Афоризмы и размышления о доверии - 5

Что значит изменила?   -  Доверилась чужому мужчине.

Измена - делегирование обязанностей мужа любовнику.

Твоё доверенное лицо?  - То, что вижу в зеркале.

Я ему доверяю!  -  Он как конвертируемая валюта! Его слово можно положить в банк!

Проститутка, с погонялом Венера, не внушала доверие.

К какой фирме больше доверия?  -  У которой свой, а не съёмный офис.

Оказала доверие!  -  Заснула во время секса.

Ты мне доверяешь или нет?  — Вот думаю, что мне обойдётся дешевле!

Можешь говорить правду, посмеются, так как ты вышел из доверия.

Путь к сердцу мужчины, через желудок — это понятно!  -  Но попробуйте всё-таки с его «конца».

Она оправдала доверие?  -  Опасения!

Она тебе доверяет?  -  Даже свои ноги кладёт мне на плечи.

Доверчивость - разновидность глупости.

Ты ему доверяешь?  -  Не было времени в этом разобраться.

Гипнотизёр - умеющий внушить доверие.

Пришлось его обмануть!  -  Ничего страшного, его доверие заслуживает и большего обмана.

Любовник - мужчина, заслуживший у женщины доверие.

Что опять?! Доверилась мужу?  -  Он же мужчина, он же ничего не понимает!

Доверяй, но проверяй!  - А лучше, меньше знаешь, сон «глубже»!

Она тебе доверяет?  - Конечно, даже во время секса безмятежно спит.

Ты мне доверяешь?  -  Пока не доверяюсь!

Что для тебя Путин?  - Что-то несерьёзное, если пообещал, значит обманул!

На неоправданном мужском доверии женщины учатся.

Как она к тебе отнеслась?  -  С пониманием и доверием, даже ножки на плечи мне положила.

Какие у вас с ней отношения?  -  Уже доверяет выносить мусорное ведро.

Он обещал сделать как для себя!  -  А ты у него дома был? У него даже посуда не моется.

Довериться?  -  Только не за бесплатно.


Рецензии