История любви одной. 6

        ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ОДНОЙ. 6.

Не близка дорога. В поезде успел поспать.
Ну а потом автобусом до центра. Затем
попутка до деревни. Нашел спокойно адрес.
Закурил. Разговор он должен состояться. Волнение большое.
Ему не гоже жить с Ариной вместе. Теперь
доверить сложно ей. А жить как без доверия?...
Притом не с кем то пробыла все эти годы,
а с монголом. Нет!... Он не согласен.
Тут дверь открылась и видит женщину, и,
рядом с ней Арину.

Его увидев, Арина бросилась навстречу.
Прижалась крепко. Ну что тут скажешь?...
Не каменный. Как не пытался удержать порыв
свой, всё же сдался. Черту перешагнул.
И вся любовь его открылась в этот миг.
Она же всё шептала не вытирая слёз.
- Не по своей я воле оказалась у монгола.
Обманом затащили в мерседес. И напоили чем то.
Он и Саид. Два брата. Не знаю что со мной
творилось, но память у меня отбило, вплоть до
нашей свадьбы. Благое дело, что не расписали нас.
У них обычай в силе. Без разрешения старейшин
ничего. И ни за что.
А паспорт, как только, я пришла в себя так
закопала. И берегла, как око.

Он говорил, что я жена. А я же не считала
его мужем. И вскоре надоела холодом своим.
Не отпускал, хотя просила отпустить. Ты сам же
видел, как одета я была. Однажды руку он поднял,
я вытерпела все удары. Хотя камча его без устали
хлестала. Он понял, что я опасна для него.
И прав был. Замыслила убить его. Дом и всё
имущество его поджечь. И кинуться самой в огонь.
Чутьё собаки у него. Бояться стал меня. Отправил
к пастухам, чтобы кормила их, и, прибиралась.
Так и сказал, как только я исправлюсь возьмет меня
домой.

Не согласилась с этим. И он решил отдать
меня Саиду. Теперь ты знаешь все. Меня наверняка
искать все будут. Тебя убьют, как только всё
прознают. Я не хочу вторично подводить тебя.
Оставь меня и уходи. Забудь свою Арину. Устраивай
скорее жизнь свою. Хочу сказать тебе одно.
Всю свою жизнь тебя лишь одного любила.
В душе ждала, надеялась одним глазком увидеть
и пожалуй большего не нужно.

Он понял, что места нет предательству здесь.
В тот день же попрощался с Костей и его семьёй.
Вдвоем поехали в столичный град.
Чуть позже привезут родителей Арины и своих конечно.
в цивилизацию. Пусть поживут на старости безбедно,
и счастливо. Деньги есть. Ну заработает ещё.
Он знал прекрасно, что всё плохое позади осталось.
А впереди их ждёт всё то, к чему стремились оба.
А это к счастью семейной жизни.

ЭльХан.


Рецензии