Счастье по лотерейному билету

Однажды слон узнал, что мартышка из соседних джунглей выиграла в лотерею.
-Везучая,,- подумал слон, и стал каждый месяц покупать лотерейный билетик.
Прошел год, слон ни разу не выиграл.
- Я невезучий,- расстроился он и позвонил своему лучшему другу Бегемоту.

- Как твои дела?- поинтересовался Бегемот, на что Слон ответил: Я несчастен, мне ни разу в жизни не повезло.
- Ты на самом деле так думаешь? - удивился Бегемот и, получив утвердительный ответ, попрощался со Слоном навсегда.

Слон и Бегемот подружились ещё в детстве, когда резвились малышами на берегу реки. Бегемот рассудил так - раз Слон считает, что ему ни разу в жизни не повезло, то и их дружба для него неудача. Как после этого дружить? Он заблокировал номер Слона и долго переживал из-за этого, он то считал, что их дружба самое настоящее везение.

А Слон не понял в чём дело, только огорчился еще больше - и в лотерею ни разу не выиграл, и до друга дозвониться не могу, какой я невезучий.
Он пришел домой, жену не обнял, детей не приласкал, а только горько вздохнул и сказал им - Я понял сегодня, что я самый несчастный слон на земле, мне ни разу в жизни не повезло. - Ты на самом деле так думаешь? - спросила его жена. Слон рассердился и закричал: Да! Да! Да!

Жена заплакала, взяла детей и ушла к маме. Она рассудила так, раз Слон считает, что ему ни разу в жизни не повезло, то и их любовь для него ничего не значит.
А детишки даже решили сбежать из дома. Они рассуждали так - наверно, они неправильные дети и поэтому их папа сердится и кричит на маму, когда их не будет, папа и мама станут опять счастливыми. Хорошо, что они поделились своими мыслями с бабушкой и дедушкой. Мудрые старики сказали, что они самые лучшие дети на свете, и не надо им ни куда уходить. 

Еще дети слышали, как дед и баба ругали какого-то Козла, который сбрендил, но они-то сразу знали, что от него, ни чего хорошего не дождешься.

А Слон совсем приуныл, стал всем рассказывать какой он несчастный, потому что невезучий. Стали все от него подальше держаться.

Они рассуждали так, наверно, Слон не в своём уме, раз считает, что счастье зависит от случайного везения.


Рецензии