***

Я саз возьму, как Саят-Нова, я буду песни петь,
Пуская мне спать не дают слова, я буду песни петь,
О сердце , где трепещет любовь и дивные плоды
Таит , как в райском саду листва, я буду песни петь

В одеждах звездных передо мною
            проходишь ты, как сон
И дуновение ширазских роз берет меня в полон
Безумным сном о твоей любви я на яву спален,
И ни жива душа, ни мертва. Я буду песни петь.

Красавица, этот мир как сад, где ты цветёшь одна,
Твоя рассветная красота росой окроплена.
МНе облик твой— авлабарский храм, вокруг тебя — стена.
Сквозь слезы вижу тебя едва. Я буду песни петь.

Хоть раз ещё на тебя взглянуть, моя красавица.
Земнорожденной , как я не будь, моя красавица.
Мне райскую розу брось на грудь, моя красавица,
А пропадёт моя голова— как буду песни петь?...


       ЧАРЕНЦ, перевод А.Тарковского


 


Рецензии