Скажи мне, без тебя я был ли в днях живым?

Невидимые нити касаются тебя —
И словно ток мурашки по тебе бегут.
Перед тобой мой образ, да, детка, это — я!
Мечты твои ко мне тебя властно влекут.

Та сила притяжения сильнее — чем магнит!
Та сила притяжения тебя всю-всю полнит!
Та сила притяжения ломает в тебе стыд;
Уж ангел целомудрия над тобой не бдит!

Ни космос, ни пространство невластны над тобой!
Одна мысль у бесстыдницы: "Обнять и целовать!"
— Возьми же меня, милый; подарочек — я твой!
Сей ночью я хочу его тебе отдать.

И вот ты обнажаешься... Ты очень горяча!
Такой фигурке милой б статуи ваять.
Мерцает мило нам янтарная свеча;
Мы начинаем пляс — чтоб целым одним стать!

И вот он зверь мифический — двое стали одним!
И вот он зверь мифический — неги и восторг!
В миг этот вы забыты: горе, тоска и сплин;
Движенья начинают за счастье с времем торг.

Ты в этот миг ещё прекрасней и милей!
Ты жмешься ко мне ближе и шепчешь о любви.
О! детка, ты сейчас всего мне, знай, важней!
Так шепчет мне блаженство у меня в крови.

О да! скоро мы встретимся с моментом в ширь небес;
Нас счастье переполнит сверх импульсом своим!
Мы точно совпадение — двух пламенных сердец;
Скажи мне: без тебя я был ли в днях живым?

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии