по Чехову

Федор Иваныч обвел комнату просветленным взглядом после недели беспробудной пьянки.
По комнате валялись лишь пустые бутылки, из –под водки, или пластиковые от пива.
Хорош бухать, — думал он, — надо делом заняться.
О, !!—  а что если я, то есть сам я, объявлю себя независимым государством?
Пришла в голову здравая мысль.
Что ж, сказано — сделано.
Федор Иваныч убрался в комнате, даже помыл пол.
Перед гостями.
А они не заставили себя долго ждать.
— Ты?
— Я. Только я не я, отныне я — Федоровская народная республика.
— Усекли?!
В руках у Федора Иваныча был нож, такой, небольшой.
Им еще можно свинью зарезать, ну ли бычка, такого, молодого.
Коллекторы, попятились.
— Простите, простеете мы же не знали..
— Ух, недоумки! Вот теперь знайте…
Коллекторы сбежали вниз по лестнице.
А у Федора Иваныча стала новая жизнь.
Да какая жизнь, одни проблемы:
Вот валюту надо новую придумать, вроде долларов.
А это будут «федьки».
Или министерство иностранных дел, МИД, короче.
Телевизоры, конфереценции, брифинги., — вся суета и ****еж на камеру.
Вот где бы мне таких найти?
Лаврова? Чела с лошадиной мордой?
Или ту профурсетку, ах как она плясала…
Мне что самом, твою мать, теперь плясать, — я глава Федоровской народной республики.
Президент и царь всего и всея!
После этого столь возвышенного волеизъявления президент и царь удалился во двор, в нужник, справлять естественные потребности…
Но не будем думать, что и как он там делал.
Федор Иваныч проживал в общаге.
Поэтому так: туалет на улице, вода из колодца.
Свет?, электричество? — да когда оно было.
Керосин, и керосиновая лампа, — это наше все.
На днях взял кредит, под паспорт.
Паспорт оставил, а деньги взял, вот и нахерачились.
Да шиш им! — Федор Иваныч покряхтел в нужнике, над дыркой.
Бля, подавай, теперь-жо мне новый паспорт, — где я такой-то такой-то, проживаю здесь и здесь, имею право находиться  в Федоровской НР., И точка.
С этим мыслями он подтер задницу, вышел во двор, раскинул руки
И закричал во весь голос:
— Эх, хорошо!
После направился к себе домой, то есть уже в Республику, в комнатуху в 12 метров.
Прошла неделя.
Федор Иваныч уволился с работы.
Денег у него не стало; федьки, которые предлагал всем, и пытался расплачиваться в местном магазине, — почему-то никто не принимал.
Участковый мент косился, пока. На это безобразие.
Но Федор Иваныч стоял на своем:
— Я отдельное государство! Не имеешь право сука меня вязать!
У меня законы! У меня конституция!
Федор Иваныч понятия не имел что этакое, хули, три класса образования, в сельской школе, но наслушавшись по деревенскому телевизору Скабееву, Соловьева и Мардана, — решил что так оно и есть.
— Я есть конституция, и я есть право, — где-то сбоку пискнула мышь, или сурок
— Сдрисни.
— Я ок.сдриснула, — отрапортовал Сурок.
— Я , а я, я тут написала, то есть я просто пописала, в уголке, но тут ни при делах, — радостно он пропел и куда-то удалялся. наверно на новую должность.
Прошел месяц. Со дня самовопроглашённой Республики.
Отключать воду, газ, электричество именно для него было бессмысленно ( их и так уже не было)
Поэтому царь, то есть настоящий царь, да блин местный царек: постановил: не трогать его. Пока.
Главу, по слухам, неоднократно, замечали на местной помойке, куда жители выкидывают всякие отходы.
Он там копошился, роясь среди мешков с мусором, выискивая сьестное или  ценности.
Или с ножом в руках возле темного подъезда, где он просил сиплым голосом подать еды или денежек.
Также, по слухам, он собирался устроить, большую теле конференцию на весь мир.
— Знамени! Знамени!—  вещал он на весь двор общежития.
Он махал простыней, на которой виднелись пятна спермы, мочи и кала.
простынь, была похожа, при внимательной рассмотрении, издалека на один флаг, из одной недружественной страны,
белая сперма, это понятно.
моча, это желтое.
ну а кал, зачем все мазать дерьмом...
Приехали люди, сначала в черной форме, а потом люди в белых халатах.
И забрали его с собой.
Туда, откуда не возвращаются.
Концлагерь, крематорий, или газовая печь,— нет .
Пока нет.
Только по слухам, он живой, и всё орет на всё отделение психиатрической больницы:
—Знамени! Мне не хватает только своего флага


Рецензии