Кто говорит в твои уши?

Иногда я попадаю в больницу и никогда не ропчу и не говорю "Бог почему я болею, ведь написано, что ранами Иисуса я исцелилась"? я точно знаю, что там в больнице есть кто то кому нужна моя помощь, а точнее Его помощь.

Я внимательно смотрю и прислушиваюсь к Духу Святому, который обязательно скажет кому нужна помощь и кто её способен принять.

Когда я приняла Иисуса, попала в больницу, но верила, что исцелена, и в больнице все же оказалась и когда увидела, как женщина посыпает заговоренной солью еду в надежде на то, что она ей поможет сохранить долгожданную беременность, я вскрикнула: "Что вы делаете?! кто сказал вам, что сатана которому служит эта бабка, сможет вам помочь? Есть только один кто может нас исцелить и нам помочь и Его имя Иисус Христос!

Он и только Он умер за нас и воскрес в наше оправдание. Он и только он любит нас больше своей жизни и ненавидит болезни и бесплодие которые мучают людей! Вы верите, что Иисус умер за вас и воскрес в ваше оправдание? Вы готовы покаятся в своих грехах и принять его в свое уставшее сердце? Она заплакала и сказала громко "ДА"!

Она молилась вместе со мной, соль выбросила и покаялась, что пыталась от сатаны что то получить.

Мы молились и плакали вместе. Дух Святой сошел и она получила полное исцеление. Кровотечение остановилось и через пару дней ее выписали домой. А еще через 7 месяцев она родила здоровую, долгожданную девочку.

Они все вместе сегодня служат Богу в церкви. Её старшая дочка играет на клавишах в прославлении, младшая ростет здоровой и полной Святого Духа радости и любви.

И так всегда, когда я болею, Бог использует меня для славы Своей, спасая тех, кто не знает истины и погибает в грехах и болезнях.

Вчера я так же была в больнице. Хорошие врачи, только вот не узнали какие лекарства я пила накануне. А я пила Метфорал 500, который нельзя принимать накануне иследования сосудов сердца с контрасным веществом.

Придя домой я прочитала это в инструкции, только врачи не обратили внимания или не знали, что в купе с контрастом на йоде может наступить кома и летальный исход.

Вечером наконуне я слышала слова "завтра ты умрешь" и не могла от них избавится. Я исповедовала слово Божье говоря " Я не умру, но буду жить и возвещать дела Господни" , написано!

Но мысли о смерти не покидали и я немного нервничала. Когда легла на стол мне ввели котетор и начали вводить контрастное вещество стало плохо. Сильно заболел живот, тошнило и трудно было дышать. Я понимала, что умираю. И тихо сказала врачу "мне плохо, я не могу дышать, мне нечем дышать".

Он же подумал, что у меня астма и при контрасте так бывает. Он ответил
"потерпите немного мы скоро закончим, если хотите кашлять - покашлейте" Но я не хотела кашлять я умирала от аллергической реакции. У меня онемели губы опухли и я уже не могла говорить. Прошептала "я все" и сильно начала потеть
Пот, катился по лицу и уже видела Бога перед собой, но взмолилась "Господи не сейчас, пожалуйста".

И вдруг почувствовала тёплые руки Христа. Он стоял сзади и положив руки на плечи говорил "нет, не сейчас. Ты не умрешь, но будешь жить и возвещать дела Господни"
Я отключилась попытаясь улыбнуться Ему, но губы были опухшие.
Врачи поняли, что я умираю и начали суетится. Мне сделали уколы в вену и стало легче дышать, под нос нашатырь и закончив процедуоу отвезли в палату.

Я ехала, разглядывая лампы на потолке, и благодарила Иисуса, что он победил сатану и Его слова оказались сильнее чем слова сатаны, который говорил, что мои дни сочтены и я скоро умру.

Слова "ты завтра умрешь на столе и это воля Божья".
Сатана лжец. Ииисус пришел встал рядом и положив свои руки исцелил, не позволив убить меня.

Когда я думаю об этом слёзы струйкой текут из глаз и я не могу остановится, благодарить Его. Бог любит меня и Его воля, чтобы я жила и славила Его по всему миру всем народам.

Слушай кто и что говорит тебе в уши. Чаше всего это сатана. Он  лжец и день и ночь он навязывает ложь людям, поэтому они болеют и умирают.

Перед тем, как зайти в операционную, со мной сидела женщина она сказала мне, что у нее много болезней и ей надо вырезать щитовидку и т д

Я сказала ей, что есть Бог и есть дьявол. Что Бог любит её и хочет, что бы она была здорова и жила долго и счастлива. Но есть сатана, который ненавидит её и хочет убить болезнями.

Кого слушать ей решать. Я спросила верит ли она, что Бог любит её? Она сказала нет не верю. Я ездила по святым местам и ничего не помогло. Тогда я ей сказала, что Иисус живой и Его не надо искать в святых местах. Он всегда рядом. Надо просто покаятся в грехах и сказать вслух, что вы верите, что Иисус умер за вас и воскрес в ваше оправдание,и что она исцелина и оправдана Сыном Бога Иисусом Хримстом!

Я ушла первая на процедуру, она видела как меня вывезли на коталке, когда как всех вывозила в кресле.

Когда я пришла в себя после 2 капельниц и пошла домой, встретила её у выхода. И сказала ей, что Иисус не позволил мне умереть, там на столе. Он стоял и я чувствовала Его руки на моих плечах. Он не позволил смерти забрать меня, потому что Бог есть любовь. И если бы не Он, меня бы уже не было.

Я уверена, что эта женщина будет спасена и Бог войдёт в её сердце и исцелит все её болезни.

Я об этом молюсь и верю что именно так и будет.
Итак, смотири кто и что тебе говорит. Если мысли которые приходят в твою голову приносят страх, грусть и неуверенность, это сатана.

Если слова, которые ты слушаешь приводят тебя в восторг и ты наполняешься верой и ничего не боишься зто говорит Бог!
Не позволяй сатане говорить в твои уши!

Открой Евангелие и сравни, что там написано и что ты думаешь?

Может есть смысл начать питаться словом Божьим и говорить слово Божье и верить с в слово Божье, чтобы жить и не умерать прежде времени? Чтобы не болеть и не страдать.
После покаяния приходит исцеление и свобода от зла, греха, вредных привычек и власти сатаны.

Сатана больше не ваш господин, если вы принили Христа и взяли в руки слово Божье. Аминь!

24 Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
1-е послание Петра 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/46/2/

Об исцелении слушайте аудио книгу Кенета Хейгена "Исцеление в Библии" в интернете (ютуб)


Рецензии