Виток 1 Архитектура звукового ощущения Ч1 Весна

Виток 1. Архитектура звукового ощущения. Детективная работа по фотографиям в коллекции серийных статей первого витка. Часть 1. Весна и отчаяние

Содержание по временам года:

1. Весна и отчаяние.
2. Лето. Порка и уступка.
3. Осень и болезненное подражание.
4. Зима и заблуждение.
5. Междуречье. Между речами. Между временами года. Пятое время года.Испытание тупиком.


Часть 1. Весна и отчаяние.

Фотографии с клубникой, лягушками и улицей Набережная в городе Тамбове. Натюрморт с изображением трех зерен кофе. В связи с чем возникает мое отчаяние?
Я вспоминаю о всех задумках: красная вселенная "Игрок", фото натюрморты, чтец миниатюр, выступления на радио, описание серийных статей, миниатюр и другое. В связи с чем мои переживания?
Я чувствую свой предел и желание идти дальше.
Куда ведет меня Игрок?
Какая я, когда выигрываю и проигрываю?

Начнем расследование с обещания, о котором было заявлено перед описание Фокуса 1 "Лабиринты". Мне подарили книгу о заблуждениях и мифах, о стереотипах и домыслах. В первом фокусе в одном из лабиринтов идёт речь о Межполушарном Хранителе, о единомыслии левого и правого. В подаренной книге первая статья посвящена разоблачению мифа о работе левого и правого полушария головного мозга. Обещание о совпадении подтвердилось.

Куда сейчас ведёт меня Игрок? К Корреспонденту и его диалогу с Детективом эмоционального интеллекта.

О чем подсказывает нам отчаяние весной?

Март - месяц пробуждения от спячки и лесной "Новый год". Парник, капельник. Месяц птиц. В марте курочка под порожком напьется.

Апрель освобождает из-подо льда воду. Это месяц возвращения перелетных птиц на родину. Земля надевает зелёное платье. Всюду цветение как на земле, так и в воздухе на ветвях. В этом месяце с гор вода, рыба со стану.

Май одевает лес. Все поёт, играет и пляшет. Май - месяц песен и плясок.

Тепло. И я отпустила наведывание того, что уже отжило свое. Это словно раньше ты хотел добраться до интересной книги, потому что она была больной точкой для перехода в другую себя. А теперь берешь в руки все ту же книгу и она открывает секреты для настоящего. Книга именно в данный момент моей жизни стала источником самопознания и самообразования. Теперь, когда читаешь ее - живёшь.
Какая я, когда выигрываю и проигрываю?

Освобожденная от обязанности посещать утраченное. Для меня это не просто проигрыш, а каждый раз трагедия. Взята новая обязательность - жить.
Я должна жить! И от этих слов весна подарила мне вдохновение. Я вдохнула новый виток. Нарисую его простым карандашом и позволю разукрасить радужной картиной мира. Я счастлива! Я дышу! Я живу и люблю!

Серийные статьи "В своей тарелке"
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии