Финал
— Госпожа, — Виктор разложил на специальном столе вещи, у которых по идее должен был быть хороший Цукомогами. Вещей было так много, что они еле поместились на столе. — вот, я принёс!
— Я чувствую, как вы вспотели! Вы чего-то боитесь? Почему ваше сердце бьётся так быстро?
— Я принёс хорошие вещи, Цукомогами будут готовить хорошие блюда!
— Почему ваши глаза блестят так сильно? Вас что-то расстроило? Вы плакали?
— Госпожа, управляющий сказал мне, что завтра нужно приготовить ужин для большой компании, ожидается компания из тысячи призраков. Генерал армии и его павшие в бою солдаты будут петь устрашающие песни, потрясать оружием и вспоминать истории о подвигах. Нужно будет много мяса, много риса и много славного вина! А еще господин Хоуту просил прислать гейш, которые будут петь песни для героев.
— Раб, ты хочешь сказать, что на моей кухне будет столько Цукомогами, сколько ты принёс вещей?
— Да. Нет.
— О, твоё сердце стало биться ещё сильнее! Что же так испугало моего раба?
Охагуро-Бэттари дотронулась пальцем до своих губ.
— Нет, госпожа, я ничего не боюсь, я просто не решаюсь рассказать вам!
— Я знаю, что ты чувствуешь! Я чувствую то же самое!
— Вы понимаете меня? — обрадовался Виктор, — Значит, вы не возражаете?
— Лепестки сакуры ещё не облетели, почему же я должна возражать? Тебе нравится быть моим рабом? Да?
— Госпожа, о чём вы говорите?
— Лодка плывёт по речной глади, хозяин реки зажёг вечерние фонари, слышатся женский смех и мужские голоса. В воздухе чувствуется майская истома. Любовь приходит с тёплым ветром, с утренней росой, со звуком одинокой свирели. Теперь ты поняла о чём я говорю?
— Нет. То, что вы говорите очень красиво, но сути разговора я не понимаю.
Я пришёл вам сказать, что моя работа окончена. Через несколько дней ваш раб кухни уйдёт.
— Нет.
— Что, это? Почему вы так смотрите на меня?
— Нет, ты не уйдёшь. Ты останешься здесь навсегда, лучшее место на земле — рядом со мной.
— Не подходите ко мне! Управляющий - господин Хоуту, сказал мне о том, что расстояние между нами должно всегда равняться 15 шагам. Почему же вы продолжаете идти ко мне?
— Потому что ты - мой! — Охагуро-Бэттари подошла вплотную к юноше. — я не позволю тебе уйти!
Виктор пошатнулся, глаза призрачной хозяйки кухни взяли его в плен! Он и рад был бы закрыть глаза или убежать отсюда, но японка-призрак не позволила ему это сделать.
Так же, как в детстве ему казалось, что где-то совсем рядом перекатывает свои воды река, дует лёгкий ветерок, а на берегу реки сидит и поёт свою нежную песню прекрасная гейша.
Девять лет назад этот же самый морок Охагуро-Бэттари наслала на Виктора, чтобы уничтожить малолетнего раба кухни! Тогда мальчика спасло зеркало календарь, сейчас никто не собирался уничтожать тело юноши, сейчас в опасности была его душа, но зеркала рядом не было.
Чем ближе подходила Охагуро-Бэттари, тем слабее чувствовал себя юноша. Наконец ноги его подкосились и он упал.
— Да, — удовлетворённо улыбнулась хозяйка кухни, — да будет так, твоё место у моих ног. Зачем тебе идти куда-то, если ты можешь быть в раю сейчас? Я твой рай, здесь всегда лето, здесь всегда светит солнце. Я призрак, значит могу жить вечно, и ты будешь жить вечно рядом со мной!
Раздался звук колокольчика и двери лифта открылись. Пора было загружать в лифт новые блюда. Однако Виктор сидел неподвижно и смотрел в одну точку.
— Раб, — хозяйка кухни больно ущипнула юношу за ухо, — ты собираешься сегодня работать?
— Что это было? — молодой человек оглядел помещение кухни, — мне показалось, что я сидел у реки.
— Так и было, — японка-привидение рассмеялась, — хорошо отдохнул? А теперь за работу.
Юноша работал беспрерывно днём и ночью. Прошла неделя, вторая, а хозяйка кухни даже не собиралась снимать печать раба со лба юноши.
Виктор уже давно перестал ощущать себя личностью, человеком. Рядом с хозяйкой кухни он был лишь рабом. Понимая, что дни его работы на кухне сочтены, хозяйка призрачной кухни становилась всё более безжалостной. Это уже не было похоже на любовь, чувство женщины-призрака превратились в наваждение. Юноша стремительно терял силы, каждое движение, каждый шаг становился для него всё более тяжелым. Однако он не жаловался, он понимал, что жалости от хозяйки кухни он не дождётся. Однажды он уронил блюдо, которое только что приготовил Цукомогами. Хозяйка кухни безжалостно наказала его, хлыст наносил удар за ударом. Впрочем, когда сознание покинуло юношу окончательно, хозяйка кухни села рядом с ним, положила его голову себе на колени, и запела песню. Она гладила и ласкала юношу. Неизвестно, чем бы закончилась такая работа на износ, если бы хозяин ресторана — Хуанди не принял наконец решение. Солнце уже село, когда управляющий Хоуту вошёл в кухню, чтобы оповестить молодого человека о том, что подарок для него готов. Увиденное разозлило и потрясло управляющего. Юноша был без сознания. Как только управляющий открыл рот, чтобы что-то сказать, Охагуро-Бэттари зашипела. Хозяйка кухни была похожа сейчас на огромную, рассвирепевшую кошку. Однако управляющий рестораном для призраков видел за свою призрачную жизнь ещё и не такое. Не отрывая глаз от Охагуро-Бэттари он поднял руку и в его руке оказался хлыст. То же самое он проделал и со второй рукой. После этого хозяйка кухни была повержена. Хлысты крепко связали её. Она рвалась, кричала и бесновалась. Однако Хоуту уже не обращал на неё внимания. Собаки в красных попонах подняли юношу. Понадобилось около трёх дней, прежде чем Виктор пришёл полностью в себя. Он не мог злиться на свою прекрасную хозяйку, одна из собак рассказала ему причину, по которой Охагуро-Бэттари вела себя с юношей так жестоко. Любовь, у которой не было будущего, свела японку призрака с ума.
Юноша ждал аудиенции с хозяином ресторана, а в это время управляющий Хоуту и хозяин ресторана Хуанди вели беседу. Давайте и мы послушаем то о чём они говорят.
— …дух горы Чанбаньшань - мой дядя, считает, что ещё рано, но я принял решение. Сейчас, то самое время, когда они могут быть вместе. Если не убрать препятствия с их пути, они уже больше никогда не смогут быть вместе. Это мой подарок рабу кухни за усердную работу. Пусть небесные знаки противоречат их любви, но я поверну стихию вспять. На этот раз он забудет обо всём навсегда. Больше дорога к нашему ресторану не откроется ему никогда. Ты понимаешь меня? — хозяин ресторана посмотрел на управляющего, — Их любовь не смогла свершиться в прошлом, она не сможет свершиться в будущем, если сейчас я не приму решение. Весы времени слишком долго раскачивались. И теперь я говорю - «Да»!
— Я согласен с вами, юноша работал усердно, и награда должна быть! Но вот о чём я волнуюсь, как же быть с хозяйкой кухни? Ее раб больше к ней не вернётся.
— Раб Ви обронил в кухне зелёную пуговицу, когда боролся за свой рассудок, пуговица ему больше не нужна. История принцессы Си и белого раба прошла круг и завершилась. Зелёная пуговица останется у Охагуро-Бэттари. Хозяйке кухни больше не нужно будет искать раба, который приготовит блюда. Цукомогами — раб зелёной пуговицы останется с ней навсегда, и будет выполнять её желания. Да будет так?
— Да будет так, — подтвердил управляющий рестораном для призраков Хоуту.
Молодой человек, по имени Виктор, вышел из дверей ресторана. Какое-то время он недоумённо вертел головой. Ему показалось что он что-то забыл, однако, когда услышал звонкий голос своей невесты — Анастасии, все посторонние мысли улетели из головы. Весна закончилась, наступало знойное лето.
Свидетельство о публикации №223060100124