Мой словарик. Природа Мысли

Почему мыслители почти всегда
не согласны мысль с мыслью?
Есть ли в этом какой-нибудь смысл?

Виной тому, по-моему,
сама Природа Мысли:

Мыслителей — двое!
А правда в данной реальности
и в правдивой своей данности
только одна!

Как быть?!
Просто Согласиться с тем,
кто уже сказал
(написал, показал,
открыл, закрыл...)
и смиренно смириться,
что ты не Первый?!

Ну, нет!
Прошу прощения,
что я вас перебиваю!
Но с тем, что я второй,
я никогда не смогу согласиться!

У меня, что, зря, что ли,
свидетельство о рождении
в яшике стола
и диплом доктора наук
на стене
в рамочке из  дерева
драгоценных пород?!
А?!

А причем тогда я?
Если не я, а какой-нибудь
там Демокрит
Первым был?
А где же тогда
моя Мысль?
Та, которая,
вот именно, Моя?!

Это же всё,
ну, совершенно же
непереносимо,
как гиперзвуковое
попадание в цель!

И вот,
когда начинается диспут,
я даже не знаю,
можно ли с этим
что-то поделать! —
Мысль Человека —
чересчур эгоистка,
слишком империалистка
и явно,  и избыточно
озабочена поиском
своих личных выгод!

Вот  так пока и живем мы —
с такими вот мыслями!


Рецензии