Боевая подруга

* * *))
Ты Меня
Обидел сильно
Но моя
Любовь крепче
Чем обиды злость и бремя
Мы Живем
В непростое время...
Я люблю тебя СЕРЕЖА
И ты злишься на меня
Быть может...
Что не поняли
Друг друга...
Я твоя любимая
Девушка и как
БОЕВАЯ подруга!!!
Я тебя не брошу
Потому что
Ты ХОРОШИЙ!!!
Ты мой наркотик
Боль и алкоголь
Без тебя не могу
Без тебя пропаду
И ты от меня не беги
Прошу не уходи!
По подушке
Льются СЛЕЗЫ
И веет от наших
Отношений
Слегка Морозом...
Словно лед
- Твоя ДУША
И на ресницах
СЛЕЗЫ - ВОДА
Катятся с лица.
Ты меня пригубил
А я тебя до дна...
Мы - как РОЗЫ
С шипами
Будем делать
Свое СЧАСТЬЕ!!!
Своими руками
ВСе будет
Как прежде.
Ты - мой ЖЕНИХ
А я твоя -
НЕВЕСТА- Леди)
Все будет ОТЛИЧНО
Верю Я
Я от тебя БЕЗ УМА
Люблю лишь тебя
И только ТВОЯ Я
И пока вертится
ЗЕМЛЯ
Ты нужен мне
А я нужна тебе...
Пусть будет
Так как
Пожелаем МЫ
Пусть сбудутся
Все цели и МЕЧТЫ
В этой Вселенной
Есть Я и ТЫ!!!
Если очень
ЗАХОТЕТЬ!!!!
Можно в КОСМОС
Полететь!!!
И пока Я ЖИВА
Я люблю лишь ТЕБЯ
Ты единственная
ЛЮБОВЬ МОЯ.


Рецензии