АнтиВассерман или новое доказательство бытия Бога

Анатолий Вассерман "опровергает", как это ему кажется, возможность бытия Бога через выводы из теории о неполноте Курта Геделя.

Непротиворечивая система является неполной.

Природа, по Вассерману, якобы непротиворечива.

Следовательно, реальность является неполной.

Но Бог, как причина всех причин, обладает полнотой обоснования всего.

Отсюда, Анатолий Вассерман выводит невозможность бытия Бога.

Но Гегель (не путать с Геделем) утверждал как раз, что противоречивость лежит в основе реальности, вопреки тезису Вассермана.
И тогда, от обратного, следует новое доказательство бытия Бога.

Более того, даже в известном 29м томе Ленина доказывается, что без противоречий невозможно движение. Там классик марксизма разбирает Апории Зенона. Это известный тезис идеалистической диалектики ещё от Гегеля. Даже представитель философии диамата (Ленин!) в своем философском томе, объясняет невозможность движения даже на один миллиметр без апелляции бытия движущейся материи к Небытию материи. А небытие материи, по сути, и есть Нематериальное Идеальное Начало, которое по теории Анохина, к примеру, присутствует в будущем. Сказать же, что будущее это "ничто" не получается.

Наткнулся я на это доказательство бытия Бога в своих старых работах. И решил здесь их отдельно опубликовать. Были у меня и другие, сугубо научные новые, доказательства бытия Бога (неантропоморфного, небиблейского,конечно), но это отдельная тема.

Что же касается неантропоморфности Бога, возможно, Ксенофан был одним из Пророков чистого монотеизма в античной Элладе. Об этом мы тоже писали в прошлом. Год рождения Ксенофана, у которого Бог не был похож ни на старика, ни на старушку, утверждавшего неантропоморфность Всевышнего, тоже не случаен: он родился в 570м году до нашей эры. При этом Ксенофан отнюдь не был пантеистом, ведь по его философии Бог неподвижен и неизменчив, а природа и подвижна и изменчива.

Даже атеисты подсознательно имеют в своих рассуждениях конструкт монотеизма. Это вера и знание о силе и реальности Объективной Логики. И эта Идеальная по своей природе Объективная Логика имеет тотальную личностность. Об этом всём мы уже писали ранее (и об идеальном характере объективной логики, и о тотальном характере личностности её).
Эйнштейн отрицал библейского бога, но отнюдь не теологию Объективной Логики. Объективная Логика это приведенность к порядку, к Единству. А Единство предполагает личностность тотального порядка. Это как слабая намагниченность стрелки компаса откликается на намагниченность поля Земли. Наша привычка находить логичные объяснения явлений основана на заложенности порядка и Единства в самой реальности. Даже если бы материи не было, Логика была бы. И наша личностность производна от Единства, как и логичность всего происходящего вокруг нас тоже следствие Единости тотальной личностности, а не наоборот. Понятно, что Логика не имеет бороды и не похожа ни на старика, ни на старушку. Обычно пытаются обнаружить бытие Бога через чудо, через нарушение логичности, а на самом деле сама логичность событий, упорядоченность и есть Его проявление. Поэтому Эйнштейн писал, что самое непонятное это то, что в итоге всё становится понятным, и почему всё вокруг логично. Само понятие Сила Логики говорит о физической реальности этой нематериальной идеальной "вещи" то есть Логики. Нематериальность не обязательно нереальна, как и в случае с Анохинскоим будущем в нашем настоящем времени, по его теории опережающего отражения


Рецензии
Некоторые ниспровергатели религии требуют предъявить нарушение логичности, но сама логичность и есть одно из доказательств подтверждающих бытие Бога. Правда не похожего на человека. Ведь ещё Эйнштейн говорил, что самое непонятное в этом мире это то, что мы можем в нём что-то понимать. Он верил в небиблейского неантропоморфного Бога, чьё присутствие в мире очевидно в логичности всего, что происходит.

Недавно наткнулся на ролик с критиканом, который не знает о таком явлении как Гало, когда солнце или луна, точнее их видимые образы могут раздваиваться. О том, что солнце могло сесть за линию горизонта в районе Гибралтара, на западе, где иногда на поверхности океана образуются плавающие вулканические поля из пемзы, о чем писал ещё Платон, он тоже не знает. Но этих критиканов не посещает простой вопрос, как неграмотный, не умеющий писать и читать Человек мог сам 14 веков назад сочинить такой Текст, такой Красоты!? В итоге и знание античных учёных критикан смог обнаружить в этом Тексте, опровергая сам себя.

О тонком как лезвие ножа Мосте Спасения Сирате, по которому будут спасаться души всех когда-либо живших, и о его сходстве с лазерным лучом способным передавать огромное количество тератерабайт информации мы пишем давно. Ислам позволяет найти точки соприкосновения традиции почитания авраамических пророков и будущей технологии воскрешения сознаний людей через эту идею Моста Спасения, чего нет в других религиях.

Ислам это та религия, которая позволила бедным пуштунам победить все страны НАТО одновременно в открытом противостоянии, а не в какой-то гибридной квазивойне. Ислам это реальное Спасение каждого и всех вместе. Современные люди не могут верить в бородатого бога, а Ислам как самая научная из всех религий даёт Образ Бесподобного Бога как Света на свете

Мачигов Альберт   04.06.2023 20:23     Заявить о нарушении
Есть качества Аллаха как то Милостивый, Милосердный, Всезнающий, Прощающий и то, к чему Он нас призывает, соответственно: оказывать милость, милосердие, стремиться к Знанию и прощать. Но есть качества недостижимые нами, да и вышеперечисленные у нас и у Него несоизмеримы по масштабу.
Аллах знает всё наперед. А мы нет. Отсюда и разница в восприятии поступков. Он не может быть разочарован и разгневан как мы. Он сказал ангелам: Мы знаем, а вы не знаете. Это когда создавал человека.
Этот мир как строительные леса, как черновик. Он необходим, он уйдет, но он не зря. Ничто не случайно в Исламе. И рациональность в Исламе выше, чем в других религиях. Это спокойное отношение даже к ослушанию Адамом в Раю. В Библии же гнев на этот проступок.
Помощь бедному приближает к Аллаху, ведь мы ставим мысленно себя на место бедняка. Наше локальное я, наша материальность не вечна, а мысленный перенос нашего я на всё, приближает нас к Всеобъемлющему Аллаху.
Когда мы отходим от дома, видим, что дом стал казаться меньше. Но мы знаем, что дом не стал меньше. Это из-за конструкта Вездесущего Я в нашем сознании. Даже атеист в этом смысле верит в Вездесущего Аллаха, хотя не осознает это.
Поэтому важно не разделяться в Исламе. Это путь к Знанию, это то к чему нас призывает Коран. В Исламе Аллах знает всё, и потому Он не посылает ангелов, чтобы они узнали, что там творят люди на Земле. Он и так знает это.
Разница в нашей морали и в Его, кроется в нашей локальности во времени и пространстве, и во Всеобъемлемости Им всего. Ведь иначе Хидир не убил бы ребенка и не продырявил лодку, поражая этим Мусу. Это к тому, что мы иногда задаёмся вопросами, как такое могло быть допущено Им?

Мачигов Альберт   13.06.2023 11:33   Заявить о нарушении
У каждого своё я, одно, по крайней мере, так должно быть. И Аллах Един, нет других богов, кроме Него. Но наше я должно преодолевать свою замкнутость на единичность и на солипсизм. Необходимо помогать другим. Иногда слово имеет разные оттенки.
Это как с Одним языком во времена Вавилонской стройки башни. Понятно, что в это время не могло быть всего лишь одного языка. Даже у племён папуасов их больше восьми сотен.
Речь о Едином Первом международном языке неолита или мезолита. Это как сегодня английский язык общий на весь мир, но не о единственном

Мачигов Альберт   13.06.2023 11:41   Заявить о нарушении
Как Аристотель доказывал сферичность Земли по округлой тени на Луне при лунном затмении, так и Аллах Единый создал время для нас как отбрасываемая тень с единичностью настоящего момента времени. Если бы было иначе, мы жили бы в нелогичном мире. И единичность нашего я отсюда, как слабая тень Большей Единичности.
Эйнштейн не зря говорил, что самое непонятное в мире, это то что в нём всё в итоге становится понятно. Логичность всего происходящего вокруг нас это Его милость к нам. А атеисты, наоборот, пытаются доказать Его присутствие через чудо то есть через нарушение логики. Иногда нелогичным кажется то, что имеет высшую логику,выше нашей

Мачигов Альберт   13.06.2023 11:56   Заявить о нарушении
Если бы Объективное Идеальное, Нематериальное начало было ложью, математика со своими идеальными началами не смогла бы давать полезные для жизни результаты. Ислам это с точки зрения философии теория Объективного идеализма и рационального подхода, хотя и мистика в Нём есть, как следствие нашей ограниченности и понимания её перед Ним

Мачигов Альберт   13.06.2023 12:09   Заявить о нарушении
Божественное внутренне присуще реальности. Он пустил человека в "свободное плавание". Не чтобы доказать что-то кому-то, а чтобы проявить Своё бытие. Возможно, именно поэтому Бог дал нам, в нашем понимании, "свободу выбора", которой нет во временной ретроспективе Всеведающего. Ведь если божественное имманентно реальности самой по себе, тогда, мы всё равно придём к Нему, по логике самой реальности. И эта логика должна быть выстроена во времени через нас. Бог Всеобъемлющ и наши жизни и сознания тоже Им объемлемы. Наши вопросы непонимания Его воли от разных аспектов восприятия времени. Для Него всё уже в прошлом, а для нас нет. Он знает финал сценария, а мы живём в этом. Но сразу поставить Хэппи энд, это наше тщетное желание, как втиснуть всю вселенную в одну точку. А после ещё и спросить, почему фильм не показывает никто

Мачигов Альберт   13.06.2023 14:40   Заявить о нарушении
Мало кто станет судить сценариста за ужасы триллера, когда всё уже прошло и всё, что на экране, уже стало и станет иллюзией

Мачигов Альберт   13.06.2023 14:44   Заявить о нарушении
Меня спросили: Если всё в этом мире предопределено Аллахом, за что наказание, и есть ли выбор?
Действительно, в Исламе всё предопределено Аллахом в этом мире. Но предопределено всё в физическом мире. А воздаяние не за физические действия, но за намерения к ним.
Два человека дают милостыню, но один ради показухи, а другой ради Аллаха. Физическое действие одно и то же, но воздаяние будет другим. И покаяние перед смертью одной грешницы из Хадиса стоило покаяния семидесяти мединцев. Ей предопределено было совершить грех, но воздаяние не за предопределенное, а за то, искренность намерений

Мачигов Альберт   13.06.2023 17:20   Заявить о нарушении
Как в физике фотон и частица и волна, так и фатальность допускает восприятие нами себя как свободного действия

Мачигов Альберт   13.06.2023 17:22   Заявить о нарушении
Вышесказанное о воздаянии и о предопределении можно сравнить с просмотром фильма, чей сюжет не зависит от нас. Но получим мы от него удовольствие или нет, зависит от глубины нашего восприятия этого произведения Самого Серьезного Режиссера. Требовать Хэппи энда на протяжении всего сюжета от Него, слишком легковесно

Мачигов Альберт   13.06.2023 18:33   Заявить о нарушении
Есть понятие Сила Логики. Логика это объект идеального мира, нематериальный, но он обладает подобием силы, которая материальна. Небытие материи и есть Нематериальное Идеальное бытие и через эту реальную физическую основу, которая присутствует, например, во времени, она имеет выход и к Силе, к реальности

Мачигов Альберт   11.07.2023 20:45   Заявить о нарушении