Привередливый жених. глава 4

     По дороге накормил крошками хлеба муравьев,
птиц,отпустил щуку в море,выброшенную волной на
берег и раненный орел,излечившись от его мазей
травяных,взлетел на дерево отдохнуть.

Вскоре Эмиль пришел к замку и сплёл из ветвей
гибких ковёр и с ним пришел к входу в замок.

Маг был рад новому слуге и узнав,что тот лекарь,
попросил вылечить его и служанку.

Царевна не заинтересовалась слугой,а маг за неё
не беспокоился:лекарь в своём деле был знатоком.   

Понял Эмиль,что такая,как Любица,навряд ли
встретит его с радостью и забеспокоился:что
дальше делать?

Она его не любит-эта царевна,так зачем так
рисковать жизнью?Просто надо магу помочь стать
добрым,не причинять вреда другим,но царевна
унижала его,заставляя делать непосильную для
него работу и сказал он гневно:

    -"Я шёл,чтобы спасти тебя из неволи,по
просьбе Любицы.Я вылечил тебя и мага,так и
оставайся с магом,ты ведь его достойна,но
сомневаюсь,что ещё кто-либо захочет тебя
спасти.Я покидаю вас и возвращаюсь домой.Я
хочу быть счастливым,как и Любица.Я понял,что
такое мир и покой в душе,что счастье надо
заслужить,быть добрым и справедливым."   

Гюль боялась,что маг заподозрит,что она
не желает оставаться в замке и мечтает
вернуться домой.Она и сама не заметила,как
 хотела быть только с Эмилем,что влюбилась
в него,но...маг призвал Эмиля:

    -"Эмиль!Я благодарен тебе за спасение меня
и служанки от неведомой болезни,но я умоляю
тебя:помоги вернуть в замок перстень с голубым
камнем в виде розы.Это фамильный талисман и он
принесёт тебе счастье."


Рецензии