Две кошки и их сапиенсы

Однажды во дворе Хорошая Кошка повстречала Кошку Плохую. С первого взгляда Хорошая поняла, что Плохая не моет лап перед едой.
«До чего ты домяукалась! – зарычала Хорошая. – Стала Плохой! А ведь в тебе, глубоко внутри, дрыхнет ягуар! А ты тихая, незаметная, мещанка ! Тьфу!»
«Я подражаю! - Вздохнула та,- Своему хозяину! Он у меня тихий, спокойный. То сосиску мне даст, то молочко. Приласкает, за ушком почешет…Он на диване, я на его груди… Греет меня, грелка моя бородатая! Хорошо!»
«Тепличные условия  исток пороков! – строго зашипела Хорошая. – Иждивенчество, лень,эгоизм…»
«Ничего, нам нравится! - Ответила Плохая. – Он Хоть и аморален бывает, но всё в дом тащит. И бабы его любят.»
А мой добродетелен до ужаса! – застонала Хорошая. – Поэт! Спаситель человечества! Директор психиатрической клиники… Всё для людей! Однажды у меня из под усов сосиску взял и приблудной собачонке бросил. «Ей нужнее», говорит…  Намочить коврик нельзя, стащить ничего нельзя, мышку поймала – в обморок упал! Хотела на луну повыть – нельзя!  «соседей разбудишь!» Однажды ему за человечность на улице по шее надавали, так на мне отыгрался – целый день мы с ним голодом сидели, страдали…»
«Гомо сапиенсы, - фыркнула Плохая. – Они все такие.»
«Даже мальцы их! – застонала Хорошая. – Вон, Эдька Живодранкин, 10 лет всего, а в меня часто из рогатки пуляет! Так больно!..»
«Это судьба!» - подвела итоги Плохая.
«Судьба.» - согласилась хорошая.
И они разошлись в разные стороны.


Рецензии