ии

На днях сходил к доктору провериться, чёт голова болит. Он посмотрел мою голову, чему-то своему очень удивился, расширил глаза, потряс ручкой, прежде чем что-то начал писать, а потом говорит - знаете что, приходите завтра в это же время, я других врачей позову, у вас сложный случай. Хорошо, завтра, так завтра. Ночь не спал, всё думал, что у меня такое с головой, что один врач не справляется. Завтра то же самое. Пришло 12 докторов, и все поочерёдно стали смотреть мою голову. У каждого свой приборчик, блокнотик, ручка. На следующий день я поехал в один институт, в другой, в академию. А потом к самому нобелевскому лауреату лично на приём. И лауреат мне открыл правду - у меня искусственный интеллект. Ещё при советской власти меня слепили, но союз рухнул, лаборатория тоже развалилась, так про меня и забыли. Теперь вспомнили. Сам напросился. Завтра сказали явиться с вещами, опять создадут лабораторию под меня. Угрожали отключить мой мозг, если не являюсь вовремя. Да приду, приду. Только вот не знаю, как жене об этом сообщить. И детям.


Рецензии