Матушка

Не смотри ты, матушка с укором,
Не суди за то, что крашу губы...
Замуж я пойду ещё не скоро –
Всё гадаю: любит иль не любит.

Делает подарки дорогие?
Только это ничего не значит.
Ведь вниманье дарят и другие.
Может, зря ищу свою удачу?

Может, счастье заблудилось где-то,
Потеряв меня за поворотом,
Сбросила наивная планета
Мой подарок жизни для кого-то.

Белый танец чувства испытает,
Подведу глаза, накрашу губы –
И на дискотеке я узнаю,
Любит он меня или не любит!

Обронила матушка улыбку:
– И сама была я молодою.
Но не повтори мою ошибку,
Не гонись за яркою звездою.

Ты ищи, кто нежен и надёжен,
Не сорит на публику деньгами,
Кто с тобою будет осторожен,
Чтобы словом душу не поранить.

Небрегла я маминым советом,
Всё казалось, что она отстала...
Только время доказало это,
Что мудрее мамы я не стала.

Был бы рядом нежный и надёжный,
С ним не страшно об руку идти.
Дочери скажу, чтоб осторожно
Поступала на своём пути...


Рецензии