Глава 246. Попов. Рождественская музыка

Андрей Геннадиевич Попов
Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
Павел Попов (гитара)
Андрей Попов (мультиинструменталист)

Andrew_Popoff: Первоначально было для мандолины и гитары, но моя мандолина китайского производства плохо строит. По крайней мере, гораздо хуже, чем две испанские гитары Manuel Contreras (Павел) и Esteve (я). Не судите строго за исполнение, гитара — не мой родной инструмент. Впрочем, как и мандолина.

Romy_Van_Geyten: Обаятельно. Вообще я восхищаюсь людьми, которые все еще проводят домашние концерты. К сожалениию, эта традиция почти умерла. Андрей, Вы просто мамонт какой-то

Andrew_Popoff:  Спасибо! У нас три музыканта в семье, так что тут уж дело привычное.

С наступающим Рождеством, друзья!

Пусть, это григорианское католическое Рождество, а не православное юлианское. Пусть на форуме не только христиане. Разве это повод отказываться от веселого и доброго праздника.

Всем наилучшие пожелания. И прошу у всех форумчан прощения, если кого ненароком обидел в уходящем году. Я вас всех нежно люблю!

MargarMast: Рождественского гуся можно съесть и на католическое Рождество. Всем приятного аппетита, хорошего настроения и вообще — всего самого-самого!
 
Aelina: Накануне Великого праздника надо и молиться, и ходить к причастию, и пост Рождественский соблюдать…

karapyzik: Монолог в Сочельник

Aeline

Элинка, ласточка моя,
души моей свирелька,
я по тебе уже три дня
скучаю — озвереть как!

Тружусь, брильянтик, на износ,
(я с роду не бездельник),
но часик все же удалось
мне выкроить в Сочельник.

Я с нетерпеньем ждал Звезды.
А с ней и первой снеди.
Истосковавшись без еды  —
я съел бы и медведя.

И пусть с медведями борщей
в меню мы не встречали,
но и от постных овощей
теперь уж — прочь печали!

Прости, что всяким пустяком
я ум твой занимаю.
С наливкой и свиным бочком
январь подобен маю!

Кохана! Серденько! З Різдвом!
Шаную та вітаю!
(Я что-то вроде не на том
наречии болтаю)

Избитых фраз не говорю.
Моря их в интернете.
Лишь повторю, что я люблю
одну тебя на свете!

Так будь же счастлива всегда!
До самой прапра...внучки!
А мне и горе не беда.
Дожить бы до получки.


Рецензии