Матильда, с нами Бог

    Я нёс свою иберийскую принцессу Матильду на своей левой руке, специально согнутой в локте, а ладонь своей правой руки держа в дециметре от лица дочери - дабы создавать тень и защищая её ещё не привыкшие к Солнцу за полтора месяца отроду глаза. Оказавшись в тени высокого тополя в сотне метров от детской поликлиники, куда мы направлялись на плановый первый приём к доктору - травматологу, я убрал ладонь и посмотрел в открытие голубые глаза дочери, произнеся следующие слова таким образом, чтобы идущая в пяти метрах позади нас жена не обязательно услышала:

"Ничего не бойся, Матильда! - сказал я. - С нами Бог!"

Несмотря на восклицательные знаки, это было произнесено шёпотом. Просто в утвердительной форме. Я должен был поделиться с дочерью этой, казалось бы, лежащей на поверхности и совсем не секретной новостью или знанием, на поверку же являющимся исключительно секретным и личным.

И на приёме у доктора травматолога таки случилось "чудо": Матильда даже не думала плакать, но проявляла абсолютное спокойствие, невозмутимость и хорошее расположение духа, пока жена возилась своими онемевшими руками с одеждой дочери. Да, пока мы на улице полчаса ожидали начало приёма, я успел передать нашего ребёнка в руки жены, которая успела утомиться на фоне и без того хронической усталости в данный период времени. Жена претерпевает колоссальную усталость. Потому что помнит себя девочкой. И хочет счастья своей дочери, которую она запредельно любит и которую она родила в неполные 37 лет. Не забываем, что любовь к своему мужчине - есть тоже немаловажный факт в деле сподвижения женщины на беременность и роды. И, конечно же, не забываем и не списываем со счётов любовь моей жены к нашему 16-летнему первенца Валерию, у которого после реанимации с 16 февраля 2020 года диагностирован сахарный диабет 1-го типа.

  Моя жена любит сына, любит дочь, любит меня... А сама - словно мерцающий огонёк, отражающийся между нами. И только спину себя - она не любит. Я вам должен доложить, что "моей девочкой" я называю именно мою жену, а не дочь. Потому что я вижу в ней ту изначальную девочку, которую не могли увидеть ни её родители, ни её бабушки, дедушки, не знаю. Многие мужчины меня поймут. И как для своих родителей мы всегда будем их детьми, так и моя, жена доч меня, является светлой и невинной девочкой, хоть и называющей меня дебилом, жопоруким и прочими эпитетами подобного рода:-)

   А наша дочь Матильда - это суть моей любви, вообще, и к жене, непосредственно, спустя 17 лет лет в браке. А моя любовь, действительно, способна изрядно утомлять, истязать, изматывать, оставляя после себя выжженную землю на фоне абсолютного непонимания, что, вообще, происходит. И жена, словно солдат Первой Мировой в противогазе, а пелене ядовитого тумана и молний шальных пуль и осколков - бросилась из сырых окопов навстречу знамени переменной и импульсивной любви в моей руке, сделав её постоянной и равноускоренной.

   Смотрите, какой парадокс, смотрите, друзья. Есть старший ребёнок, есть младший ребёнок. В моём случае, разница между сыном и дочерью - 16 полных лет. Но кто из них старше, на самом деле? ;-) Нам с женою было на 16 лет меньше, когда зачинался сын. И наши чувства ещё не были проверены. И не было ещё столько пережито вместе в семейном кругу и в инсте со всём Человечеством. Вот, и думайте теперь, кто, на самом деле, в вашей семье младший, а кто старший... Любите младший, но не забывайте, что старшие - младше младших.

  Как водится из общепринятой практики, мы с женою испытали сильный стресс, когда наш сын стал диабетиком 1-го типа. Не буду распространяться, что это такое. И никому не делаю это знать. И когда я на днях нёс полуторамесячную Матильду на руках на плановый осмотр в детскую поликлинику - думаете, я не вспоминал, как три года назад на этих же руках нёс 13-летнего сына по этой же поликлинике вниз к машине скорой помощи, чтобы срочно ехать в реанимацию? 

Да, для многих стало неожиданностью, как у нас женою появилась наша Матильда. Это потому что мало кто знаком с сахарным диабетом 1-го типа.

Тайное желание, о котором родители не говорят, но понимают друг друга...

А новый член семьи - это новое среднее арифметическое. Да, мне 46. Но (46+36+16+0) /4 = примерно 25. Вот, какой средний возраст членов нашей семьи.

Зачем я это пишу? Я всегда писал, ведя дневники с 12 лет. И если появилась такая возможность, когда пишешь про себя на весь Мир - я пишу на весь Мир. И я знаю, что моим читателем - случайным или постоянным - может быть только тот, кто внутри себя имеет что-то общее со мной. Иначе и быть не может, ибо я не мастер слова, не писатель и так далее. Возможно, среди читателей есть мой Покровитель, который наблюдает за мной и часто берётся, за голову, полностью соглашаясь с мнением моей любящей супруги, что я таки дебил;-)

ОШ ВОЯП

1 Июня 2023 года

A. F. McVale I A. D.


Рецензии