Много стихов 2

Я КИКИМОРА БОЛОТНАЯ.
Я У МАМЫ НЕ ЛЮБИМАЯ.
Я НЕ СВОБОДНА.
Я ИЗГОЙ ОБЩЕСТВА.
МОИ РОДИТЕЛИ МЕНЯ НЕНАВИДЯТ.
ПАМПУСИК МАЛЮСИК ГУЛЮСИК.
Я ТЕЛЬНЯШКА-ШНЯЖКА.
ДАНИЛКА В МЕТРО ПЬЯНОГО НАЙДУ,
К СЕБЕ ПОТРАХАТЬ ПРИТАЩУ.
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ И Я ЖДУ ТЕБЯ,
ЧТОБЫ ПРИЕХАЛ ТЫ.КОТЯТА-ВАЛЯТА ГДЕ ВЫ РЕБЯТА?

ПРИЖИГАЛИ ДУШУ РАСКОЛЁННЫМ ОЛОВОМ.
ДУША ГНИЁТ,ДУША СКИТАЕТ.
ДУША ГОРИТ,ДУША ПЫЛАЕТ.
ПАПА,ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ОБО МНЕ?
КОГО ЛЮЛЮ,О КОМ МЕЧТАЮ.?.
Я В ПОЛИГАМНОСТЬ СВОЮ НИКОГО НЕ ПОСВЯЩАЮ


утоли мою жажду любви.
играют гормоны в крови.
я девушка лето.
с холодными ледяными глазками.
и осенними сказками.
я так рада, что встретила водолея
на марсе весы6да и ещё 8 три;)
всё, что нам надо-это любовь,
добро,гармония и мир.
шик, блеск,красота.
когда на улице лето и весна.
некрасовка.не кросовки,ведь дожди.
меня жди


сделай так, чтобы я не разрушала,
не болела не страдала.
ты мой единственный, любимый,
ни кем не заменимый.
я тебе не @,я киска твоя.
живу в себе ,в тебе.
стремлюсь к новизне.
сисика.галаксика.
я не одинока в порядке психика.
я не люблю есть, я люблю ****ся
и искусством заниматься.
для меня электро-клеш/водолей ди-джей
и космос и 222222.А,для Глюкозы валидол,
попса и смерть от шоколада.
господи упаси меня от шансона, репа, и попсы.
ты подарил мне розу красную 1-у.
все:почему 1?а,не 3,если 3 июня ты.!.
я:потому, что у меня не раздвоение личности
и не психическое расстройство.


Да,я 1 такая.да,я знаю.
я твоя космо-шлюшка,про****ушка.
малютка-проститутка.я 3/мне не натри.
Данилка в губки целовал.блеск с губ снимал.
я тебе не @,чтобы таскать меня на поводке.
я девушка свободная, лёгкого поведения
и я еду к тебе.
я твоя космо-шлюшка,про****ушка.
малютка-проститутка.я 3/мне не натри.
Данилка в губки целовал.блеск с губ снимал.
я тебе не @,чтобы таскать меня на поводке.
я девушка свободная, лёгкого поведения
и я еду к тебе.


Роберт прими в друзья
я люблю тебя


юра неуромансер сделал из меня звезду
а я всё не сру

я утёнок гадкий, сладкий.
таинственный скрытный скромный
твой интерес огромный
я умею играю на любовном треугольнике
Бермудском треугольнике

ты ангел посланный мне свыше
ты-это то,что я люблю и вижу
котик-эротик
хочу кис-кис в ротик
как котёночка хочу прижать
к себе к своей душесегодня вт


Я твоя звезда
сиси писи все дела
всю ночь о тебе мечтала
гороскоп твой читала
укрощение строптивой
я буду самой роскошной и красивой
самой сексуальной порочной аморальной
известной и звездатой знатной рас****атой
ты скажешь нини
а я скажу ты меня поцелуй ты меня полюби обними завали
коля коля николай компьютерный мастер заходи на красный чай


ты мой сосед мой я хочу спать как котята в коробке с тобой
ты такой молодой я хочу тебя маленький котёнок мойхочешь вчера хочешь сегодня хочешь завтра
всё для тебя я жду тебя и отдамся тебе вся
от меня духами пахнет будь со мной
мой компьютерный мастер мальчик по вызову
проститутка как и я я так хочу люблю тебя
ты теперь мой мальчик а я девочка твоя
а я девочка твоя я самая лучшая
и не нужна тебе уродина бывшая

не хами хам ща ****ы те дам
ты самый сексуальный уникальный
уважаемый любимый мне необходимый
я лучше никого не обижу
гармонию любовь излучаю
я твою жажду любви уталю поэзию любовь посвящу
я по гороскопу близнецы наверное у меня разные отцы
я главная по чину а не ты а не то дам тебе ****ы
она идёт по жизни галактя/ударение на я/
никого никогда не любя
бартенивщина робертовская
плачешь ты немецкая яяя глумливые дракончики


22 янв любимый день календаря
галактика для вращений половых извращений
я тигрёнок гадкий активный
чем займёмся сексом займёмся
развратным приятным


рябина красная я самая прекрасная
вчера наёбывал сегодня заёбывал
значит любит спасёт не загубит
я тебе всё прощу и не отпущу
если нельзя мне занятая оральным буду виртуальным
галактика издевается просто общается
в любви призновается ты сыр просроченный будешь
прости я не могу я жопой кручу
у меня можно переночевать укрытся
видишь какой я ясень императрица
а вот и нет а вот и да хороший секс у нас с тобой будет
не обману же я твои ***на
Оценили 5 человек


Рецензии