О самых лучших

О САМЫХ ЛУЧШИХ. 
          
Стихи мы пишем самым-самым лучшим,
Если влюбляемся в достойнейших мужчин,
Хоть часто встречей этой правит случай,
А разберёшься – несколько причин

Внезапной сладостью тело наполняют
Потребности сознанья, Духа и ума,
Любые пары   крылья обретают,
В том убеждалась подлинно сама.

И нашу встречу подготовил случай –
В тот день по делу я к тебе пришла,
Вдруг вижу, что ты – самый лучший!..
И, это осознав, я  радость обрела.

Вновь нежность  я вплетаю в строки,
Хотя не знаю, станешь ли читать,
Но ты – духовный, ты – не недалёкий,
Хоть не хочу тебя обожествлять.

Но ты модель достойная,  я вижу,
Иначе, отчего я столько дней пишу,
Быть может, встречу новую предвижу,
И этой мыслью сердцем  дорожу.

Мне главное, что появился стимул:
Влюблённости легко стихи писать!..
От явной мысли нежной или мнимой,
Моя душа взволнована опять!..
                17. 06.06.

Стихи из 4 сборника  «Лунная дорожка»


Рецензии