Сёстры по перу. Глава 23. Новый роман

В одно утро Маша Морская собрала нас всех в гостиной:
— У меня новый роман... — начала наша подруга.
— Реальный? — уточнила Лори.
— Нет, к счастью, книжный, — улыбнувшись, прояснила Маша сказанное прежде.
— Это же здорово! — поддержали её мы.
— Ага... — опустив глаза, согласилась Морская.
— И?.. — попыталась продолжить беседу я.
— И... Я хочу каждый раз устраивать для вас чтение новой написанной мною части...
— Это естественно! — дружно подбежали мы к подруге и принялись обнимать её. — Не волнуйся, здесь все свои, — пошутила Линда. Все мы весело рассмеялись, и Маша побежала наверх за рукописью...

***
Старый книжный у моря

Пролог

На перроне стояла девушка в белом плаще. И взволнованно смотрела по сторонам, изящным, хотя немного нервным движением руки заправляя за ухо то и дело сбивающуюся на глаза прядь русых волос. И тут наконец появился он...

***
— Это пролог... — прочтя первый эпизод, сообщила нам Маша Морская.
— Интригующе, — добавила Лори.
— Точно! — хором подтвердили мы.
— А дальше?
— А дальше чуть позже, потому что мне вдруг показалось, что в первой главе надо кое-что исправить... — неожиданно спохватилась Морская и снова убежала наверх.
— Мило, — вздохнула Лори. И мы
по-доброму рассмеялись.
— Ну, поскольку Маша исчезла, оставив нас теряться в догадках, пожалуй, перейдём к завтраку, — предложила Mary Green. — Кто хочет мне помочь накрыть на стол?
— Я!
— И я! — отозвались мы с девчонками. И отправились в столовую.

Мы достали из буфета красивую посуду и принялись организовывать завтрак под приятное напевание Mary.

Линда вышла в сад за зеленью, а вернувшись, приготовила ароматный салат. Я заварила чай из лепестков роз. А Лори и Mary занимались основным блюдом и десертом...

— Девчонки! — весело ворвалась к нам Маша Морская.
— О, ты вернулась! — дружно оглянулись мы на неё.
— Да, и готова вам помочь, — подбежала Маша к Линде, которая как раз раскладывала по тарелкам наш завтрак.
— Присоединяйся...

За завтраком мы обсуждали новый роман нашей Маши, детали которого она нам всё же приоткрыла, и мы с нетерпением ждали новых чтений.

В тот день я много времени провела в саду среди кустов роз. Игнатыч многому научил меня, что касается заботы о моих любимых цветах. Мечтаю о своём розовом садике, и однажды советы нашего доброго друга мне пригодятся...

Розовые лепестки вздыхали на ветру и разливали в воздухе свой сказочный аромат. Стихи тянулись своими рифмованными воздушными крыльями к нежным бутонам. Бабочки парили в танце над этой живописной картиной. Я вспомнила время, когда поэзия уносила меня в край вдохновенных фантазий, где у стен замка цветут белые розы в изумрудном саду...

***
Луна целовала майские лепестки серебристым светом. Из распахнутых дверей бальной залы долетали звуки фортепиано. Не видя, я знала, как в то мгновение твои тонкие прохладные пальцы касаются клавиш, рождая этот мотив. Бродила босой по траве, слушая прекрасную сонату, так ты говорил со мной. Ты звал меня. А я так увлеклась поэзией твоих мелодий, что присела около одного из любимых кустов роз и заснула.

Внезапно я поднялась в воздух, наполненный ароматом цветов. Я плыла по воздуху. Но как? В этот самый момент проснувшись, поняла, что ты несёшь меня на руках в замок. Взглянув в твоё лицо, я улыбнулась, встретив чайные глаза моего ангела...

***
— Новые стихи?.. — посетила мою мечтательность Маша Морская, найдя в саду под вечер. Она взяла в руки исписанные стихами листы, что лежали на траве.
— Ой, я не слышала, как ты подошла, — улыбнулась я ей и обняла присевшую рядом со мной. — Да...
— Какие красивые...
— Да?
— Очень... Мне нравятся твои стихи, надо бы вспомнить, как мы раньше писали дуэтом, — хитро взглянула на меня подруга.



P. S. продолжение: http://proza.ru/2023/06/12/1093


Рецензии
Машенька! Интересно!!!!!
Сейчас как раз зацветают розы и в саду и на холстах...
С улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   31.05.2023 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо!

Мария Камырина   08.06.2023 13:43   Заявить о нарушении