Как компания Эрикссон поступала с русскими работни

 - Давай придумаем, как этим русским не платить! Давай найдём какие-нибудь лазейки в контракте! - говорил Микаэль, начальник отдела логистики компании Эриксон своему коллеге, по работе Матсу.
- Но, они же выполнили свою работу полностью! Как мы можем им не заплатить?   Отвечал ему Матс, тоже работавший в компании Эриксон.
- А ты придумай ..что там по контракту? Может они что-то нарушили или не так сделали? Давай это будет повод, не платить этим русским денег! Продолжал настаивать Микаэль, начальник отдела логистики. 41 летний швед из Стокгольма с уже лысеющей головой. Его тон звучал очень убедительно без тени сомнения!
В начале 2000-х годов, мне "повезло" познакомиться с начальником отдела логистики хитрым и подлым шведом, по имени Микаэль. К сожалению, я тогда ещё не знала насколько он окажется говнюком.. и вот, случайно мною подслушанный разговор с его коллегой по работе Матсом, просто поверг меня в шок! Пока они говорили оп-английски, я всё понимала. Потом, Микаэль увидел что я стою и подслушиваю и перешёл на разговор по-шведски. Тут я уже ничего не понимала. Я так и не знаю удалось Микаэлю убедить Матса найти какую-нибудь причину, по которой не платить нашим русским, работавшим по контракту в компании Эрикссон или нет. Но, разговор у них был явно серьёзный! Тогда мне даже захотелось найти этих самых русских, ведь речь шла не об одном человеке. И даже их предупредить, но я не знала их имён!И имена они специально не называли! И только на корпоративе, куда меня пригласили, один из русских подошёл ко мне и быстро сказал: " да не жди ты это говно..." кивая на Микаэля, шведа. Может это был один из тех, про кого я подслушала и кому собирались по контракту не заплатить! Честность начальников компании Эрикссон оставляет желать лучшего. А Микаэль в итоге вернулся в Стокгольм, точнее в Юшольм пригород Стокгольма и поселился в квартире своих родителей на Гримвагене ( так называется улица в Юшольме). В доме который рядом с колледжем имени Виктора Рюдберга. Именно там его мама Кшишта ( полячка) проработала всю жизнь поваром.  И это произошло после того, как его вторая жена развелась с ним и отсудила у него дом. Справедливость всё-таки существует!
В 2022 году компания Эрикссон окончательно покинула наш рынок и ушла, уволив абсолютно ВСЕХ сотрудников! Чем ещё раз подтвердила своё сволочное отношение к людям работавшим на эту компанию! Что и к лучшему, для нас же! 


Рецензии