Девушка Этажом Ниже

Фото: Кристен (+)

- Давай ты напишешь историю из своей или чужой жизни. А я тебе помогу с основой, с посылом, чтобы это вышло интересно для целого нового поколения. Ты же у нас иной: телевизор не смотришь, гуляешь в потустороннем пространстве, да и вообще – Кристен ты -  и этим всё сказано…
- ?
-  Я хочу сказать, что ты со словами дружишь. Фразы у тебя отличные, образы глубокие. А темы слишком странные, вообще не хитовые. Но, вот, я тебе дам направление и пиши бестселлер.  Я думаю, тебе нужен новый зал с особенным сюжетом для Волшебного Чтива.

В общем, внимание с облаков на меня. Она живёт в квартире дома прямо под ним. Она студентка, считай только школу окончила. Живёт в квартирке, которую ей купили родители. Мол, поступишь в Институт, будешь хорошо учиться, то справится для тебя своя квартира, а когда выучишься и пойдёшь работать, то мы тебе сделаем взрослый подарок – официально подарим эту недвижимость. А пока, вот, учись, взрослей, сама себе готовь завтраки, а мы изредка будем заезжать к тебе – поцеловать в лобик и проверить, как ты справляешься с хозяйством и самостоятельной жизнью. Ну, почти самостоятельной. Потому как за учёбу покамест платят твои родители…

Но дело не в этом. Её сосед сверху молодой мужчина в возрасте 25-26-27, где-то так. Работает в банке, пока одинок похоже. Вроде пол себе не менял, не мужчин не женщин к себе не водит. Пока ещё не киборг, а просто человек. И надо же – вот так и живёт один в двухкомнатной, довольно шикарной квартире. Нет, друг у него имеется. Они вместе, обычно по выходным куда-то выезжают на своих авто, а вечером, позже-раньше каждый возвращается к себе домой…

Она учит институтские уроки, химия, формулы, расчёты. Ну как не владеть наукой о превращении веществ, считай это вся наша жизнь изнутри. Затем потягивается, открывает бутылку вишнёвой наливки и наливает в фужер. Сначала большой глоток тёмно-красного омута. Пульт, между стен комнаты включается Кинг Кримсон. Да, она такая: любит далеко нестандартную музыку, а также понемногу креплённый, но не сильно рубящий алкоголь.

Хочется творчески расслабиться. Немного фантазировать и желать себе чего-то томного и нового. И тут начинается динамичная конкретика  в сюжете.

Она открывает люк стиральной машины – был сигнал робота, естественно, что стирка закончилась – ага, берёт чуть влажные трусики и бюстгальтер -  примеривается, думая о своём девичьем – откладывает в сторону трусики, бюстик побеждает по весу, структуре и внутренней магии. Она выходит на лоджию. Улыбается склонившемуся солнышку – у нас тут распахнулся вид на западную сторону, там, где вечерами греется кленовая роща. Так, девушка делает замах вниз вверх, ещё вниз и резко вверх, чуть по дуге кидает свой бюстгальтер на лоджию одинокому и загадочному соседу, живущему над ней.

Это удача, что мужчина живёт над ней, а не где-то ниже. Любая дура может якобы обронить трусы и затем идти, дрожа ресницами к соседу за утерянной вещью.

Тут всё глубже и сильнее. Подняться наверх и попросить свой бюстик, случайно зацепившийся на этаже ближе к крыше дома.

А как так может быть? Она сделает вид, что так естественно случается с ней. А вы посмеете спросить, как же так вышло?  Интрига и всё: взлетела вещь после стирки и всё тут.

Ладно. Мужчина имеет право спросить, почему бюстгальтер не вниз упал, а полетел к нему на лоджию, что явно не соответствует траектории свободного и случайного полёта вещей.

Тогда она, чуть качнув головой, отвечает. Я его встряхнула. И, похоже, не рассчитала  с силой взмаха. Иногда лёгкие вещи в порыве задумчивости можно швырнуть не по вполне очевидному пути. Любой объект, соприкоснувшись с нами, начинает меняться в русле характера и внутреннего волшебства. Это вещи для нас. А мы порой имеем особые состояния… Возможно,  я просто задумалась… вот вам интересно заниматься стиркой белья? Или развешивать шмотки, когда нет сушильной камеры? Порой после учёбы затекают мышцы. Так хочется выйти на свежий воздух и размяться. Не всегда доходишь до подъездной двери. Первый глоток свежего воздуха возможно обрести где-то на балконе. И тут непроизвольно швыряешь какую-то тряпку. Оказывается это твой бюстгальтер. Да, не совсем удобно получается. Но вы же не против, если я исправлю эту мелкую случайность – просто заберу своё бельё с лоджии?

Да и ваши трусы могут в любой день свалиться прямо на улицу. Представляете, если кому прямо на голову… Впрочем, этого я уже не говорю. А делаю ещё один небольшой глоток вишнёвой наливки.

Иногда так хочется с кем-нибудь чокнуться фужерами именно рыжеватым вечером.

Вот оно время, когда ловит последние лучи наша кленовая роща. Когда позади очередной параграф по химии. И можно потянуться, отреагировать на писклявый сигнал стиральной машины, затем взять в руки что-то новое.

А вы как расслабляетесь? Вам какие девушки по вкусу? Те, которые при поцелуе похожи на клубнику со льдом или с привкусом горячего шоколада? Да, конечно, надо пробовать. Есть слова, пусть вполне музыкальные. Но надо находить реальные аккорды, когда дело касается вечера и рыжеватых лучей сквозь кленовые кроны. Так странно звучит музыкальная композиция багряной британской группы.

Я смотрю вы сегодня слегка небриты. Так я, пожалуй,  пройду за этой штукой, что прыгнула к вам в  квартиру? Спасибо. И, конечно, извините меня…

Вы, может быть, сами возьмёте это на лоджии? Нет? Конечно.

А почему, мужчина, вы повернули ключ в двери за моей спиной? А, простите, у вас сломана ручка и дверь открывается сквозняком… Нет, её открывает умница кот – прыгает на ручку и открывает дверь.  Какая порода? Порода – кот. Да, конечно.

Я думаю, что после нашего знакомства и двух фужеров вина, он будет склонять меня к минету. Дарья говорит, что все мужчины ведут нас к такому делу, им вообще хочется заполнить все имеющиеся у женщины дырки. Такая мужская особенность. Я толком не знаю. Но  у Дарьи по дыркам точно опыт больше, чем у меня. И что я могла бы противопоставить? Да, куннилингус. Пожалуй, я вообще за такие формы близости. По-моему это наиболее безопасно – в смысле предохранения – и романтично. Хотя всё требует навыков.  Я бы, если надо, поруководила, как мне-то делать куннилингус – так не хочется ошибиться в красоте и музыке. Нельзя, чтобы близость обернулась отчуждением. Из-за дурных навыков, из-за несовпадения в приёмах – ой - потом ещё скажет резко – ну, в общем, обзывают, отчуждаясь, друг друга нехорошими словами.  Нельзя ломать близость глупостями от невнимания друг к другу.

Потому я сразу узнаю, кто он и что он…  Так кем он окажется – молодой банкир?

Да, ладно, говорю. 

А он оказывается юрист в банке. Финансист и юрист – отличное сочетание.  И тогда она вновь оживляется. Новые приключения. У неё созрел проект: такое шикарное дело. Как раз нужен правильный кредит. А на случай невозможности вернуть средства, придётся провести операцию банкротства. Свой юрист в банке – оно самое для дела.

Так, а что за проект у нашей героини?

Я шепчу на ухо. Мол, интересно, да не хотелось бы светить идею всему свету.

Ты как всегда, Кристен, с загадкой… Но это – да – новый поворот – вложить деньги в саму же финансовую структуру. Не в сувениры суздальские, не в поиск древностей под землёй, не в маску Хельмисо… А ты прав. Это новый сюжет для Волшебного Чтива. Ну, и как моя идея с девушкой, которой живёт этажом ниже?..


Рецензии
Оригинальный способ знакомиться с соседом! Улыбнулась.

Нина Джос   05.02.2024 13:20     Заявить о нарушении
Да, спасибо, что улыбнулись!

Одни и те же вещи можно представлять пошловато или озорно и с улыбкой. Конечно, я в кругу тех людей, которые просто любят Молодёжные закидончики как приключения на каком либо этаже.

Кристен   05.02.2024 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.