Дышло

Я не помню, где я вышла,
Но запомнила, как шла.
Как на лошадь вздели дышло,
Гнали – рвали…  Умерла.

Много падала и встала.
Дышло снова увидала,
И к нему опять припала,
Поскакала- побрела.

И летела, и вертела
Головою и успела-
Рассмотрела солнца след
Снова где-то напослед.

В этой жизни тоже дышло
За двоих едино вышло.
И бежала, и гнала,
Солнца толику ждала.

А оно не вышло.

Были тучи, крыли свет,
На полжизни мочи нет,
Вьюга выла,
Свет гасила, дышло било.

Я лежала и стонала,
Раны снова я лизала.
Тихо воя, отошла
И в обителю вошла.

В той обители был свет
И луча от солнца след.
Бога дух, иконы были
И меня уже не били.

Той обители один
Вел корабль господин,
Духом сильный, волей вольный,
Дал он мне там дол привольный.

Дух воспрянет, солнце встанет,
Гром от туч красивых грянет,
Синей молнии полет
За собою поведет.
И Господь меня найдет.


Рецензии
Ая, глубкое, печальное, дюже образное стихотворение Ваше...
Очень понравилось, спасибо...
Талантливо, трогательно...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   15.09.2023 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо

Ая Думова   19.09.2023 09:12   Заявить о нарушении