День защиты детей

Сегодня 1 июня. Праздник. Двойной - День защиты детей и начало лета.

Ну, с летом всё понятно. Сбывающиеся надежды - отпуск. Ну, это для взрослых. Впрочем, и детям радость - летние каникулы. Три месяца счастья...

Раньше я как-то не очень по поводу Дня защиты детей. Ну, лень и день - что такого? Сродни 8 Марта и 1 мая. Международный, а отмечают только у нас в стране...

Ну да ладно... Что нам весь мир? Нет, не плюём конечно. Но... Мы, всё таки, сами по себе. Как ни крути...

Вообще, впервые я задумался о Дне защиты детей в армии, когда служил срочную. В ГДР. Давно это было...

Не знаю, что на меня тогда накатило. Но мы были на работах. Нет, не дачу генералу строили. Тогда это было не очень принято. Да и заграницей...

Так вот, в ночь на 1 июня под впечатлением, наверно, я, в одиночку, разгрузил три бортовые автомашины белого силикатного кирпича и три с половиной тонны цемента. Вот это я дал! А что? Молодой был. Сильный. Глупый...

Но серьёзно задумываться об этом празднике я стал несколько позже. Когда женился в первый раз и у меня родилась дочь.

Да, вот тогда. А укрепился я в этом понимании после того, как моя маленькая дочка осталась со мной и я её воспитывал.

Нет, жена не умерла - мы развелись. А дочка осталась со мной, когда ей было 1,5 годика...

И почему только один день в году - День защиты детей? Нет, мы своих чужих, детей должны защищать непрестанно!

И, к сожалению, их есть от чего защищать...

В современном мире очень много зла.

И дети страдают по нашей вине. По вине взрослых. Взрослых, которые забыли как сами были детьми...


Рецензии