Случайные знакомые

   Как-то, оказалась я в очень трудной ситуации. А перед ней у меня образовалась новая случайная знакомая, которой я немного помогла.  Так вот, на медне я вылечила зуб за очень дорого. А ночью, зуб стал дико и неистово болеть.
Мой стоматолог имел два офиса, в городе и очень сильно за городом. Как раз в этот день принимал он за городом. На автобусе я туда с такой болью не доеду, а на такси в такую даль и обратно, у меня денег нет. Лежу я, рыдаю и не знаю что делать. И тут мне звонит новая знакомая и приглашает в ресторан вечером. Я отказываюсь и под ее настойчивым давлением, объясняю почему не могу. Новая знакомая просит одеваться, умываться и спускаться на улицу через пол часа. Я вышла через 20 минут, на парковке уже стояла красивая, чистая, дорогая машина. В салоне авто витал густой аромат мужского одеколона и немного алкогольного флера. Ну бывают такие парфюмы подумала я. Водитель ехал очень быстро, несмотря на стоящие всюду станции с радарами, в итоге нас остановили и пока гаишник приближался к машине, водитель достал маленькую бутылочку коньячка и сделал глоточек, а когда попросили «ваши документики», он снял очки и сказал, что документов - нет. Нет!
Естественно его увели в патрульную машину, а я осталась в машине, в состоянии колоссального, масштабного недоумения. За окном кстати зима и минус 40. К моему изумлению, водитель быстро вернулся, сел за руль и мы поехали дальше!
   Когда я вышла от дантиста через 1,5 часа, он сидел и ждал меня в приемной, хотя я предполагала обратно добираться своими силами. Отвез домой, уже без приключений. За весь путь он не сказал мне ни одного слова, на мое здравствуйте, до свидания, благодарю - он только кивал головой. Вечером, в ресторане,  новая знакомая рассказала мне, что этот мужчина прошел всякие войны, российские и интернациональные.  У него нет куска черепной коробки и болит голова, но таблетки не помогают, а от глотка коньяка легче, а еще у него нет глаза и права ему не дают. Но он платит кому то и ездит. С той поры прошло много лет, но пока это самая впечатляющая дорожная история моей жизни.


Рецензии
Очень классная история. Мне такие нравятся. Понимаю, что жизнь-жизнь вроде, но настолько парадоксально-сюрная.
У меня, кстати, тоже есть знакомый водитель без глаза. Пацанами под скорый поезд ложились на спор и гравием выбило.

Варвара Солдатенкова   04.06.2023 10:53     Заявить о нарушении
Привет Варвара, спасибо большое, за визит и за теплый отзыв. Ваша рецензия появилась только сегодня у меня, хотя вы написали 4 числа. Глючит сайт. Действительно сюр, а какая энергия от него исходила, как из стали мужчина и не смотря на избитость в штормах жизни, абсолютно не сломленный и еще отзывчивый на просьбы о помощи.

Ля Мур Тужур   06.06.2023 03:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.