Крик души

Снится странный и жуткий мне сон.
Мы с ребятами вышли в поход.
Давит уши, растет тихий звон.
Я стараюсь открыть шире рот.

Задыхаясь от толщи воды,
Я пытаюсь вдохнуть хоть глоток.
Слышу мамины плач и мольбы.
Вижу мамин в горошек платок.

Снится мне получил я письмо.
Знаю, что в нем я все наизусть.
Как же было все это давно.
Гложет сердце какая то грусть.

Береги себя милый сынок.
Сильно ноги в воде не мочи.
Я смотрю на бумаги клочек.
А душа вся от боли кричит.

Просыпаюсь в соленом поту.
Словно брызги плеснул океан.
И я мысленно снова бреду,
К той могиле где вырос бурьян.

Я давно уж седой головой ,
Но забыть ничего не смогу.
И в глазах моих мама с мольбой,
Что-то шепчет иконке в углу.

Я мечтаю вернуть все опять.
Убежать от мещанских оков.
Показать тебе множество стран,
Показать красоту городов.

Я понес бы тебя на руках,
И берег бы, как нежный цветок
Не вернуть ничего,только прах.
И висит на оградке венок.

Как же мало любви тебе дал.
Крест по жизни я буду нести,
Только бог лишь один мне судья.
Ну а ты, если слышишь, прости.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.