27. 1 Восстановление миров

в этих двух словах я не смогу рассказать тебе обо всём, как любовь провела меня по порядкам своего совершенства относительно всех центров, но эпилогом всего этого безудержного веселья стали четыре бессонных дня, за которые моё сознание, как и восприятие, пришло в единство относительно всех моих частей... ведь прежде, каждый день одна из частей моего триединства была ведущей, не сознавая остальных, раздробленная, не понимая дробности своей... а после этого переломного момента я обрёл целостность восприятия и самосознания... представь себе координатную плоскость с четырьмя четвертями... и вот, в каждом дне я был то в первой, то во второй и иногда выходил в третью, но чаще сменялись первые две... и везде казался себе одинаковым... но обретя целостность, я вышел в четвертую четверть и видел мир таким, какой он есть... в этот период начинается движение вверх - восхождение, обратно к верхнему центру... покуда в тот момент я пребывал в мирах любви, являясь её сподвижником, а чресла являлись ведущим центром... и путь наверх пролегал через нижний центр...

и первым был мир теней... здесь были призраки и приведения... обретя целостность видения мира я наблюдал их повсюду... пожалуй без целостности восприятия здесь можно было бы свихнуться -).. конечно тогда я не знал, что это были осколки оставшихся систем, ещё не распавшиеся на опилки... тогда я вообще ничего не знал -).. я был просто первопроходцем, геологом что рисует карту -).. эти призраки грустно стояли в окнах домов, посреди живущих рядом людей, в подъездах под лампами, омрачённые безысходностью... они тянулись к свету... от их миров не осталось и следа, всеми покинутые и забытые, они были словно капельки тоски посреди мирской суеты... в этот период, при концентрации взгляда в одну точку, стали происходить несознательные веяния инструмента сотворения... пространство в свете начинало преобразовываться и формироваться в какие-то фигуры и чем дольше я смотрел, тем большие преобразования происходили, а как только отводил взгляд, всё возвращалось на круги своя, словно клубок, что снова разматывался... а на дворе была зима и вот, я смотрю на заснеженный двор и посреди двора начинают выстраиваться карусели, машинки и всевозможные паровозики -).. теперь я понимаю что это было то, чего не хватало тем призракам...  и вот они выбегают из домов, усаживаются на эти карусели и начинают играть и веселиться... и вдруг, тени, уже черно-белые, начинают стекаться со всех сторон и пугать и стращать этих призраков, чтобы они не веселились, чтобы вернулись в своё уныние... но как только тени замечали меня, тут же разлетались по сторонам, а те призраки, дети в основной массе, продолжали веселиться на каруселях -).. бывало идёт кто-то взрослый по улице, прохожий простой, а у нас тут во дворе веселье -).. так из него вываливались два три призрака и они бежали играть с остальными -).. я уже ложился спать, просыпался и снова смотрел в окно, сотворяя для них своей константой внимания волшебство... не было уже ни секса ни наркотиков ни рон-н-ролла, ни танцев до упаду, ни каких-либо похождений и вовсе... я уже весь был поглощён тем, что бы они больше не тосковали... таким образом любовь начала восстанавливать свои миры и в конце каждого из них была своя кульминация, а я просто сопутствовал ей, день за днём помогая в её делах, добывая константы проявления... и смотрел столько, сколько было нужно, пока все их карусели не закрутились, пока весь их мир не восстановился и они не улетели на небушко... я не сразу понял что надо смотреть до конца, причём не моргая, поскольку моргание переключало пелену... я отходил от окна по нужде какой и возвращался снова, и наступало утро, и всё рассеивалось с первыми лучами солнца... но вечером они снова стояли в окнах подъездов и я снова часами смотрел в окно, чтобы сотворить для них волшебство... и вот однажды, периода моей концентрации внимания хватило на то, чтобы они доиграли и всё закрутилось сполна, именно тогда произошло движение пространства и переключение ведущего центра...

в каждом центре после восстановления мира любви шло восстановление сопутствующих миров соучаствующих частей, и чем выше мы поднимались, тем больше их было... поэтому я рассказываю тебе только о ключевых моментах, способствовавших переходам между центрами... так, к примеру, после мира теней это были дедовские миры, относительно нижнего центра... дедовские миры всегда связаны с разумом и роботами с одной стороны, с ангелами и сердцем с другой, словно два кардинально разных направления выражение единой меры... а посредине мир наслаждения, в котором прилетали целые галактики пучками нежного розового света и развертывали свою пелену... всё это было преддверием раскрытия инструмента сотворения, в котором я лишь соучаствовал для них, дабы они могли начать восстановление своих направлений...


Рецензии