Вечность. Часть 13. Герой

    Вечность. Часть 13. Герой



    -Тварь! Ты тварь! Тва... кхе... кх... кх-х-р... х-х-хр...
    *
    Святой Пётр колотил боксёрскую грушу.
    - Нормативы какие-то придумали. Вот зачем мне, простому вахтёру, размахивать кулаками? Проще же поговорить.
    Раздались шаги. Шаркающей кавалерийской походкой...
    Пётр прислушался, замер, медленно повернулся.
    - Тьфу, напугал.
    Пётр взял личное дело посетителя.
    - Кто, откуда?
    - Это была славная битва. Я почти победил, но злой рок, вцепившись мёртвой хваткой в моё горло, не позволил мне сокрушить противника.
    - О, да ты воин! В Вальхалле есть подходящее место для тебя. Стоп! Что?
    Пётр закрыл глаза рукой и захохотал.
    - Подавился жуком? Жуком?! Погоди, неужто ты с жуком сражался? Боюсь что в этом случае в Вальхаллу ты не попадёшь. От них пришла инструкция, всё строго, кадровики там - зверюги. Смотри, что пишут: "Доступ в Вальхаллу разрешён только тем гладиаторам, которые выбирали противников не ниже своего уровня.". Там дальше 56 критериев - пол, возраст, вес, рост и так далее. Если хочешь, можешь заполнить анкету, они рассмотрят, проверят и письменно сообщат.
    - Бюрократы проклятые! Канцелярские крысы! Крючкотворцы окаянные! Чинуши падлоухие! Да на всём белом свете нет воителя, искуснее меня. Я ранил словом, словом убивал! Я нападал, я прятался в засаде, заходил с тыла, внезапно атаковал...
    - ... и отступал. Ты трус?
    - Тактические манёвры. Вот, видишь, у меня медали. Это за победы на фронтах любви.
    - Картонные? Которые ты сам нарисовал и сам себе вручил?
    Посетитель самодовольно кивнул.
    - Сам! Я ещё немного художник.
    Пётр снисходительно улыбнулся.
    - Не знаю, как сказать тебе, герой. Похоже, что с тобой никто не дрался. Кому ты нужен? Вали-ка ты в небытие и там шурши своим картоном.
    - Несправедливо!
    - Что ж поделать? Не мы такие, жизнь такая. Всё, ступай.
    Посетитель исчез.
    - Вот на что я сейчас время потратил?- спросил Пётр жука, удобно разместившегося на его плече. - Скажи, а на кого он так орал?
    Жук прострекотал крыльями.
    - У людей особь женского пола зовётся дамой, а не жучихой. Так ты честь дамы защищал? Я восхищён! Отправляйся в Вальхаллу, малыш. А я буду слагать балладу о твоей отваге.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!

Случайно попала на Вашу страничку и, как читатель, счастлива!
Без особого перерыва, с огромным читательским "аппетитом" прочитала все 13 частей Вашей "Вечности".

Восхитительно! Ни на что, ранее прочитанное, не похоже. Тем более, это ироническая проза.
Считала раньше, что ирония - это грустный юмор. Пример тому -Ваша "Вечность".

И улыбаешься, и грустно.
Все герои восхитительны, даже совсем не положительные.

Очень хотелось бы, чтобы Вы продолжили это чудо-произведение!

С уважением к женщине-автору, понимающей, ЧТО такое ирония, и правильно ее применяющей!

С поклоном. А.Д.

Александра Зарубина 1   31.01.2024 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра!
Мне стало очень приятно от Ваших слов. Без иронии ведь совсем грустно будет.
Там 14 частей или даже 14 с половиной http://proza.ru/2023/07/22/734

С признательностью,

Ирина Играева   31.01.2024 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.