Обед именинницы

        Ладно, расскажу. Всем известно: шестьдесят пять - бабка ягодка опять.
Вот и мне, вот и стукнуло. Надо отмечать неформально, с родными  и близкими. Но это ближе к вечеру. А днем что делать? Конечно, на природу, на свежий воздух. Вот мы с Зиной (это моя приятельница по работе) и отправились по моей просьбе в парк и с собой прихватили, так, кой-что по мелочи: выпить-закусить. А что? Мы девушки взрослые, можно.               Понедельник. В парке пусто.  Час дня. Никого. Пасмурно. По прогнозам к вечеру разгуляется, в ядексе солнышко нарисовано после 15.00. Выбрали скамейку. Обтерли её салфетками, да еще и подстелили пакеты. Вернее это я готовилась, а Зина (на минуточку моя ровесница) на велеке стремилась к месту встречи, "на банкет". Вскоре прибыла она на место. Стреножилась, коня привязала к дереву. Мы сели, между нами "стол" с яствами - колбаска, хлебушек, сыр "Фиеста", маленькие помидорки, огурец зозуля, виноградик, бананчик, и главное - шикарный розовый мускат в красивой рифленой бутылке. Зина открыла шампанское (это было шампанское), разлила по пластиковым стаканчикам, произнесла тост в мою честь с искренними и доступными пожеланиями. Я понесла стаканчик в сторону рта... и тут....тут, ребята,... закуковала кукушка. Я так и застыла со стаканчиком в руке, держа его напротив рта. Кукушка была где-то рядом, она четко и деловито стала откукукивать мне лета, предстоящие впереди (извиняюсь, что коряво излагаю суть, волнуюсь). С самого начала я стала машинально считать. Пять... ничего, конечно, но..., десять..., нничего, пятнадцать..., уже лучше, двадцать..... уфф, можно выдохнуть, кукует..., двадцать пять... о, спасибо большое, тридцать, тридцать пять - и теперь замолчала! Зина! Она мне ровно сто лет отмерила! Так выпьем же стаканы до дна!

ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ! ЧТОБЫ НЕ СГЛАЗИТЬ.

30 мая 2023


Рецензии