Катя. Часть 104

               
                Часть            http://proza.ru/2023/05/28/1442


Понедельник 29 мая.

- Ну  и где этот Хлеб?
Я должна быть красивой. Дай мне кольца и браслеты.
Нет, кроссовки я не одену, они некрасивые. Я одену белые сандалики.
Ещё - розовые шорты и новую футболку и розовую шляпку.
Не забыла и про сумку, которую ей подарили на день рождения.

И вот Катя вышла во двор. 
Во дворе было пусто. Ни одного ребёнка на улице не было.
Было жарко, летал тополиный пух.

- Катя, пойдём в поликлинику возьмём справку о выздоровлении.

В кабинете доктора Катю встретили приветливо.
- Какая красивая девочка к нам пришла! А сумка какая модная, что у тебя в сумочке?
Катя открыла сумку, в ней ничего не было.

Медработники положили в сумочку нимпласт  и книжечку.

После обеда Катя с родителями пошла  в развлекательный детский центр.

- Мама, почему я так медленно расту ?

- Почему ты так торопишься вырасти ?

- Я хочу стать доктором.

День был очень насыщенным, богатым на подарки и развлечения.

Кате исполнилось три года.

 31.05.2023

Продолжение http://proza.ru/2023/06/01/1471


Рецензии
Елена, как мы все хотели скорее вырасти и стать кем-то, а сейчас думаем: куда и зачем мы спешили?)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   13.07.2023 21:11     Заявить о нарушении
Верно, мы хотели поскорее вырасти. Ведь мы не знали, какие трудные годы
у взрослых.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Е.

Артемидия   13.07.2023 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.