Молот Титанов. Глава 6

Янсе вытащил меч и завопив от ужаса, ринулся вперёд. Лия сделала несколько шагов, чтобы он не покидал барьера и не поддался тёмным чарам вновь. Пасть крутилась на месте, щёлкая зубами, не подойдёшь, интересно, что можно предпринять? Дав нашему парню покрутиться вокруг злобного ротика, я решил малость помочь, прыжок вперёд, удар молотом, правда, без магии, а то слишком быстро дело закончится, зубы врага полетели, завопил от боли. Наш храбрец воспользовался моментом, подскочил и мечом полоснул.


— Молодец, так держать, — воскликнул я.


Правда раны твари немедленно и исцелились, вероятно, ранить неопасно нет смысла. Придётся выложить козырь, так сказать, только замахнулся, да соратнице пришла идея получше, вытянула ногу, ударила из ступни струей пламени, подпалив стену. Противник завопил в голос. Ага, значит голова порождения тёмных сил — это весь домик. Воительница продолжила поджигать, пока пламя не охватило стены вокруг, потом я просто врезался всем телом в тот участок, который не так сильно полыхал, выбежали наружу. Горело хорошо, хищник заголосил от боли, но ничего не мог поделать, единственно, хотели проследить, чтобы лес не загорелся вокруг, пожара только и не хватало. И вот крыша и стены обвалились, прогорели, пока не остались угли, повалил сизый дым, запахло серой явственно.


— Будьте вы неладны, мои убийцы! — послышался злобный голос и все стихло.
Пепелище исчезло, словно на этом месте никогда и ничего не было, появилась вполне себе зелёная травка.


— Ну, совсем же молодец, — я обнял нашего спутника и похлопал его по спине, —отлично держался, нанёс несколько ран и выучил хороший урок. Против многих видов нечисти огонь незаменимое средство. Главное, уметь отличать действительно злых существ от просто необычно выглядящих. Понимаешь?


— А как вы вообще узнали, что это была не самая обычная хижина? — спросил Янсе. — Я бы в жизни не догадался.


— Со временем вырабатывается опыт, опасность нутром чуешь, — пояснил я, — зло и выглядит по-особенному, и пахнет не так, поначалу просто не спеши с выводами и аккуратно проверяй, задавай вопросы.


— И вообще, ты забыл, что я - провидица? — наша спутница хихикнула. — Конечно, знала заранее, с чем придётся иметь дело. Хотя, в той временной линии о хижине ни слова, или ты её стороной обошёл, или не рискнул входить один, или некий неизвестный враг начал действовать. Максимус ведь не единственный темный маг в этом мире, и в появлении героев многие негодяи не заинтересованы. Ну, ничего, потренируешься на неизвестном, коли он существует, разумеется.


— Не хватало мне ещё обзавестись опасным врагом, о котором даже ничего не знаю, — юноша поежился.


— Привыкай, в нашем деле это нормальная ситуация, — отмахнулся я, — недруги будут всегда, твоя задача просто выжить и не попадать в ловушку.


— Что-то мне ещё больше домой захотелось, — потенциальный герой вздохнул.


— Ничего, скоро доберёмся до второго героя, тебе полегче станет намного, — пообещал я, — не зря же я упоминал о том, что не надо верить своим глазам, следующий храбрец и твой первый товарищ немного жутковат, зато, славный малый и, главное, достаточно силён и ловок, чтобы компенсировать твою собственную слабость. Постарайся только не зарубить его с испугу.


— В той временной линии злой маг Максимус захватил все племя твоего будущего друга, желая превратить их в своих боевых уродливых кровожадных монстров, самого же потенциального соратника серьезно ранил, так что пришлось долго-долго-долго выхаживать, но ныне обойдётся без этого, к счастью, — начала рассказывать моя подруга, — сделаем мы значительно проще, сейчас поймаем какого-нибудь аппетитного оленя или лося и угостим нашего будущего героя, немного приручим, а потом сделаем предложение, от которого не сможет отказаться.


Как сказала, так и сделали, найти подходящее животное оказалось не сложно, но стоило мне подбить его камнем, как из кустов и из-за деревьев показались волосатые создания, почти с меня ростом, похожие на обезьян, только с головами, как у ящериц и их же хвостами, зашипели злобно.


— Как смеете вы охотиться на нашей территории? — произнес один из них.


— О, так это уже ваш лес начался? — я почесал затылок. — Как нехорошо, а мы хотели за право пройти заплатить добычей, неудобно вышло, простите. Оставили бы хоть какие-то знаки, не знаю, следы от когтей на коре или запах приметный, конечно же, и обновляя метки периодически, это важно.


— Да местные и так знают, где начинается территория, — собеседник малость успокоился, хотя и не до конца. — И что вам может быть нужно в исконных землях икклухов? Здесь нет проезжих дорог.


— Дело в том, что моя госпожа, великая провидица, — начал я старую песню, — и стало ей известно, что в мире скоро появятся двенадцать великих героев, защитников добра. И, конечно, кто лучше всех подойдёт, как ни один из вашего племени, славящегося силой, доблестью и живучестью? Обещаем, каждый день, кормить до сыта, предоставлять удобную постель и чесать за ухом.


— Может, вы и имя будущего героя знаете? — уточнил собеседник.


— Да, «Мон Ти», — пояснила моя соратница.


Монстры, услышав такое, расхохотались дружно, повалились на землю, не могли остановиться долго, и лишь притомившись, продолжили разговор.


— Я знаю лишь одного детёныша с таким именем, — пояснило чудовище, — но, из него никогда не получится героя, по сути, не съели до сих пор лишь из-за обилия иной пищи.


— Тогда вам выпал отличный такой шанс от такого избавиться и обеспечить ему славное будущее, — я пожал плечами, — как часто те, кто в родном доме не могут найти места, оказываются полезны в другом месте. И тот, кто по вашим меркам, слабак, для людей покажется силачом.


— Да тут иное, — волосатик хмыкнул, — силой Мон Ти не обделен, мощнее многих будет, а вот мозг, как у маленького ребёнка, туп, как пень. Объяснить хоть чего-то, практически невозможно. И все, что видит, сразу в рот тянет.


— Подойдёт, — отмахнулся я, — нам гений особо и не требовался. Позволите у этого оленя голову отрезать?


Икклухи оказались столь любезны, что позволили пойти с ними, или просто посмеяться хотели. Конечно, сами они обитали на деревьях, как и положено четвероруким приматам, при нашем появлении, самки с детенышами поспешно забрались повыше, наверное, меня испугались. Наш проводник указал вперёд, на кусты, из которых слышался хруст. Приблизились и увидели громадного монстра, размером чуть ли не крупнее меня, он сидел и увлечённо грыз какую-то ветку. Мой собеседник окликнул сородича, тот со злобным рыком развернулся, красные глаза сверкают.


— Давай, — я вручил Янсе голову оленя, — угости своего будущего товарища.


— А он меня не сожрет? — уточнил юноша.


— Не бойся, я же рядом, — я вздохнул, — и не позорь перед посторонними, герои так себя не ведут, мягко говоря.


Сухорукий сглотнул нервно, медленно и осторожно пошёл к чудовищу безмозглому, протянул угощение. Здоровяку рыкнул, зубами щелкнул, наш горе храбрец бросил ему вкусняшку и отскочил под дружный хохот волосатиков. Глупец угощение поймал, хотел обратно кинуть, но тут уловил аромат, сразу забыл обо всем и принялся грызть, круша зубами твёрдый череп, сожрал в момент, потом замер, пытаясь вспомнить, что делал до перекуса, глянул на нас, чего-то у него там перещелкнуло и зарычал злобно, поднялся на задние лапы, передними замахал. Придется малость присмирить. Я сам рявкнул во всю мощь лёгких, не даром зовусь «Громом», эхо подхватило. Самки с детенышами ещё выше залезли, самцы аж пригнулись и вжали головы в плечи, а Мон Ти примолк, моргая глазками глуповато.


— Так, ты пойдёшь с нами, — я ухватил волосатика за ухо, — и никаких разговоров, потому как объяснять бесполезно, мягко говоря.


Монстр попробовал посопротивляться, но я ему подзатыльник отвесил, потом поднял погрызенную ветку и сунул в пасть. К счастью, веревка у нас с собой имелась, привязал за шею и просто волок за собой. Мон был так занят палкой, что совершенно не интересовался, куда его там ведут, покорно вышагивал. Попрощались с волосатиками, те, в принципе, не возражали, избавились от лишнего рта.


— И что я с этим нелепым глупцом делать буду? — спросил сухорукий. — Он же просто не понимает ничего.


— Выдрессируем, — отмахнулся я, — в первую очередь, надо воспроизвести ситуацию, при которой вы подружились. Конечно, серьезно ранить нельзя, а вот немножко поколотить, вполне, а ты заступишься.


— Давай с этим не будем спешить, — попросила Лия, — пусть, для начала, заботится о монстре, кормит его, играет, заботу ценят даже глупцы.


— Посмотрим, как это работает, — я отобрал у Мон Ти палку, вызвав ярость твари, и отдал потенциальному герою.


Тот заробел, особенно, когда здоровяк на него зарычал, вместо того, чтобы отдать, бросил игрушку. Чудовище следом, волоча меня за собой, сцапало и начало грызть.


— Неплохо, — одобрил я, — а теперь кричи, каждый раз, «палка» и проси принести тебе, пусть думает, что это игра такая.


К сожалению, тварь или не понимала, что с ней играют, или не оценила, когда палка вновь оказалась у юноши, зарычала злобно, поднявшись на задние лапы, пришлось мне схватить за ухо и встряхнуть, как следует.


— А ну прекрати, — рыкнул я, — не поднимать голос на хозяина, а лапу и подавно, или устрою хорошую такую взбучку, сидеть!


Вероятно, рявкнул слишком уж громко, потому как сели все трое присутствующих, включая и Лию. Уж она знала, каким я бываю, коли разозлить как следует. Монстр заскулил, и сжался в комочек.


— Вот так уже лучше, — я потёр руки, — Янсе, бери палку и кидай, а потом потребуй принести, а ты распоряжение выполняй, безмозглая ты скотина, понял?


Мон Ти почти даже понял, что от него хотят, хуже иное, как запомнил, так и забыл, на следующем привале опять попробовали и никакого толку, но, хоть подпускал к себе будущего командира и позволял себя за ухом чесать, принимал у него пищу, однако, о послушании и речи не шло. И как вдвоем оставлять, ведь не то, чтобы сбежит, а просто уйдёт от человека, к которому не испытывает никаких чувств и не остановишь, да и захочет ли наш парень возиться. О том, как заставить волосатика совершить его подвиг, вообще не представлял. Получается, мне постоянно надо быть рядом, пока команда не повзрослеет, так сказать, пока, очень инфантильны, до отвращения. Не взялись ли мы за дело, с которым просто не сумеем справиться в принципе? Янсе ныл почти все время и его можно понять, окажись новый спутник полезным и адекватным, решил, что дело в нем и исправился, а так убеждался, мол, мы скорее некие обманщики, сумасшедшие или дураки, раз дела настолько расходятся со словами. И доказать свою правоту не получается. Нет мотивации и все тут. Я и сам все больше думал, что стоит всех отправить по домам и работать самим, так и проще, и логичнее, и быстрее.

Главное, об основных деяниях знаем, с более мелкими вещами столкнёмся, заодно, поищем и темпорального мага или подходящий артефакт, способный отправить назад во времени. Но, Лия пока никак не желала сдаваться, уверяла, что виной всему недостаток нашего опыта, как учителей, обязаны справиться, плюс, это бесценнейший опыт. И дальше должно быть проще, ведь не все герои инвалиды или слабоумные, а остальные подтянутся потихоньку. Как только миновали территорию волосатиков, набрели на довольно широкую дорогу, ей и воспользовались. Только не проехали и часа, как обнаружили валун, на котором красовалась некая надпись. В отличие от меня, едва освоившего общедемонический, напарница говорила на многих наречиях, включая и пару мёртвых языков. Оказалось, все предельно просто, некто не желал, чтобы на его земли ступала нога чужака, потому оставил сообщение, мол, если кто-то не способен сдвинуть каменюги в сторону, пусть лучше сразу поворачивает восвояси, а то ждёт смерть неминуемая. Я валун поднял, хотя и не сказать, что с лёгкостью, и в сторону отбросил, отряхнул ладони.

Разрешение получено, так сказать. В том месте, где камень стоял, что-то вспыхнуло и повалил дым, поднялся прямо к небу, предупреждая о вторжении. Хитро - хитро, нечего сказать. Но, нас подобной ерундой не испугаешь, разве насмешишь. Отправились дальше. Понятное дело, герои без нас не смогли бы ничего прочитать и просто прошли, не ведая об опасности, им угрожавшей. С другой стороны, о покое им и так оставалось лишь мечтать. Прошли мы некоторое расстояние, и услышали громкий женский визг и рык злобный, кинулись на звук. Врага я признал сразу, огр, чудовище, немного похожее на меня, только с синей кожей, и более человекоподобный, ну и ростом на голову ниже. Перед людоедом стояла какая-то девушка, сжавшаяся в комочек, откуда взялась, неизвестно.


— Отлично, все как в легенде, — обрадовалась моя соратница, — герои, в бой!


— А как заставить Мон Ти драться? — спросил юноша.


— Ты совсем тупой? — я вырвал у нашего пушистика палку и бросил в синюшного.
Кажется, привлёк внимание, как полагал. Но, Мон сразу сюрприз преподнёс, потому как накинулся не на злодея, а его жертву, сцапал её, пришлось мне подбежать и отобрать, хоть поранить не успел и то счастье.


— Эй, кто посмел трогать мой обед? — возмутился огр.


— Единственный обед здесь, это ты, — грозно рыкнул я, поднял нашего волосатика и недруга его метнул.


Монстр рефлекторно вцепился, твари покатились по земле. Почти спасённая девица завизжала испуганно, Янси не мог себе позволить ударить в грязь лицом перед незнакомой женщиной, какую-никакую гордость, а имел, обнажил меч, поспешил к дерущимся, попробовал кольнуть и чуть не попал по-своему. Меж тем, снова кто-то зарычал, из леса вышли ещё два людоеда. Вот ведь странное дело, в легендах речь шла лишь об одном. Ну, тут нам грех стоять в сторонке. Я налетел на новичков, одному сразу в голову молотом ударил, раскроив череп, второго схватил за переднюю лапу и о ствол дерева приложил, метнул в сторону соратницы, у той появился наруч и боевая рукавица, из первого выдвинулось мечевидное Лезвие, на которое враг и напоролся. Пока мы разминались, Янсе рукояткой меча приложил своего синюшного по голове, слегка оглушив, а Мон Те добрался до глотки, перегрыз и тут же принялся трапезничать, чавкая и облизываясь. Спасённая начала отступать назад, пока не уперлась в дерево, лицо закрыла ладонями.


— Съешьте уже меня скорее, — взмолилась она, — не издевайтесь и не мучайте, и не пугайте больше, умоляю.


— Да мы, вроде, не по этой части, — я почесал затылок, — наоборот, пытаемся спасти. Трудно поверить, но вон те двое вообще будущие легендарные герои. Вам просто не о чем беспокоиться. Как вообще оказались в лесу?


— Странствовала с купцами, по святым местам езжу, — пояснила девушка все ещё дрожа, — потом огры напали, как-то смогла убежать, но не очень далеко.


Рецензии
Спасли девочку, которая думала, что вы не те герои. И это хорошо...
Иван

Иван Цуприков   12.06.2023 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Таки да:—))) с уважением

Александр Михельман   12.06.2023 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.