Наумычи

Оказалось невероятно сложное отчество. Еще и похлеще любого  Акакия с Валерьевичами вместе. Я их в жизни и встретила только двоих, пожалуй. Да еще и с огромной  разницей во времени при этом. Первым оказался какой-то очень хороший детский врач, телефон которого я получила от одной своей подруги верной, которая среди всех своих забот и огромного количества работы, находила время приезжать ко мне домой с огромными сумками детских смесей для кормления моего сынка. Да и все эти смеси были с обязательным содержания железа в них. Так предполагалось вылечить моего сына рт его тяжелой анемии, связанной изначально с недозрелой печенью, которая  не производила эритроциты. Так вот врач подруги согласился приехать к нам домой  для врачебного осмотра сына.
Звали доктора  того Михаил Наумович Рогов. Я позвонила по телефону, который мне дала подруга. Доктора, конечно же, не оказалось дома.

Через какое-то время меня позвали  к телефону.Это он нам  перезвонил и сам.  Я так заволновалась. Начала произносить его имя. А от жуткого волнения оно у меня никак не выговаривается.  С  Михаилом я справляюсь. А дальше все какие-то лишние звуки все висят на языке. И он все получается Навумович какой-то. Я исправляюсь, а получается все только еще намного хуже. Но смогли договориться о визите к нам. Настало время появления. А его все нет и нет. А мой Мишка очень просит есть. Я перестала ждать, и накормила сына. Потом появился и этот Михаил Наумович. Намного позже срока.

- Вы уже покормили сына?
- Да. Я Вас не дождалась.
- Прекрасно. Сколько дали смеси?
- Ровно 120 г, как участковый прописал.
-  Так  он же у вас голодный абсолютно.
- Заводите смесь по новой. Полную бутылку. И кормите мальчика, сколько он сможет съесть.
-А как же медицина? Ведь по норме он же уже съел свое.
- А про это Вы просто не волнуйтесь. Лишнее себе он срыгнет.

Я развела смесь по новой. И мой Миша опять с аппетитом пососал бутылку.
И главное указание я получила от этого Наумовича. Давать Мише есть, сколько  он захочет. С той поры сынок так полюбил вкусно есть. И я в его кроватке на ночь просто бутылки оставляла полные. А утром забирала мыть уже пустые. Миша вскоре научился и пустышку сам себе в рот вставлять среди ночи. Он на ночь одну сосал немного. А потом выплевывал, и она подчас падала прямо на пол. Тогда он брал с подушки чистую, и опять ее сосал недолго.  И снова засыпал, а пустышка падала.

Но когда к 6 месяцам он стал весить 9 килограмм. Решили, что пора худеть, поскольку он уже набрал совсем нормальный вес ребенка годовалого.

Тем не менее к году он весил все 12 кг.  Сейчас  он весит 75. Зато дефицит веса при рождении в 2700, мы устранили еще в самом раннем детстве.

Второй знакомый мне Наумович, был Семен по фамилии Штамер. Он был скрипачом и преподавателем скрипки в ДМШ №81 имени Д.Д.Шостаковича, в которую я тоже попала по рекомендации своей подруги в тяжелом для всех 1998 году, когда очередные улучшения экономики в стране привели к полному дефолту. Так этот самый Штамер там не просто скрипку преподавал. Он еще и оркестром дирижировал, который пытались сделать симфоническим, поэтому,кроме всех духовиков, какие находились в школе, сажали в тот оркестр и всех педагогов струнных помоложе возрастом, чтобы были больше похожи на учеников.Так в этом оркестре Штамера довелось мне познакомиться с некоей Т.Юрьевой, которая уже закончила эту школу, потом какое-то из училищ музыкальных, а потом поступила учиться в Еврейскую Академию имени Маймонида, о которой я до этого не знала ничего. В оркестре Штамера она сидела концертмейстером оркестра.   А я была в альтах.
Так мне еще много позже встретить эту Таню  в оркестре В.Спивакова НФОР, где она тоже сидела в первых скрипках, хоть и не концертмейстером совсем. А потом Таня эта родила 4 детей, и живет уже в Финляндии. А вот про других Наумовичей я  больше не знаю ничего.


Рецензии