что надо мыть бензобак, менять свечи и еще чуть ли не полмашины помыть или поменять. Я впадаю в глубокий шок. Тетки на колонке дают какой-то телефон, который тупо не отвечает, праздник же, никто не работает. Причем, не просто никто не работает, на улицах почти никого нет. Время около семи вечера, до дома рукой подать, машина стоит у колонки. Иду вначале и тупо оплачиваю этот гадский левый бензин. Почти 40 евро. Начинаю считать убытки. Какой-то мужик, заправляя свою машину рядом и видя двух мечущихся баб, начинает выяснять, что случилось. Я колюсь по полной. Он понимает, говорит, что попадал также (что меня сильно-пресильно успокаивает), вызывал отряд работничков, специализирующихся на этом деле и дает телефон. Я спросила про цену, он сказал, что в пределах двух сотен евро, но в праздники точно будет много дороже, моя ошибка для них в это время - это их звездный час. В тот же момент дочка дозванивается до Европкара и колется о нашей ошибке. Оттуда обещают позвонить и просят ждать. Ждем час, никто не звонит, никто из служб также не отвечает. Звоним знакомому, собиравшему нам шкаф, он подрабатывает еще как автомеханик, просим его помочь, но он коротко отвечает, что праздник и ничем помочь не может. Я начинаю пытаться как-то действовать. В голове вертится старый советский способ отсосать этот долбанный левый бензин через трубочку. В сторонке стоят какие-то ребята, молодые совсем, паренек и девушка. Подхожу к ним и жалуюсь. Они слушают. Говорю, что вот был бы шланг, можно было бы попробовать хоть что-то сделать. Ребята выслушали и ушли. Сажусь в машину и начинаю молиться. «Господи, - говорю я, - это твой день, не оставь меня, выручи, пошли мне радость, подари мне выход». Я не прошу Высшие силы о деньгах, это даже глупо, ведь это в сущности бумажки. Но я уже почти два года без работы, деньги тают так быстро, а дочь только начала работать, реально попадать на бабки в нашей ситуации очень обидно. И я молюсь так: «Ну, подари мне выход, пусть я не потрачу на это больших денег». Попросить, конечно, попросила, но поверить в такую возможность не могла. Тем более, что дочь, оторвавшись от телефона, переговорив, наконец, с Европкаром, тихо и осторожно говорит мне, чтобы я крепилась, что мы попали на конкретные деньги и нам придется платить. Европкар сделал потрясающее предложение забрать авто на эвакуаторе, оставить до конца праздников, потом разобраться в проблемах, проведя полную диагностику, а, решив проблемы, выставить нам счет. Машину мы арендовали на две недели, проездили пару дней… Хорошо, что Европкар разрешил нам решить проблему самостоятельно, вызвав определенные для данной ситуации службы. Дозваниваемся наконец до этих служб. Говорят, могут приехать в течение трех часов, стоить будет ОТ 500 евро. А ведь мы уже стоим на этой колонке больше двух часов, начинаем конкретно замерзать, чумеем от стресса. Вдруг я вижу тех самых молодых ребят, с которыми говорила про шланг. Они бегают по колонке со шлангом в руке и явно ищут меня. Выскакиваю из машины и тихо офигеваю. Прошел час или больше, они куда-то сходили и принесли мне шланг. Парень заталкивает его в бак и начинает сосать (я морщусь), бензин начинает течь, но я его останавливаю, нужна тара, нельзя же лить на землю. Дочь бежит на колонку и скупает все бачки, их три, на 30 литров, залила я левого бензина 40. Тетки с колонки, увидев, что мы пытаемся слить бензин сами, останавливают нас, говоря, что это дело профессионалов, что до конца слить самим не удастся, потому все равно нужны спецы. Благодарю ребят, искренне желаю им счастья, они уходят. Снова звоним знакомому, который собирал нам шкаф, умоляем его приехать, говорим, что владеем шлангом, что бензин течет, но не хватает тары, предлагаем 500 евро. Он обещает приехать. Ждем еще полчаса.
Мы встретили его как спасителя. Он первым делом отогнал машину в сторону, призвав на помощь каких-то ребят, тусившив поблизости. Ребята быстро прониклись моментом и, по ходу, им не особо было, что делать, то ли от скуки, то ли от  жалости они взялись нам помогать. Наш дядька старается, но шланг больше не хочет работать, бензин не течет, сколько он не сосет. Извините за подобранные слова, но так оно и было. Я, совершенно окоченев, отправляю дочку греться, рассказываю одному из ребят про парня и девушку, которые притащили откуда-то этот шланг. Я рассказываю так, что в этом парне что-то вдруг меняется. Может быть, он среагировал на мои слова, что это же немцы, а как старались помочь. Позже от дочки узнаю, что те парень и девушка были албанцы, я пока их не узнаю. Ребят, участвующих в помощи, человек 5. Все немцы. Двое из них говорят по-русски. Они из наших немцев, тех, что  вернулись на Родину из России. Одного привезли в 3 года, как они мне рассказали, а второго в 5. Странно, но они воспринимают меня, как свою. Говорим обо всем на свете. Тем временем, основной наш спаситель расписывается в полной беспомощности и выставляет приговор- машину надо оттащить в гараж и попытаться разобраться с ней утром. Он испробовал уже несколько шлангов, бензин не идет. Тут один из русско-немецких мальцов говорит, что у его отца фирма по ремонту автомобилей и начинает ему звонить. Отец его предлагает свою помпу для таких случаев. Парень скоренько уезжает за этой помпой. Между прочим, за 30 км, а это в Германии расстояние. Ждем его целую вечность, все мерзнут, дело к вечеру и становится довольно холодно. Где-то через час он приезжает. Кажется, можно выдохнуть. Но помпа нашу машину тоже не берет. Опять звоним отцу этого парня, который говорит, что надо давить покрепче и шланг проскочит через мембрану и процесс пойдет. Так и вышло. Медленно набирая обороты, старый бензин выливается в тару. Вылили практически все. Машину вновь загнали к колонке и залили мне правильный бензин. Иду платить. После этого подхожу к спасителям нашим, вытаскиваю купюры по 50 евро, чтобы отблагодарить ребят, но они категорически денег не берут. Говорят, что рождество и они дарят нам на праздник решение нашей проблемы. Я пробую еще и еще, настаиваю и искренне радостно готова заплатить. Денег не берут. Смотрят на нашего дядьку и кивают на него, мол, вам еще ему платить. Дадька наш вдруг меняется в лице и заявляет, что он тоже ничего не возьмет в честь праздника. Я тихо фигею. Тычу денежку одному, тычу другому и понимаю, что следующим тычком уже обижу. Мы начали их тогда благодарить. Чистосердечно и сильно. Мужики сияли и радостно махали нам рукой, когда мы отъезжали от колонки. Напоследок я спросила их имена. Наших немцев звали Давид и Саня. Я обняла их крепко и пожелала счастья. Давид, который ездил к отцу и был основным нашим спасителем, сказал нам, что машина может «подрищет слегка на первых порах, тогда поддайте газку». Так передал его отец. Это наше русское «подрищет» от немца было очень мило слышать. Машина, кстати, не «дрищала» совсем, а ехала, как обычно. Через 10 дней мы ее сдали без никаких проблем.
Дома мы вырубились, дочка простыла и поболела слегка, я же, как ни странно устояла. Когда я молилась и попросила сделать подарок, что-то внутри меня словно осветилось добром, и основная волна стресса схлынула. Да, я волновалась все это время на колонке, но как-то уже не так сильно. Я не была ни в чем уверена до самого конца и даже, приехав домой, испытывала сильнейший отходняк от пережитого. Но все равно где-то очень глубоко в самом сердце я чувствовала, что мне помогут. Это удивительное чувство. Это единение с Богом фактически, просто мы не умеем его улавливать и вычленять сквозь надуманное, внешнее, наносное.
К счастью, неприятности на этом закончились. Как не пытались темные нам нашкодить, Светлые силы противопоставили им великую свою помощь.
Мы до конца не понимаем, что и как работает в этом мире, но сил две. И какой силе мы принадлежим, зависит от нас самих.  Середины, я думаю, нет, и отсидеться в сторонке не получится. Мир дуален, каждый из нас поддерживает своими действиями, мыслями, желаниями какую-то из сторон. Часто, когда мы ошибаемся, стороны могут меняться, ведь мы всего лишь люди.
Дядьку нашего мы все же отблагодарили. Оказалось, что он коллекционирует виски, и мы купили ему самую дорогую бутылку 21 года выдержки.
А еще я поняла, что никогда ни при каких обстоятельствах нельзя проходить мимо чьего-то горя или даже простой неприятности. Надо всегда найти время и силы помочь, ведь благодарность того, кому мы помогаем, наверное, может хоть как-то скостить нам грехи, а в целом повысить планку добра на планете. А это в свою очередь, перетянет одну силу против другой.
Однажды, будучи очень занятой и страшно уставшей, я шла после работы по переходу к метро. Навстречу мне бежала кормящая, тощая сука. Она искала еду. Я же опустила глаза, чтобы не встретиться с ней взглядом. Прошло очень много лет, а случай этот никак не дает мне покоя. Мне очень стыдно. Мне очень жаль ту суку и себя за то, что я смалохольничала, прикрылась усталостью и не добавила малую толику добра на сторону Светлых сил в тот момент своей жизни. Вспоминая то время, мне хотелось вернуться назад и купить той собаке огромный кусок мяса и накормить ее досыта хоть раз в ее жизни. Позже мы начали спасать бездомных собак, оплачивать их лечение, привозить им корма, содержать их в хороших передержках. Мы взяли домой двух котиков с улицы, где они могли погибнуть. Но я все равно не могу забыть ту голодную суку и то мое желание опустить глаза. Не опускайте глаз, смотрите прямо и не проходите мимо того, кому можете хоть чем-то помочь, это очень важно для Вас самих, для нашей планеты и даже для Вселенной.


Рецензии