Какой ужас или добрые слова!

Есть у меня такое наблюдение: если говоришь плохие слова – начинаются проблемы с зубами. А я, каюсь, была пару дней в таком жутком настроении, что обойтись без негативных высказываний не сумела. И, как результат – флюс. Стоматологической помощи в нашем лесу не сыщешь и пришлось мне лечиться народными средствами, как-то: полоскать солью и содой, пить отвары тысячелистника от воспалительного процесса, ну, и так далее…

Однако, сегодня утром я выдумала нестандартный способ лечения! Ведь, если от ругательных слов зубы болят, то от добрых и положительных должны заживать, правильно? И взялась я проговаривать хорошие слова вслух: красивый, милый, замечательный, солнечный, Свет, Душа, радость…однако, к своему ужасу на второй минуте я начала повторятся! Я знаю так мало хороших слов? Неужели же я такая, если не злючка, то сухарь, способная говорить либо по делу, либо осуждая?

Признаться, стало стыдно! А ведь действительно, в семье часто говоришь что-то такое бытовое, повседневное, а когда я последний раз сказала: «Мама, я тебя люблю!» или «Братишка, ты самый хороший на всем свете!»?. Давно, слишком давно! Боженьки мои, как же грустно осознавать это! И так мне и надо, что зубы заболели – хотя бы вспомнила, что о хорошем нужно говорить, его нужно постоянно помнить (все хорошие случаи) и его нужно искать во всем и стремиться к нему! Что я теперь и собираюсь делать!

И продолжу вспоминать хорошие слова: добрый, родной, прелесть, нежность, любовь, Небо, Солнце, Благодать, дружба, романтика, душевность…


Рецензии
🟢 Малинушка моя, хороший тон задала…

Райя Снегирева   30.12.2023 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Райя! С уважением, Яна Ч.

Яна Чингизова-Позднякова   30.12.2023 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.