апельсиновое дерево

пишу я тут себе свои стихи во тьме ночи, а потом... потом захожу вк (да, я пишу без этой жуткой формы с предлогом, потому что вконтакте уже ведь достаточно) и сразу мне в новостной ленте от короля поэтов новые стихи. перехожу почитать. с Дмитрием Борисовичем у меня личная такая тайная история, в которой я узнала его, как радиоведущего пары передач на радио России, что раньше всегда слушала по стационарному приёмнику... ну, это было теперь уже в прошлой жизни. а что теперь? а теперь я иногда читаю его стихи. как и сейчас вот прочла.

а там про птиц. и что? у меня особые отношения с «совпадениями», такие, что даже кто-то из тех, кто сейчас это читает, знаком с ними. так вот с 24 мая я пишу свою новую книгу в стиле потока сознания «птицы на стенах». пишу, не пропуская ни дня. а тут вот тоже птицы.

и ещё маки. с ними у меня с некоторых пор тоже своя история. и здесь как раз только делала открытку с моим стихотворением, что украсила этими маками.

а потом бабочка. стихи мои из бабочкового цикла те. и спиленное дерево во дворе тоже зазеленевшее, но у нас верхушка на пальму похожа теперь. вы мне можете не верить, мне это всё равно.

и рассказала я тут всё, поскольку слишком много «совпадений». а мой сюрреалистический взгляд ещё и Шерлока за собой потянул с его пальто, что он однажды уступил «этой женщине». зазеленевшее дерево в апельсинах, на коре которого время оставит следы наших стихов, время и стихи сумасшедшего века странной свободы.

P. S. а дерево наше ведь апельсиновое, так я цвет листьев назвала осенью в первый год, что оно раскинуло свою молодую крону и мечтало.


Рецензии
Машенька, совпадения это голос вселенной...ей нравится, то, что мы делаем и она старается нас поддержать...
У меня тоже сегодня день удивительных совпадений...
Обнимаю, дорогая!!!!!

Наталия Романовская-Степ   31.05.2023 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо!!!!! Здорово, поделись в личке, если есть желание, своими совпадениями, очень заинтриговала!!!!!!

Мария Камырина   31.05.2023 15:27   Заявить о нарушении