Тетрадка Часть 5

«Так не бывает! Только не со мной! Оказывается, мечты сбываются!»… Примерно так я думала… До сегодняшнего дня…

Ваня Чернов, как это ни странно, узнал меня сразу. Был очень рад встрече. Сказал, что я ни капельки не изменилась, и, что еще в школе я ему очень нравилась…

Я была готова визжать от счастья!!!

Были рестораны, цветы, романтические прогулки… В общем все то, что бывает у влюбленных, и то, чего никогда не было у меня…

Я напрочь забыла обо всем на свете. И о тетрадке, и о сирени, и о бабушкином доме…

В конце концов! Я имею право на личную жизнь?! Мне же уже двадцать восемь!

Нет… Я лукавлю… Даже таких противоречий во мне не было. Я была просто влюблена и счастлива! Без остатка! Безгранично! До кончиков ресниц!..

До сегодняшнего дня…

Мы собирались в театр. Я уже была почти готова. Вечернее платье. Темно бордовый шелк обтягивал мое тело до пяток. Открытые туфли на умопомрачительно высокой шпильке. Я вертелась перед зеркалом, глупо улыбалась и чувствовала себя богиней…

Стук в дверь.

Я в предвкушении фурора, который произведу своим нарядом, помчалась открывать Ивану дверь. В голове мелькнула мысль, что у меня не заперто, и, что он уже давно вхож в эти двери без стука, но до логического осмысления неувязки дело не дошло…

На пороге стояла молодая и очень красивая женщина. Даже отсутствие макияжа и припухшие от слез глаза не смогли нанести хотя бы маломальского урона ее внешности.

- Здравствуйте. Вам кого? – любуясь ее красотой, поинтересовалась я…

То, что произошло дальше, ввергло меня в полный стопор…

Женщина несколько секунд с мольбой во взгляде смотрела мне прямо в глаза, а потом упала на колени и зарыдала. Сквозь истерику, я смогла разобрать следующее:

- Пожалуйста! Молю Вас! Отпустите его! Я не знаю, что Вы с ним сделали… Присушили… Заговорили… У нас дети… Он любит нас… Я сделаю все, что Вы хотите? Сколько нужно денег?...



Круглый стол, застеленный связанной крючком белой скатертью. Напротив меня сидит моя гостья, сжимая ладонями, стоящий перед ней бокал с водой. Я не могу смотреть на нее… Сижу в пол оборота от стола, согнувшись, как будто под невыносимой тяжестью, положив локти на колени и опустив голову ниже плеч…

Я ничего не понимаю!!! У него семья!!! Я, счастливая дура, даже не интересовалась его жизнью!..

Тихо, не поднимая головы, я сказала ей:

- Он сам пришел ко мне…

Отвечала она так же тихо. После истерики у нее уже не было сил:

- От Вас он шел домой… Плакал… Дочек не отпускал от себя, как будто их у него могли отобрать…Я больше не могу жить в этом безумии… Я ждала, что он сам… Но…



Она ушла.

Платье небрежно брошено на диван… Я в домашних шортах и футболке, не зажигая света, за тем же столом, ждала…

- Милая! Я пришел! Ты еще не готова? Такси ждет…

Каждую следующую фразу он произносил все тише… С каждой следующей фразой менялась его интонация…

Он сел напротив. На тот стул, на котором сидела его жена…

Потом он начал говорить… Быстро… Чтобы не передумать… Чтобы не дать мне возможности что-то возразить…

- Она приходила? Я знаю… Она говорила, что пойдет к тебе… Сима, я не знаю, что со мной! Мне кажется, я не могу без тебя жить! Но я их люблю… Как раньше… Всегда любил… Я запутался… Как будто ты мой магнит… Я не могу сопротивляться… Хочешь, я их брошу?.. Господи, что я несу!..

Он вскочил, уронив стул, на котором сидел, и встал у окна ко мне спиной. Плечи его дрожали от беззвучных слез…

А я была похожа на ту мертвую землю в бабушкином саду…

- Уходи…

Дважды его просить не пришлось…

Только после этого я завыла! В голос! Со скрипом зубов! С перехваченным дыханием, как будто в комнате больше не было воздуха!..

Что это? Почему? Слезы мгновенно высохли…

На самой середине стола лежала… зеленая тетрадка…

Даже не начиная думать о том, как она здесь оказалась, я кинулась на нее…Хотела разорвать в клочья так же, как было разорвано мое сердце…

Логических объяснений, почему я решила, что она виновна в случившемся, у меня не было…

Не знаю, как в моей руке оказалась авторучка, но я, схватив ее на манер ножа, открыла обложку, намереваясь уничтожить все воспоминания, которые я, дура, доверила лживой бумаге!..

Страницы оказались пусты… Ни единого слова… Только бурые поблекшие пятна…

Продолжение следует…


Рецензии