Евангелие от толстого

Толстой убрал все чудеса-непорочное зачатие, Воскресение ,Вознесение
и оставил притчи и некоторые проповеди
Странный этот Толстой, однако
Вроде бы прекрасно понимал непредставимость Бога и Его дел
И вдруг повёл себя как в песенке-нет нет, я хочу сегодня, нет нет, я хочу сейчас
Подай мне представимость, а то я обличу вас
И дообличался до анафемы
И                сколько вреда принёс

 Упрямый был старик.  Коперника не признавал -солнышко, говорил, ходит по небу
Соловьёв, услышав это, упал на пол от смеха


Рецензии
Да, странное у него евангелие...
(Я его не читал, правда. Хотя есть такая книга "Библия Льва Толстого", как то я сжёг на свалке около 100 экземпляров её. ))
Написал то сей опус не сам граф, а его последователи конечно, но кому эта подробность интересна?..

Короче говоря, сколь бы Бог ни дал таланта - человек своею гордыней всё может обратить во вред.

С уважением,

Фёдор Иннокентьев   03.06.2023 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо за положительный отзыв. Начал читать Вас

с уважением

Владимир Зуев 6   03.06.2023 08:37   Заявить о нарушении
В смысле, я не Толстого не читал, а "евангелие Толстого", которое не он написал.)
Пожалуйста!

Фёдор Иннокентьев   03.06.2023 16:34   Заявить о нарушении