Собака Ерохина

   Осенним днём Уазик направлял в лес отец мой. Собрались мы поохотиться на косачей. Отъехав далеко от села, мы увидели нечто живое в кустах. Проглядывалась четвероногая тварь. «Это овчарка Ерохина, - сказал отец. – Отпускает её с цепи, она и бегает за село. Бурундуков ловит. Ерохин не боится, что она покусает человека, потому что всех в деревне знает, все ей  свои. Тебя не знает – приезжаешь редко». Смотрим, а собака что-то в кустах делает. Кого-то поймала? Остановились. « Мы колбасу в дорогу взяли. Отломи, и угости. И тебя знать будет». – сказал отец.  Вышел я из машины и направился к кустам, с ломтем колбасы. «Назад!» - слышу. А я уже сам увидел вышедшую из кустов рысь. Несмотря на испуг, я успел рассмотреть её могучие лапы. Грудь колесом – гвардеец! Хвостом не виляет: его нет. Попятился я, поняв, что хищнику достаточно сделать пару больших прыжков, чтобы оказаться передо мной. Только сев в машину, успокоился. А рысь нагло стояла в той же позе, как будто знала, что в патронах у нас дробь на мелкую дичь.


Рецензии