Дела семейные

(Зарисовка)
День 25

Последнее время, в небольшом городке Бейквелл, то и дело говорили о загадочном мистере Монти. А прославился Монти не только как сказочно-богатый джентльмен, приобретший замок Хаддон Холл, но и шикарными приёмами.
В замок сливалась вся знать соседних городов. Приглашения получали даже те, кому ранее не доводилось встречать Монти лично.

Будучи отчаянным ловеласом, симпатичный богач не пропускал ни одной, хоть мельком заинтересовавшей его, особы. Будь то жена, мать, или же молоденькая дочь одного из его гостей. Некоторые намеренно знакомили Монти со своими дочерьми, в надежде, что она приглянется холостому повесе, и он составит ей выгодную партию.

Прехорошенькая Маргарет присутствовала на приёме в сопровождении младшей сестры Аннет. Обе не лишены шарма. Маргарет всем своим видом показывала неподдельный интерес к хозяину вечеринки. Аннет выступала в роли скромницы.

В конце концов, план Маргарет сработал. Скромность оказалась не настолько привлекательна.
Как только музыканты заиграли очередную мелодию, Монти уже шёл пригласить Маргарет.
Пара двинулась в такт музыке. Смотрелись они, на зависть, прекрасно.

- Как такой ангел попал в этот скромный город? - Заговорил с ней Монти.

- У меня тут семейные дела. - Уверенно ответила Маргарет.

- Надеюсь на хороший исход ваших семейных дел.

- Я тоже на это надеюсь, мистер Монти.

Наступило неловкое молчание. Но Маргарет всё же рискнула его нарушить.

- В эти дела входила встреча с вами.

- Со мной? - Удивился Монти. - Я польщён.

- Не обольщайтесь, мистер Монти. Я знаю вашу тайну. Я всё о вас знаю.

Монти хотел было остановить танец, но Маргарет его переубедила.

- Ведите себя естественно. Вы же не хотите скандала?

- Что вам от меня нужно? - Волнительно спросил он.

- О, всего лишь немного. Я хочу взять своё.

- Я выпишу вам чек. Сумму укажете сами. Думаю, мы договорились?

- Я не продаюсь, мистер Монти. Но должна сказать, что моё молчание стоит дорого.

- Пройдёмте в мой кабинет.

Взяв чек у мистера Монти, Маргарет оставила обещание молчать. Далее они вместе с Аннет покинули замок. И благополучно сели в экипаж до Лондона.

- Что произошло, Маргарет? Наш план сорвался? Почему ты так быстро вышла? А как же сейф? Драгоценности? - Наперебой расспрашивала сестра.

- К чёрту сейф! Я раздобыла кое-что получше. - Сказала Маргарет, показывая выписанный чек.

- Но как?

- Я просто сказала, что знаю его тайну. А он заплатил за молчание.

- И что за тайна у этого кошелька?

- Откуда мне знать, Аннет. Но у каждого большого кошелька, есть маленькая тайна. За сохранность которой, они готовы выложить целое состояние. Как видишь, такой метод тоже работает, не хуже воровства.
Кто следующий в нашем списке?

- Стивен Гордон. Молод, вдовец. Жена на 20 лет старше - умерла полгода назад.

- Отлично! Это подходит. Ты бы поменьше улыбалась, Аннет. Тебе играть убитую горем падчерицу мистера Гордона.

- Но почему я?

- Пора и тебе учиться чему-то новому, сестрёнка.
Пошевеливайся, извозчик! Семейные дела не терпят отлагательств.

____

Картина Пьера Огюста Ренуара «Городской танец».
 


Рецензии