Зимний роман

Зима. Мое самое нелюбимое время года. Хотя есть чудики, которые с ума по ней сходят. Или другие, которым любые времена года нравятся. А что в ней хорошего-то? Одно дело, когда снега навалит так, что лопатой не разгребешь. Да, здесь и снежные бабы, коньки, лыжи и санки. А если живешь в средней полосе? Не жили? Не беда. Я вам все расскажу. Тем более у меня сейчас куча времени, работаю в университете, читаю лекции, сижу на скамейке в парке и грущу. О чем? Сам не знаю, но зима все-таки виновата. Деревья без листьев, голые неприметные ветки. Серость, слякоть, кисти рук похолодели. Хотя одет с ног до головы, ноги например не мерзнут. Уже полчаса сижу, ни одной живой души. Хотя.… Вон, одна девушка тоже свернула к парку, в котором я сижу. Издалека симпатичная, в пуховике, но в короткой юбке. Ножки стройные, на шпильках. Как они не боятся застудиться зимой в таком наряде? Села на ледяную скамейку, закурила.… Будто всхлипывает, или плачет. Жалко, наверное, что-то случилось. Но парк, вернее одиночество ей не поможет, если не усугубит. Надо подойти, и для меня развлечение.
- Привет, - я сел подальше от нее, но на одну и ту же лавочку. – Мерзнешь?
- Нет, все нормально, - она достала платок и высморкалась. А заодно вытерла и слезы.
- Не удавшийся день? – Вроде безразлично спросил я.
- Ну, уж не лучший в моей жизни, - она высморкалась и посмотрела на меня. Я же разглядывал ее. Обаятельные черты лица, острый носик, большая челка почти до глаз, пухленькие губки… Ничего так. Закрыла руками полуголые ноги, предварительно оттянув юбку, что же, естественное поведение девушки.
- А я, кстати, психолог, - зачем-то сказал я. Но уже не пожалел. Она сразу впилась мне глазами в лицо. Ничего, пусть посмотрит, я тоже не лыком шит. Симпатичен, так бы сказала обо мне любая девушка или даже женщина зрелого возраста. Я не кичился своим вторым дипломом психолога, но редко кому упоминал о нем.
- Если бы психологи решали все проблемы, - вздохнула она. – Цены бы им не было.
- А мне и так цены нет, просто на мне никто и никогда не устанавливал ценник. – Усмехнулся я.
- А ведь и вправду психолог, - задумалась она и потом сказала.
- Можешь поделиться, за это я с тебя ничего не возьму. Пользуйся моментом. – Улыбнулся я.
- И зачем тебе это надо? – Удивленно спросила она.
- Зима. – Просто и коротко ответил я. – Тоска.
- Ах, так это вроде развлечения?
- Вроде. Так что с тобой случилось?
Девушка убрала руки с оголенных коленок, посмотрела по сторонам и вздохнула.
- Утром мой жених забыл свой телефон, и я от любопытства в него заглянула. Представляешь, я нашла переписку между его любовницей и ним. – Она посмотрела на меня, видимо ожидая моего сожаления.
- Бывает, - только и сказал я. – На каждом углу. И это все?
- Тебе мало? Психолог. Короче свадьбы не будет.
- Ты сказала, что с ним не будет. Будет с другим. – Ухмыльнулся я. – Ты из тех девушек, которые всем нравятся. Довольствуйся этим. Потом будешь благодарить Бога, что не вышла за него.
- И это вся психология по этому поводу? – на ее лице появилась долгожданная улыбка, которая ее красила.
- А ты хотела, чтобы я два часа разжевывал эту банальную тему и выдал тебе перл?
- Ладно, - она подсела поближе. – А как тебе второе? Вчера шеф попросил меня остаться после работы, закрыл кабинет на ключ и чуть меня не изнасиловал. Но получил пощечину. Зато сегодня я оказалась в списке уволенных. – Она опять впилась в меня взглядом.
- Нашла чем удивить, - вздохнул я, - на любой работе то же самое. Ты сама делаешь себя сексапильной, а потом от этого страдаешь. Ерунда.
- Ерунда? – Она даже привстала. – И где мне теперь жить и на что? В этом психологи тоже помогают? Я жила в квартире жениха, но после того, как все ему высказала, собрала вещи и оставила их в камере хранения. Да, я получила сегодня полный расчет на моей работе, но мне уже за тридцать, кто меня куда возьмет? Эй, где же твоя психология?
- Если бы ты отдалась шефу, то оказалась бы в полном дерьме с самой собой. Ты же знала, что одного раза не бывает, он бы пользовался тобой бесплатно каждый день, и к тому же, задерживал бы тебя на работе. Так что ты отделалась легким испугом.
- То есть как? – Видимо не поняла она, - это все нормально, да?
- Абсолютно. Ты даже не представляешь, сколько таких историй я выслушал. Ничего нового, одно и то же. Я понимаю, ты хочешь, чтобы тебя как минимум кто-то пожалел, только это буду не я, и вряд ли найдется еще кто-нибудь.
Та отвернулась и надолго задумалась.
- То есть, ты как психолог считаешь, что я поступила как надо? И ничем мне не поможешь? – Наконец спросила она.
- Да, я считаю именно так. Не тот жених и не то место на работе, которые тебе нужны. Потом ты скажешь мне спасибо, но сейчас ты сделала все верно, по крайней мере, осталась самой собой.
- Эх вы, психологи… - Она тяжело вздохнула. – Мне бы ваш оптимизм. Только денег у меня хватит на неделю в гостинице, а за это время меня никто не возьмет, а если даже и посчастливится, то на мизерную зарплату без аванса. – Она просто махнула рукой. – Ну, и что мне сейчас делать согласно вашей психологии?
- Празднуй, - совершенно серьезно сказал я. – У тебя есть даже два повода. Ты не выйдешь замуж за человека, который тебе изменил, и будет изменять в будущем, и не переспала со своим шефом, который бы тебя просто сделал своей любовницей без каких-либо шансов на будущее. Радуйся.
- Вот чудак! – Всплеснула она руками, - я ему про одно, а он мне: радуйся. Где? Здесь на скамейке? В ожидании ночи?
Я задумался. Да, конечно, это был не выход, идти, кроме как в гостиницу ей было некуда, но там она оставит весь свой полученный рабочий расчет. И за неделю, несмотря, что она такая симпатичная, на работу ее никто не возьмет. То есть, ее новый шеф возьмет ею поиграться, а там все сначала. Жалко девушку, но ей надо как-то встать на ноги. Но для этого ни в коем случае не падать духом. Наоборот, ей надо устроить маленький, но праздник.
- Пойдем, отметим куда-нибудь в бар, - вздохнув, сказал я. – Все-таки у тебя сегодня два праздника. А там будет видно.
- С тобой, что ли? – Безразлично спросила она. – А я тебе зачем?
- Иди одна, - усмехнулся я, - может, кого и подцепишь, кто даст переночевать.
- Ну, уж нет. – Повернулась она. – Я, кстати, не из тех.
- Тогда сиди на скамейке и плачь, - я встал. – Слезами проблему не решишь.
- Ладно, - она тоже поднялась. – Пошли, психолог. Может, ты и вправду наставишь меня на путь истинный. За бар плачу я, а ты следи, чтобы я не напилась.
Мы направились из парка по какой-то авеню, и буквально через два квартала наткнулись на бар. Спустившись, оба сели у стойки, и я заказал себе виски, а ей крепкий коктейль.
- За тебя, - сказал я свой тост и мы чокнулись. Выпив, я попросил бармена повторить.
Уже через час мы пересели просто за столик. Девушку уже просто невозможно было остановить с ее красноречием. Она приободрилась и рассказала две ситуации, в какие попала сегодня, но даже по ролям. При этом она и плакала и смеялась одновременно. Второе мне понравилось больше. Ее улыбка и смех были по-настоящему летними, и я радовался вместе с ней. Но прошел еще час, и она положила голову на стол и затихла. Я аккуратно дотронулся рукой ее плеча и легонько встряхнул. Она не отозвалась, и стало понятно, что она глубоко спит. Лично мне это было абсолютно не на руку. Я даже не мог отвезти ее в какой-нибудь отель. Что мне оставалось делать, как не предоставить ей диван в своей квартире? Но, проснувшись завтра, я понятия не имел, как она отреагирует. Подозвав бармена, я попросил счет, заплатил и дал ему хорошие чаевые, чтобы он вызвал такси и помог каким-либо образом поместить туда и девушку. Операция прошла успешно, и вот я ее почти нес на себе до лифта, а потом, открыв дверь, подхватил на руки и занес в квартиру. Сняв с нее теплые вещи и естественно обувь, я уложил ее на диван, принеся подушку и теплый плед, после чего спокойно направился в свою спальню.
Уснул я быстро, ведь сам был хорошо выпившим. Наутро, как я и предполагал, разразился небольшой скандал.
- Как я очутилась у тебя дома? – Пристала она ко мне, да еще спросонок. – Мы же были в баре!
- Скажи спасибо, что ты не такая тяжелая, и что мы с барменом, а потом и я лично, смогли доставить тебя хоть сюда. – Тяжело вздохнул я. – Не нравится, иди куда хочешь, в любую гостиницу, куда глаза глядят.
- Но мне же так плохо! Напои меня кофе и дай что-нибудь от головы. – Она сменила гнев на милость, и я все сделал. Мы сидели и пили кофе на кухне, вспоминая вчерашний день, вернее вечер в баре. Было видно, что девушка стыдилась за вчерашнее, и я переключил тему на ее будущее.
- Что собираешься делать? – Серьезно спросил я.
- А что мне подскажет психолог?
- Искать работу, и для начала любую. – Я сделал важный вид. – С любым окладом. Ладно, так уж и быть, недельку у себя я потерплю, если ты в этом будешь нуждаться.
- И не пожалеешь, - обрадовалась она, - представь, что я даже умею готовить. И стирать, и убирать. Это включим в раздел оплаты за проживание. Тогда мне будет легче, я буду знать, что больше ничем тебе не буду обязана. По рукам?
Я просто кивнул головой. Для меня самого нахождение еще кого-то в моей квартире, да еще и женского пола, было непредвиденным и интересным испытанием.
Выпив кофе и перекусив, я сходил даже в ближайший киоск и принес ей газету с объявлениями по нашему городу. Взяв в руки карандаш, она быстро обвела несколько объявлений и попросила разрешения позвонить. Лично мне это понравилось. Я пошел досыпать, пока она кому-то названивала, я лишь слышал непонятный разговор.
Проснулся я, когда в квартире уже никого не было, лишь шлейф ее духов изредка радовал мое обоняние. Она появилась после обеда, но к ее приходу я уже сходил и закупил продукты на неделю.
- Не везет и все! – Она кинула газету на диван. – Возраст, видите ли не подходит. Молодух им подавай.
- А какая у тебя профессия? – Поинтересовался я.
- Секретарша. Что может быть проще? Кстати, ты не против, если я привезу из камеры хранения свои вещи? Может, я слишком вызывающе одета?
- Что ты, для секретарши в самый раз. Но езжай, конечно.
Она исчезла на час, а потом привезла большой чемодан. Я выделил ей место в своем шкафу, и та разложила вещи.
- Послушай, психолог, а ты случаем не женат? – Вдруг спросила она. – А то еще не хватало…
- Нет. Холостяк. – Перебил ее я. – Не бойся, никто не придет. Был женат, но недолго, да и прошло столько времени.
- И что, даже баб не водишь?
- Представь себе. – Усмехнулся я.
- То-то я чувствую затхлую холостяцкую душу в этой квартире. Даже не интересно. Скучно живешь.
- Не отрицаю, - грустно усмехнулся я. – Но мне так нравиться. Хотя с тобой тоже ничего, ты мне особых помех не делаешь, так что не стесняйся. Кстати, давай лучше подумаем, как тебе устроиться на работу.
- Как, как, отдаю анкету, там ее смотрят, иногда вызывают к моему непосредственному шефу, я с ним болтаю, вернее, он расспрашивает, и все. – Она с удивлением посмотрела на меня.
- Все, да не все, - ухмыльнулся я. – А представительность? А манера держаться? Что говорить или отвечать и как? Нет, девочка, тут много подводных камней. Хочешь, научу?
- Хочу. Давай, психолог, посмотрим, что ты там задумал. – Она уселась на диване рядом со мной и смотрела мне в рот. – Девочкой меня назвал! Потеха. Когда это было…
- Во-первых, оденься стильно, офисный костюм, если таковой у тебя имеется, можно с небольшим вырезом, но не броско.
- Есть у меня такой, сто лет не одевала. Что же, попробую надеть. А как держаться?
- Независимо, будто не они тебе делают предложение на работу, а ты им делаешь небольшое одолжение тем, что пришла. В разговорах держись на нейтральной позиции. Не вдавайся сильно в подробности, соблюдай дистанцию, но и не шарахайся от человека. Обязательно намекни, что у тебя есть жених, таким образом, отметешь много мотивов, по которым тебя могут взять, оставить после работы, а потом выкинуть, как оно недавно у тебя и получилось. Попроси проверить тебя в деле. – Я задумался.
- А ты сам вообще, чем занимаешься? – Перебила она.
- Лекции читаю в университете. А что?
- По психологии?
- Нет. Математика. А что за вопросы? По-моему мы сейчас ведем разговор о тебе.
- Ну, насчет меня я все поняла, попробую, как ты сказал. Только получится ли?
- С первого раза нет, но если тебя возьмут, то уже по серьезному, без оставлений после работы и намеков сама знаешь на что. Тебе же это надо?
- Именно. Что же, спасибо. И вообще я тебе много за что должна. Не знаю, какой ты там математик и психолог, но просто по-человечески ты мне во многом помог. – И она подвинулась и быстро поцеловала меня в щеку.
- Не за что, - немного смутился я. – Давай, действуй, я за тебя болею. И запиши мой домашний телефон, куда, если что, позвонят.
Мы пообедали, девушка переоделась в хороший костюм, надела туфли со шпильками, свой полушубок и ушла дальше. Я тоже переоделся и вышел, сегодня у меня было три лекции, поэтому перед уходом я всунул ей в карман запасные ключи.
Вернулся я вечером, девушка была уже дома и лежала на диване в обычном домашнем халате, глядя телевизор.
- Привет! – Радостно подскочила она и поцеловала меня в щеку. – Я уже заждалась.
- Что, есть радостные новости?
- В двух местах оставили мои анкеты и пообещали на неделе позвонить. Не так как в прошлый раз, когда сразу отправили. Есть уже два шанса.
- Вот и прекрасно. – Я пошел в спальню и переоделся в спортивный домашний костюм. – Ужин сготовила?
- А как же. Пошли, я тебя ждала. – И она повела меня за руку на кухню. Стол стоял уже накрытый, только та достала пару кастрюль из духовки и положила мне две разных порции. – Съешь, сколько захочешь. – Сказала она и улыбнулась. – Может, отметим?
- Но тебя же еще не взяли?
- За два реальных шанса. Завтра опять пойду. А ты – мастер. Следовала твоим указаниям и вот результат.
Я достал бутылку сухого вина и открыл ее. Налив в бокалы, я произнес тост за удачу и мы выпили. Потом стали жадно есть, видимо за полдня оба сильно проголодались.
После сытного ужина, она помыла посуду и пришла ко мне на диван, я как раз смотрел телевизор. Не спрашивая, я раздвинул диван и принес две подушки с пледами. Улегшись удобно, мы смотрели какой-то гангстерский фильм, лежа на боку и соприкасаясь друг с другом. Лично мне было очень тепло и уютно.
Проснулся я ночью по нужде и почувствовал, что нахожусь в каких-то цепких объятиях. Рядом лежала она, крепко меня, обняв, и даже закинула на меня ногу. Пришлось будить.
- Ой, извини! – Отпустила она меня. – Как-то само собой все произошло, ты только не подумай.
- А я и ничего плохого не подумал, мне было даже хорошо и приятно.
- Тогда возвращайся ко мне. Или ты будешь еще полчаса предварительно свою постель греть?
Я сходил куда надо и вернулся. – Что делать? – Возникла у меня мысль. – Может лучше бы в кровать?
Но тут она потянула меня, и я упал рядом. – Расслабься, - усмехнулась девушка, - больше приставать к тебе не буду. Ты же понимаешь, что еще совсем недавно у меня был жених. Ну и вот, условный рефлекс. Кстати, мы совсем забыли о нем поговорить. Он мне сегодня звонил на сотовый телефон, умолял просто встретиться и поговорить. Так упрашивал, что отказать я не могла. Короче, у меня завтра встреча. Как мне себя с ним вести? Ты же психолог.
- А как ты хочешь? Будешь продолжать с ним возиться или пошлешь бесповоротно раз и навсегда?
- После твоих слов, ну, тогда на лавочке, я решилась избавиться от него насовсем. И вправду, зачем он мне нужен? Если до свадьбы изменял, что будет после.… Нет, встречусь в последний раз и расставлю все точки.
- Только если поведет тебя в ресторан или бар, много не пей, один-два коктейля и хватит. Иначе все дело пойдет насмарку. И не давай никаких обещаний или намеков, что у вас что-то еще может быть в будущем. Естественно, никаких поездок к нему домой, скажи, что познакомилась с другим.
- Это с кем же, с тобой? – Перебила она. – Надо же врать уверенно, а то не поверит. А что, скажу, что эту ночь спала с другим мужчиной. Это же ведь правда?
- Короче, ты меня поняла. А потом быстро уходи, бери такси и приезжай домой. Встреча когда, вечером?
- Да, в семь, так что буду позже.
- Если еще будешь. – Усмехнулся я. – Знаю я вас. Только если не вернешься, заедь и забери свои вещи.
- Ты мне что, не веришь? Все будет, как ты сказал. Ладно, давай спать.
Я проснулся как никогда поздно, в квартире уже никого не было, лишь стоял запах дорогих духов. В обед я уже был в университете, сидел и готовился к лекциям. Странно, но мысли были о предстоящей встрече девушки и ее жениха, остались еще с ночи. Я даже немного переживал, как все пройдет.
Вечером я был дома раньше нее, но ужинать не стал, а хотелось. А около девяти дверь открылась, и на пороге появилась она. Раздевшись, та попросила меня выйти, чтобы переодеться.
- Ну? – С нетерпением сказал я. – Рассказывай. Сначала о работе.
- Еще одну анкету приняли, и все. Кстати, никто не звонил?
- Пока я был дома, никто. А ты молодец, я заметил, что почти трезвая.
- Ах, это… Короче, встретились мы с ним в ресторане, сто лет он за мной так не ухаживал. Увивался как змей, слова красивые говорил, обещания давал.… Но я сделала, как ты сказал. Короче, сказала, что нашла другого мужчину, и мы уже спим вместе. А потом в скором времени поднялась, попрощалась и пошла на стоянку такси. Вот и все. Только меня сомнения до сих пор душат, правильно ли я сделала. Ведь тебя послушала.
- Значит правильно, - кивнул я и почему-то облегченно вздохнул. – Пока спасибо не говори, потом скажешь. Беги, накрывай на стол, есть хочется.
Она прошла на кухню и скоро меня позвала.
- Ешь, на меня не смотри, я в ресторане поужинала. Я просто составлю тебе компанию.
Поел я быстро и направился в свою спальню.
- Диван не раскладывать? – Услышал я ее голос.
- Сегодня нет, - улыбнулся я, разделся и нырнул под одеяло. Уснул я довольно быстро. Смотрела ли она телевизор, или тоже легла пораньше, я не знал.
Каково же было мое удивление, когда проснувшись утром, я ощутил себя опять в ее объятиях! Кровать у меня была широкая, и она спала лицом напротив моего, и неслышно сопела. Ее губы были приоткрыты и тут я не сдержался. До сих пор не пойму, как это произошло, но я поцеловал ее.
- Не спеши, - вдруг прошептала она во сне, - целуй меня.
Кое-как я выбрался из ее объятий и сидел на кровати, глядя, как она просыпается.
- И? Что бы это значило? – Как бы с укором спросил я, когда та полностью открыла глаза и осмотрелась.
- Убей меня, но я не знаю! – По ее лицу было видно, что она ошарашена. – Поверь, я не помню, как это все получилось. Заснула я на диване, но это не диван…
- Не диван, это точно, а моя личная кровать, - добивал ее я. – Ты же обещала, что приставать ко мне не будешь.
- А я что, приставала?! – В ее глазах был ужас. – Ну, прости меня, миленький, обещаю, что это было в последний раз. Может я лунатик?
- Ну, не сильно, - смягчился я, - просто просила тебя целовать.
- А ты?
- А что я? – Врать не хотелось. – Один раз выполнил твою просьбу, и все.
- Ой, слава Богу! – Обрадовалась она. – Я уже подумала…
- Нет, до этого не дошло. Но я же тоже не из дерева, всякое могло случиться. Тем более, ты мне нравишься.
- Да? Честно? А почему ты об этом мне никогда не говорил? Ладно, - она села. – Тогда я тебе скажу. Ты мне нравишься, причем очень сильно. Иначе мои ноги не привели бы меня к тебе в постель. А можешь показать, как ты меня поцеловал? – Шаловливо спросила она.
Тут я уже не выдержал. Повалив ее на кровать, я просто зацеловал ее в губы.
- Давно бы так, - довольная сказала она, когда мы оба закончили. – Это уже прогресс. Оказывается, психологи тоже неплохо целуются.
Мы оба встали, и как ни странно, она, даже не укрывшись простынею, а просто в нижнем белье продефилировала в гостиную. Да уж, мне тут было на что посмотреть!
Потом мы завтракали, и только сейчас мне пришла мысль в голову, что если девушке будут звонить по работе, я даже не знаю, как ее зовут!
- Послушай, - сказал я, - мы с тобой уже скоро неделю будем знакомы, а даже не представились. Лично я – Джордж, или просто Джо, а ты?
- Точно! – Рассмеялась та. – Джулия. Будем знакомы.
Позавтракав, она опять надела свой костюм и в том же виде, предварительно поцеловав меня, вышла.
За весь день она оставила еще две анкеты, это я узнал уже вечером, когда сам вернулся с лекций. Шансы росли в ее пользу, вот только никто не звонил.
- Джо, - обратилась она после ужина, - у меня к тебе есть дело. Поможешь?
- Давай. А что такое? – Заинтересовался я.
Макс, мой бывший, не дает мне покоя. Помнишь нашу последнюю встречу? Так вот, он поймал такси следом за мной и вычислил этот дом и подъезд, в котором я скрылась.
- А что ему собственно еще надо?
- Хочет убедиться, что у меня действительно есть мужчина. Сегодня он просто разбил мне телефон, сказал, что если я вас не познакомлю, то он сам найдет, в какой квартире ты живешь, и придет. – Она погрустнела.
- Он что, буйный? – На всякий случай спросил я.
- Нет, и мыши не обидит. Может, все-таки встретимся? Сыграем с тобой спектакль. Тогда он уже точно от меня отстанет.
Я задумался. Джулия опять втягивала меня в свои проблемы, и желания встречаться с ее бывшим, у меня не было. Но я понимал и ее, и раз уж впустил ее в свою жизнь, надо было как-то выручать.
- Зови, - наконец сказал я. – Но если что, знай, я могу запросто вызвать полицию.
- Тогда может сегодня? Еще не так поздно, ему лишь позвони, и он сразу явится. Не удивлюсь, если он сейчас караулит твой подъезд.
- Даже так? Тогда звони ему. – Мне хотелось быстрее отделаться от этой проблемы.
А уже через полчаса в дверь позвонили, на пороге стоял довольно симпатичный парень, чуть помладше меня.
- Заходи, - пропустил я его в прихожую. – Джо.
- Макс, - протянул он мне руку и пожал. – Привет, Джулия, - помахал он ей рукой, увидев девушку, сидящую в гостиной на диване в простом халатике.
- Кофе будешь? – Спросила его та и поднялась. – А тебе, милый? – Повернулась она ко мне.
- Давайте уже все выпьем кофейку и поговорим. – Я понял, что спектакль начался.
- Ну, и как вам тут живется? – Спросил Макс, когда все уже сидели за столом.
- Прекрасно, - я даже покачал головой. – Правда бывает скучновато, тогда мы куда-нибудь идем гулять. А вообще с Джулией не соскучишься. Веселая девушка и очень мне нравится.
- И ты мне тоже, Джо. Макс, а ты собственно, что хотел?
- Посмотреть на то, что я потерял. До сих пор не могу себе простить. – Он поник.
- Ну, уж тут виноват ты сам, говоря между мужчинами. Что, на другую юбку позарился? – Как ни в чем не бывало, спросил я. – Бывает, только большинство женщин этого никогда не прощают.
- Я к ним тоже отношусь, - поспешила заверить Джулия.
- Ничего, Макс, - продолжил я, - встретишь, может даже и лучше, ты парень видный, небось, не одна девчонка вешалась тебе на шею.
- Да не нужны они мне все! – Зло сказал он и даже легонечко стукнул кулаком по столу. – Я Джулию хочу.
- Так и я тоже. Давай дадим ей, пусть сама из нас двоих выбирает. Это будет по-мужски.
- Я уже выбрала, - обратилась она к парню, - и тогда в ресторане тебе во всем призналась.
- И что, вы даже уже и спите вместе? – Хмуро спросил тот.
- Это уже наши личные дела, докладывать не будем. А если даже и так? – Спокойно спросил я. – Ты свое упустил, а я – подобрал. Такова жизнь, и не надо так расстраиваться, найдешь ты себе еще невесту. Лично я так уже нашел. Иди ко мне на колени, дорогая, - попросил я Джулию. – А то как-то зябко.
Та быстро перешла ко мне, уселась на колени и обвила руками мою шею. Потом последовал горячий поцелуй на глазах у Макса.
- Все! Хватит! – Не выдержал он и вскочил. – Пойду я. Ловить мне здесь, как я вижу, нечего. Спелись уже. Только если вы вдруг разойдетесь, ну, всякое бывает, позвони мне, я буду ждать. – И одевшись, он как пробка выскочил из квартиры.
- Ну, вот, как-то так. Тебе понравился спектакль? – Спросил я у Джулии.
- Главное, что до него дошло, и он все живьем увидел. Больше пока звонить не будет.
- А ты, как я вижу, погрустнела, - подметил я. – Ничего, скоро раны затянутся и все станет на свои места. Пошли уже спать.
Я направился к себе в спальню, а Джулия мыла посуду. Но через полчаса я ощутил рядом горячее женское тело, и уже ничего не смог с собой поделать…
Наутро мы повторили с жаром ночное происшествие и оба остались более, чем довольны. А к ее очередному уходу неожиданно зазвонил телефон.
- Кого, Джулию? Сейчас, - я передал ей трубку.
- Через полчаса буду, - радостно сказал она, повесила трубку и бросилась ко мне. – Взяли! – Счастливо сказала она. – И зарплата неплохая. Это все ты, психолог. Никогда с тобой не рассчитаюсь.
- Уже рассчиталась, - улыбнулся я. – Давно у меня не было такой горячей ночи.
- То ли еще будет, - сказала она, одеваясь, и выпорхнула за дверь.
Я остался один. Воспоминания о ночи будоражили сознание, и я просто сидел и улыбался. Что еще надо одинокому мужчине в возрасте? А в полдень, пообедав в одиночестве, я направился в университет. Кажется, сегодня мне даже удалось расшевелить сонную студенческую толпу.
Но вернувшись вечером, я увидел то, что сделало мне очень больно, даже кольнуло сердце. На диване сидел Макс, а неподалеку от него Джулия, и у обоих на лицах была радостная улыбка. Я провел взглядом по дивану, но покрывало было застелено нормально. Зайдя к себе в спальню, я убедился, что на моей кровати никто не спал.
- Убирайтесь оба, - наконец сказал я, войдя в гостиную. – Джулия, не забудь свои вещи. – Мне почему-то захотелось сейчас выпить. – Быстро! Оба!
- Но ведь я думала, что это ты забыл ключи, поэтому и открыла дверь, - опустилась на пол передо мной Джулия. – Прости, Джо, но у нас ничего не было.
- Тогда зачем здесь его присутствие? – Я кивнул в сторону Макса.
- Я просто зашел попрощаться в последний раз. – Хмуро сказал тот. – Я не знал, что тебя не было.
- Теперь ты будешь ходить ко мне каждый вечер, чтобы последний раз прощаться с Джулией? – Спросил я. – А разве вчера вы не попрощались? Уходите оба, - просто попросил я.
Джулия в слезах собирала свои вещи обратно в чемодан, а Макс, сидя на диване, грыз ногти. Наконец оба собрались, и я вызвал им такси. А через десять минут дома кроме меня уже никого не было. Вот так, одним махом я разрубил любовный треугольник, если таковой был, оставшись совершенно один в пустой квартире. И чего я добился? То, что они не спали, было очевидно. Целовались ли? Если даже и так. Чего ты добился, Джордж?
Я достал бутылку виски и, наполнив полстакана, сразу же все выпил одним глотком. Потом улегся на диване и включил телевизор. Так, лежа перед ним, я и уснул.
Назавтра я ходил по квартире как потерянный, из одной комнаты в другую, дожидаясь полудня, когда надо было ехать на работу. Вечером я уже страдал от одиночества, примостившись на диване и просто смотря в потолок. – Нет, - подумал я, - ее надо как-то вернуть. Но как? Я лишь знал ее имя и то, что ее куда-то взяли на работу. Жила она, наверняка у Макса, больше ей податься было некуда. Но я ничего не знал о нем тоже.
Так прошел месяц, и я стал потихоньку привыкать. Но в один день, вернее вечер случилось чудо, ко мне пожаловал Макс.
- Где Джулия? – Взволнованно спросил он с порога. – Она три недели жила у меня, только ты не подумай, у нас ничего не было, она не подпускала меня даже к своей кровати. Потом мне все это надоело, и я решил окончательно с ней порвать, тем более что на горизонте появилась новая девушка. И тут она взяла и со всеми вещами пропала. Я думал, что вернулась к тебе. Извини, что опять нагрянул к тебе в гости.
- Ничего, - задумался я, - выпьем?
- Давай. Хоть бы она нашлась. А так, я оставляю ее тебе навсегда.
- Как великодушно! – Усмехнулся я. – Ты хоть знаешь, где она работает?
- Только само здание, я проводил ее на второй день работы. Но там столько этажей и входов… Я уже пытался караулить ее вечером, но та или не вышла, или я ее все время упускал.
- Давай адрес. – Потребовал я. Тот нарисовал на листочке адрес и как туда добраться. – А теперь успокойся и положись на меня. Тем более, что она теперь тебе не нужна, сам сказал.
- Тогда я пойду, - нерешительно встал Макс. – Оставляю все в твоих руках. Если найдешь, пусть звякнет, что живая. – Положив на тумбочку свою визитную карточку с номером телефона, он закрыл дверь, а я задумался. – Интересно, куда она могла исчезнуть? Три недели как-то прожила у Макса, а на четвертую съехала? И ведь со всеми вещами. Ладно, завтра покараулю рано утром, когда будет заступать на работу, уж ее пуховик я узнаю из ста. Нет, тогда зайду вовнутрь.
Будильник разбудил меня рано, я привел себя в порядок, попил кофе, оделся и вышел. Через полчаса я уже был возле широкого и высокого здания, перед которым была небольшая площадка со скамейками. Одну из них я и занял.
Прошел час, я пересмотрел сотню вошедших девушек, но ни одна не была похожа на Джулию. Тогда я поднялся и вошел в первый вход. На стене висела солидная таблица с названиями фирм, каждая из которых занимала свой этаж, а их было двенадцать. Плюс еще два входа, куда я еще не попал. Я понял, что искать ее по фирмам было бесполезно. Я вспомнил, что сегодня у меня было всего две лекции, и что освобожусь я рано. Можно приехать и посмотреть, не будет ли она выходить. Может просто пропустил. Так я и сделал, но предварительно позвонил Максу.
- Ты не помнишь, в какой вход в здание она вошла? – Сухо спросил я.
- Кажется в средний. Не нашел? То-то же. – Я отключил телефон и напрягся, глядя на девушек, выходящих из среднего входа. Прошел час, но Джулии не было.
- Черт возьми! – Выругался я вслух, - да куда же она могла подеваться? Тем более с чемоданом.
Ничего другого не оставалось, как поехать домой. Уже на месте я рассуждал логически, или она сняла квартиру, или поселилась в каком-нибудь захудалом семейном отеле, сняв просто комнатку. Но найти ее даже при этом было просто невозможно.
Назавтра я опять сидел перед зданием и смотрел на девушек, направляющихся в нужный мне вход. Просидев час и не встретив Джулию, я вошел вовнутрь. Начал я с первого этажа, находя отдел кадров и расспрашивая о секретарше по имени Джулия, которая начала у них работать месяц назад. Да, мне повезло, но лишь на седьмом этаже.
- Знаю такую, - сказала пожилая начальница отдела кадров. – Ценный работник, только она сейчас в больнице. А вы ей собственно кто?
- Жених, - вздохнул я.
- Плохо же за невестой смотрел. Ладно, вот номер больницы, передавай ей привет.
- А что с ней?
- Камень в почке, оперировать должны были. Да ты езжай, там сам все узнаешь.
Схватив такси, через двадцать минут я уже входил в больницу. В регистратуре мне дали двух девушек с одинаковым именем, я поблагодарил и пошел искать палаты. В первой была уже солидная женщина, и я извинился и сразу же пошел на этаж ниже. Когда я открыл дверь, то увидел Джулию, она была в халате и причесывалась.
- Джулия! – Подскочил я. – Как ты? – У нее был сначала испуганный вид, но потом она упала головой мне на грудь и разрыдалась. Когда же та успокоилась, мы с ней крепко поцеловались.
- Прихватило меня, видно чемодан был тяжелый. Комнату в общежитии дали, я только успела занести туда вещи, как меня прихватило. Вызвали скорую, вот и попала сюда. Но как же ты меня нашел? Ах, да я забыла, что ты психолог. – Оба рассмеялись.
- Как чувствуешь себя? – Спросил я.
- Операция прошла удачно, камень вытащили, в почке сидел. Иду на поправку, послезавтра выпишут.
- И как тебе понравилось общежитие?
- Ерунда конечно, как в колледжах, одна комната на двоих, но Макс так ко мне приставал, что я уже не выдержала.
- Но это же бесплатно?
- Ага, конечно. Только стоит не так много, мне по карману. Поэтому и согласилась.
- Вернешься? – наконец задал я свой главный вопрос. – Мне тебя не хватает. А Макс передавал тебе привет, теперь у него новая, обещал забыть тебя навсегда.
- Но я же сама не уходила, - тихо сказала Джулия, опустив взгляд на пол.
- Пусть так. Я тебя выгнал, а же и зову назад. Зима ведь, холодно одному спать. – Мы оба рассмеялись.
- Я тоже по тебе скучала. Только поверь, у меня с Максом ничего не было, даже поцелуя. Вот он и взбесился и один раз закатил истерику. После нее я поняла, что надо от него съезжать, пошла в отдел кадров и выпросила это общежитие. И то лишь на время дали, оно переполнено.
Мы еще долго сидели, болтали и целовались, пока не пришел доктор на обход. Я его потом поймал в коридоре и спросил, как дела у Джулии.
- Все нормально, камень вытащили, теперь должно зарасти получше, и снимем швы.
- Спасибо вам доктор, - я пожал ему руку.
Потом я поехал на работу и три лекции прошли как одна, настроение у меня было приподнятое. После работы я заехал и опять накупился на неделю, а завтра с утра уже опять сидел в палате Джулии, гладил ее по голове и целовал. 
- Я тебя завтра встречу, - пообещал я. – заедем в твое общежитие и заберем твой чемодан. Потом естественно ко мне, будешь спать на моей кровати.
- Нет, вместе, - уперлась та.
- Но у тебя же шов, важно, чтобы не разошелся. Вот когда снимут, тогда посмотрим. – Улыбнулся я.
На следующий день я забирал ее, вручив Джулии букет красивых цветов. Мы так и сделали, как я предложил, и вот она опять раскладывала по полочкам в моем шкафу свои вещи.
Несмотря на прописанный доктором покой, та сразу же взялась за готовку, я ничего не мог сделать. А вот перед сном мне не удалось уложить ее одну. Я переходил из своей спальни на диван, и она шла следом. Пришлось смириться, мы просто обнялись и вскоре заснули.
А через две недели ей сняли швы, ох, что тогда ночью было! Уснули мы оба в изнеможении, хотя я очень боялся за ее еще не окрепшую ранку, поэтому все было тихо, аккуратно и сладко.
На следующий день я позвонил утром Максу и все ему рассказал.
- Не беспокойся, - добавил я, - она в хороших руках. Только не вздумай здесь появляться, со мною или без.
- Понял, Джо. Понял. Счастья вам и любви.
Потом у меня завязался очень интересный разговор с Джулией, я расспрашивал о ее шефе и о том, не было ли с его стороны каких-либо притязаний вне работы.
- А у меня шеф – женщина, - рассмеялась та. – Какие там притязания. Да и мужчин в фирме немного, в основном женский пол. Мы ведь одеждой женской торгуем.
- Ну, вот и хорошо. Кстати начальница отдела кадров очень хорошо о тебе отзывалась, мне даже приятно стало. И еще, я разговаривал с Максом, он клятвенно обещал никогда на нашем пути не появляться. Даже пожелал кучу хорошего. 
- Ой, сколько хороших новостей! – Воскликнула она. – Главное, чтобы ты меня опять не выгнал. – Она искоса глянула мне в лицо.
- Если не будешь провоцировать, живи, сколько захочешь. – Сказал я и повалил ее на диван.
Прошло полгода, и Джулия уже ходила на работу с круглым животиком. В один день, я купил простое колечко и сделал ей предложение.
- Я думала, что такого уже никогда не случится, - радостно сказала она. – Конечно, милый, буду тебе хорошей женой, не пожалеешь.
Свадьба прошла тихо и незаметно, на ней были лишь наши с ней родители, потом свидетели и по паре друзей и подруг с работы. Зато Джулия даже отплясывала немного во время танцев, а медленные танцевала только со мной.
Все закончилось как в хороших добрых фильмах. Только с тех пор я вдруг полюбил зиму, ведь именно во время ее я повстречал такую замечательную девушку, которая стала моей женой. Так что дело не во временах года, а в самих людях и их поступках. Ну и в везении, конечно же.


Рецензии
Привет, Игорёк!
Ты стал писать рассказы ускоренными темпами!Я даже всё читать не успеваю!Улыбаюсь! Но, это хорошо!
Значит есть темы, идеи и желание!
Рассказ лёгкий, и позитивный.А твоя задумка с психологом мне понравилась особенно! И возникла мысль. А почему бы тебе не попробовать писать рассказы от лица психолога, к которому приходят люди на приём? Описывать сложные жизненные ситуации и их решение?
Лично я, читала бы их с удовольствием.И людям бы понравилось, ведь из таких примеров из жизни можно многое почерпнуть для себя. Можно даже книгу написать с названием: Жизнь глазами психолога, или "Жизнь до и после.Заметки психолога".
Улыбаюсь, Игорёк. Это мои рассуждения.Пришло в голову..только что.
Спасибо тебе за рассказ.Понравился.
Прочитала с удовольствием.
Обнимаю и жду новых творений.Лена.

Елена Качанова   04.06.2023 22:42     Заявить о нарушении
Привет, Леночка! Очень благодарен тебе, что ты все-таки находишь время и читаешь все мои произведения! Хотя и у меня бывают периоды, когда вообще ничего не пишу.
Спасибо тебе за очень лестный отзыв, и за твою прекрасную улыбку при прочтении рассказа.
Обязательно подумаю о рассказах по психологии, для меня эта тема новая, хотя такую науку я и проходил. Можешь писать мне все, что приходит тебе в голову, тем самым ты мне будешь просто помогать. А голова у тебя очень умная и всеобъемлющая. Улыбаюсь.
Действительно очень рад, что рассказ понравился, буду стараться и в будущем оправдывать твое доверие.
Крепко обнимаю тебя и спасибо еще раз за все! Игорь

Игорь Ассман   06.06.2023 01:46   Заявить о нарушении