Привередливый жених. глава 3

     Эмиль растерялся:потерял молодицу,сам
виноват,но помнил слова матери,что "гнев-плохой
советчик,а уж ревность в семье до добра не
приведёт."И семью потеряешь,и покой в душе,но
вывод не сделал для себя:брату завидовал,да и
одиночество тяготит душу,но однажды узнал
о болезни Любицы Эмиль и зная отвар лечебных
трав,поспешил к ней на помощь,решив извиниться.   

Эмиль извиниться так и не решился,но увидев
её в саду,преподнёс отвар трав и посадил цветы
на клумбе-на счастье.

Признала Любица в лекаре Эмиля и сказала:

   -"Не ценил ты моей любви к тебе,мою заботу
и верность.Не в силах моих изменить судьбу.Я
счастлива с детьми,но прошу тебя:спаси из неволи
сестру моего мужа-царевну Гюль.Её похитил маг и
держит в неволе служанок,но хорошо,что она
общалась с бедными людьми,да и я научила её
вести хозяйство,а не полагаться на служанок,
теперь ей это пригодилось.Она всё же,в остальное
время находится в тёмном сыром замке,в лесу.От
сырости и темноты она может заболеть.Исцели её
и верни домой,только будь осторожен.Как тебе
справиться с магом,ты и сам придумаешь."   

Он был рад,что она простила его и желает
ему счастья,даже хочет,чтобы он был её
родственником.

По дороге встретил отшельника и помог ему
освободиться от упавшего на него сухого дерева,
а за это в награду получил волшебную жемчужину.
Стоит прикоснуться ею к любому предмету,как он
может взлететь в небо.

Конечно,волшебство не на длительное время и
стоит жемчужину вернуть потом хозяину по
возвращению домой,а тем временем Эмиль
направлялся к замку.


Рецензии