Секс инвалидов

Секс инвалидов.  Женские рассказы
-------------------------------------------------------
Короче, от нефиг делать зашла на сайт знакомств. Там инвалид-колясочник, молодой. Пишет:  в Вагнере служил, теперь  на пенсии по-инвалидности.    Увидел  новенькую, которая его не знает,  стал набиваться в друзья. Все его уже здесь знали, а я,  как та дура, приняла из сочувствия к защитнику родины.  Он сразу написал  в личку, покажи фотку в нижнем белье.  Думаю, ладно, посмотрим, что будет дальше. Лицо заблюрила и показала.    Тут он мне пишет, как ему одиноко,  ищет женской любви, потому что  только ходить не может, а остальное у него все в порядке. Говорит, пришли свои голые ноги выше колена. Мне не жалко, послала.  Он спрашивает, ты когда-нибудь  видела культи,  xочешь я покажу тебе свои.   Ну, мне офигенно интересно стало, говорю, давай.   Он показал.  Снял чехольчики и продемонстрировал,   как умеет шевелить.  Сказал,  что хирург у него был - говно, не подготовил культи к протезам, а сейчас нужна еще одна операция, поэтому он в коляске, а своими ногами ходить не может.  Трогательно так.  Говорит, убери блюр, я хочу на твое лицо смотреть.   Я убрала.  Он долго смотрел, потом спрашивает, хочешь заработать. Я ждала этого вопроса. Спросила, что  должна делать?  Ничего, только смотри.    Я любознательная,   и бесплатно смотрела бы, но ему сказала, вам, как инвалиду спецоперации по денацификации и демилитаризации - сто баксов.  Он обещал, что вышлет  на телефон.  Стал дрочить, не может кончить, говорит, облизни губы.  Я облизнула, он отстрелил прямо в камеру и отключился, но было видно, что  в сети.  У меня камера на запись автоматом включается, сохранила видео,  послала ему файл аттачментом через личку.  Написала,  жду час, потом отправляю  в порнхаб в раздел "секс инвалидов".
Деньги пришли через пять минут.  Написал:
"Чтоб тебя еbали помойные собаки".


Рецензии