Жизнь находит нас сама

Нам знать поныне не излишне:
Сиянье дня рождает тьма.
Себя мы в жизни вечно ищем,
А жизнь находит нас сама.

Так ищем мы добро сусветно,
То, что в пургу нас увело.
Оно же шагом незаметным
Сквозь снег является как зло.

Но есть гармония в природе,
На семафорах всех дорог,
Коль человеческой породе
Пойти на свет, где славен Бог.

Жизнь увлекает восхищаться
Вершиной Божьего творенья,
Чтоб в нём свободой воплощаться,
С  небесного  Благословенья.

Тогда наш выбор, наша совесть
Навек становятся судьбой
В делах, поступках, каждом слове
Земной юдоли колготной.

И мы идём по жизни смело,
Без сожаления  в словах:
«Ах, если б молодость умела!
«Ох, если б старость всё могла!»

31.05. 2023


Рецензии
Очень хорошо,с теплом, Лариса.

Лариса Розена   03.06.2023 06:09     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за прочтение и оценку. Извините за задержку с ответом: она по независящим от меня обстоятельствам. И ещё благодарен за поздравлением с праздником Святой Троицы! Лариса, канал личных сообщений, для моих ответов и писем заблокирован администрацией Прозы ру. Всего Вам самого наилучшего!

Иван Варфоломеев   05.06.2023 10:32   Заявить о нарушении
Когда я писала в личку, вижу - заблокировано. Удивилась, разблокировала о написала Вам. И почему то все исчезло мое написание. Странным все показалось. Не переживайте. У меня так было на стихи.ру.Но как прочли мое послание? Все хорошо. Но, правда, на фото Вы очень впечатляющий. Бог дал издала семнадцать книг, из них четыре стихи. И Вас красивые стихи. Найти меня - нбрать- Лариса Розена писатель. Спасибо, что не обиделись.с уважением Лариса

Лариса Розена   05.06.2023 12:27   Заявить о нарушении
Искренне благодарен Вам, Лариса, за эти пояснения. С уважением

Иван Варфоломеев   05.06.2023 12:33   Заявить о нарушении
Ванюшенька, что то не то с ка инетом Вашим. Решила проверить. Пишу в личку -заблокировсно. Разблоки УВровала, бесполезно, не пропускают. Удивляет меня трудность людская. Ну не будем писать в личку. Спасибо за общение. Храни Господь! Лариса.пишу с телефона. Делаю описки.

Лариса Розена   05.06.2023 16:33   Заявить о нарушении
Не дают написать илив личку.

Лариса Розена   05.06.2023 16:35   Заявить о нарушении
Лариса, сообщения только ко мне доходят. От меня не идут. То есть - связь в одну сторону.

Иван Варфоломеев   05.06.2023 16:52   Заявить о нарушении
Мне тоже не дают написать. Вновь заблокировали. Велят разблокировать и ставят препоны. Билась уже почти час. Не пускали. Оберегают!

Лариса Розена   05.06.2023 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.