Куликово поле. Фантастические твари

«Фантастические твари и где они обитают» - мой любимый фильм?
- Ну… не знаю… любимый ли, но много раз смотренный точно!
«Маги» и люди? «Маги» – это фантастические твари и есть… И где же они обитают?
В своём тревожном мире… Люди ничего не должны знать о них!
И… «птица» взлетает вверх! Молния? Гром? В клюве у «птицы» магическое снадобье, чтобы не люди, а «маги», то есть фантастические твари совершенно всё забыли…
Чтобы они забыли о том, что они тоже люди…
Льёт дождь…
В чемодане вместо булочек оказывается магическая энергия смеха…
Магическая энергия смеха течёт по дорогам, по тротуарам, проходит через порталы, поднимается в лифте, зависает над пропастью «забытья» и много ещё км являет себя.

И… среди фантастических тварей всё-таки один человек остаётся человеком!
 
Благодаря ему, этому одному человеку, у фантастических тварей есть возможность вспомнить как это…
  быть человеком,
  любить,
  по-настоящему быть магом!
Потому что этот единственный человек - И ЕСТЬ МАГ!
Неказистый на вид, постоянно попадающий в смешные и нелепые ситуации, тащимый фантастическими тварями и в результате получивший то, что ему и было нужно!

Булочки! И любовь!

А все они, фантастические твари и не более, совсем не маги…
Но благодаря ему, действительно магу... она становится магом...
***
Он и она? Нет.
Адский треугольник: он, она и расстояние? Он, она и время?
ОН, ОНА И ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ ОНИ НЕ ВМЕСТЕ!
ОН, ОНА И ЧЁРНАЯ МАГИЯ!
***
Гром. Молния.
Льёт дождь…
Струйки дождя стекают по лицу…
- Как это любить?
Когда все фантастические твари расставлены по своим углам, тогда и становятся видны глаза… Эти глаза напротив…
Это глаза Господа Бога!
Именно Он и даёт тебе именно то, в чём нуждается твоя душа! Любовь!
И через эту любовь ты видишь человека, которого действительно любишь…
Ты видишь женщину…
Ты видишь меня…
Видишь, вопреки чёрномагическому воздействию…

И через эту любовь я вижу человека, которого действительно люблю…
Я вижу мужчину...
Я вижу тебя…
Вижу, вопреки чёрномагическому воздействию!

И мы синхронно делаем шаг вперёд… шаг друг к другу…
Взмах крыльев Бога Духа Свята и ведёт нас друг к другу!

Быть человеком – это значит любить!
***
- Если ты упадешь, я не подхвачу тебя…
Я не буду спасать тебя…
Я не буду тащить тебя в иную более здоровую жизнь…
*Это ты сделаешь сам! Своей верой в Него и верой в себя!
Потому что я верю в Него, и я верю в то, что Спаситель не даст тебе упасть!
И я верю в тебя!
*Своей любовью к Нему!
Потому что ты любишь Бога! И я люблю Бога!

Невозможного нет, когда в тебе пламенем горит любовь!
Эта любовь - Бог Дух Святый!
***
В чемодане вместо моих вещей оказалась магическая энергия смеха…
Эта энергия преодолела четыре тысячи км, и переместила себя из Калининграда в Барнаул.
Чемодан, с которым я прилетела из Калининграда, стоящий в шкафу, я однажды достаю и чищу рунами…
И много чего ещё чищу рунами…
Мои руны трансформировали себя для того, чтобы себя трансформировали мы оба!
Мы – трансформеры Святаго Духа!
И в результате я получила Любовь! И булочки...
***
Ты и я? Нет.
Адский треугольник: ты, я, и расстояние? Ты, я и время?
Нет.
ТЫ, Я И СВЯТАЯ ВОЛЯ ГОСПОДА БОГА!
ТЫ, Я И ЛЮБОВЬ!
ТЫ И Я… В ПОТОКЕ ЛЮБВИ!
***
Бой на куликовом поле начался поединком БОГатырей…
- Кто сказал, что в моём роду нет воинов? Так было в прошлом… Но не сейчас!
Дикая чёрная кошка и маленький чёрный дикий котёнок слились в одну сущность…
я и он… Сущность Святаго Духа!
Мы сражались с «шаманами»…
Мы… это я и он и наши ангелы хранители и ангелы хранители тех, кого фантастические твари не Божие взяли в плен и, конечно, многие воины Христа!
 
Объединенное «русское войско» выступило против «золотоордынцев»!
Иго, длившееся многие годы – свергнуто!
Битва БОГатырей, ибо вместе с нами на куликовом поле сражались многие воины Христа мужского и женского пола (БОГатыри) привела к победе!

Потому что... нас не двое, а уже трое…
Белая волчица, белый волк и белый волчонок…
Мы – люди! Мы – «Антишаман» и есть!

И... в битве на куликовом поле участвовали многие воины Христа…
Воины Небесного воинства и земного!

01.06.2023

P.S. 1 июня - день памяти Димитрия Иоанновича Донского


Рецензии