Нет любви

В который раз я разрушаю
твои надежды на любовь
Взамен не предлагая ничего
Лишь только быт да скуку
Ожесточенье, по ночам тоску
В забвении звенящую разлуку

Я мастер разрушенье применять
Учитывая факторы мгновенно
Ты не смогла меня переиграть
Могу сказать теперь я отровенно

Тебя мне жаль
Я властелином стал
Ты оказалась полностью подвластна
Тем обстоятельствам что я создал
Любовь твоя опять
Пришла к тебе напрасно

Вокруг тебя  безчувственный заслон.
Отбил любви атаку. Помнишь дни те?
Кто победитель вышел этих ссор?
Внимание назад вернули  дети!

А он лишь инструмент твоей любви
Когда из мглы друг к другу вы спешили
Боль прописать в иллюзии мои
Вы оба дивиденды получили.

Завидую  умытой чистоте
Той справедливости которая с тобою
 И ощущенью в нашей пустоте
Того пути что нужен нам обоим.


Рецензии